Действующий
Суммарная длительность процедур от регистрации заявления до оформления удостоверения (справки) не должна превышать 30 рабочих дней.
1) все реквизиты удостоверения (справки) подлежат заполнению без сокращений, произведенные записи заверяются гербовой печатью и подписью руководителя органа социальной защиты или его заместителя, а вклеенная в удостоверение фотография - гербовой печатью;
2) в случае, когда внесена неправильная или неточная запись, оформляется новое удостоверение (справка), а испорченные уничтожаются, о чем составляется акт.
Справка, выданная гражданам из числа детей погибших участников войны, с января 2017 года заменяется на удостоверение.
Уведомление об отказе в выдаче удостоверения (справки), подписанное руководителем органа социальной защиты или его заместителем, направляется заявителю.
1) представление гражданином неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета выдачи удостоверений (справок) установленной формы (приложение 4).
Книга учета выдачи удостоверений (справок) должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью органа социальной защиты и подписью руководителя органа социальной защиты или его заместителя.
1) лицо, удостоверение которого пришло в негодность или утеряно, подает в орган социальной защиты по месту жительства заявление в произвольной форме с объяснением причин, приведших к негодности удостоверения или к его утрате, и с просьбой о выдаче дубликата удостоверения, а также одну фотографию размером 3 х 4 см;
2) сведения о лицах, в отношении которых принято решение о выдаче дубликата удостоверения, включаются в списки на выдачу дубликатов удостоверений;
3) при оформлении дубликата удостоверения в него проставляется штамп: "Дубликат. Выдан взамен удостоверения серии ___ N ___";
4) учет документации и вручение дубликатов удостоверений осуществляются в порядке, установленном для выдачи первичного удостоверения.