(Действующий) Приказ Министерства социальных отношений Челябинской области от 29...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Заявление, копии документов, подтверждающих право на получение удостоверения (справки), формируются специалистами органов социальной защиты в личные дела.
Копии документов, подшиваемые в личные дела, должны быть сверены с подлинниками документов и заверены печатью органа социальной защиты и подписью специалиста, осуществлявшего сверку. Не могут быть приняты копии, снятые с копий документов.
Не требуют сверки с подлинниками копии документов, заверенные нотариальными органами, а также копии, снятые с документов, хранящихся в пенсионных делах и заверенные органами Пенсионного фонда Российской Федерации.
При наличии в личных делах, хранящихся в органах социальной защиты, документов, указанных в пункте 4, данные документы гражданами не предоставляются.
На первом листе каждого личного дела составляется опись содержащихся в нем документов.
На последнем листе каждого личного дела руководитель структурного подразделения органа социальной защиты, ответственного за прием документов и учет граждан, претендующих на получение удостоверения (справки), проставляет свою подпись, указывает фамилию, имя, отчество и дату проверки личного дела.
6. Органы социальной защиты ведут учет лиц, претендующих на получение удостоверения (справки), который осуществляется в Книге учета обращений установленной формы (приложение 3).
Прием заявления со всеми необходимыми документами подтверждается распиской. Расписка составляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю специалистом органа социальной защиты, принявшим документы, второй - подшивается в личное дело.
7. По документам личного дела специалистами органов социальной защиты осуществляется заполнение базы данных по программе комплекса "Надежда".
8. Положительное решение о выдаче удостоверения (справки) оформляется приказом руководителя органа социальной защиты, которым утверждаются списки граждан.
Суммарная длительность процедур от регистрации заявления до оформления удостоверения (справки) не должна превышать 30 рабочих дней.
9. Оформление удостоверений (справок) осуществляется специалистами органов социальной защиты на основании утвержденных списков в соответствии со следующими требованиями:
1) все реквизиты удостоверения (справки) подлежат заполнению без сокращений, произведенные записи заверяются гербовой печатью и подписью руководителя органа социальной защиты или его заместителя, а вклеенная в удостоверение фотография - гербовой печатью;
2) в случае, когда внесена неправильная или неточная запись, оформляется новое удостоверение (справка), а испорченные уничтожаются, о чем составляется акт.
Специалист органа социальной защиты уведомляет гражданина о готовности удостоверения (справки).
10. Удостоверение выдается бессрочно.
Справка, выданная гражданам из числа детей погибших участников войны, с января 2017 года заменяется на удостоверение.
11. В отношении лиц, не подтвердивших основания для получения удостоверения (справки), органом социальной защиты осуществляется подготовка мотивированного отказа в выдаче удостоверения (справки).
Уведомление об отказе в выдаче удостоверения (справки), подписанное руководителем органа социальной защиты или его заместителем, направляется заявителю.
12. Основаниями для отказа в выдаче удостоверения (справки) являются:
1) представление гражданином неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
2) наличие противоречий в документах, представленных гражданином;
3) отсутствие регистрации по месту жительства на территории Челябинской области.
13. Оформленные удостоверения (справки) вручаются детям погибших участников войны органом социальной защиты под роспись.
Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета выдачи удостоверений (справок) установленной формы (приложение 4).
Книга учета выдачи удостоверений (справок) должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью органа социальной защиты и подписью руководителя органа социальной защиты или его заместителя.
14. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, дубликат удостоверения оформляется в следующем порядке:
1) лицо, удостоверение которого пришло в негодность или утеряно, подает в орган социальной защиты по месту жительства заявление в произвольной форме с объяснением причин, приведших к негодности удостоверения или к его утрате, и с просьбой о выдаче дубликата удостоверения, а также одну фотографию размером 3 х 4 см;
2) сведения о лицах, в отношении которых принято решение о выдаче дубликата удостоверения, включаются в списки на выдачу дубликатов удостоверений;
3) при оформлении дубликата удостоверения в него проставляется штамп: "Дубликат. Выдан взамен удостоверения серии ___ N ___";
4) учет документации и вручение дубликатов удостоверений осуществляются в порядке, установленном для выдачи первичного удостоверения.
Дубликат справки не выдается.
15. Минсоцотношений осуществляет выдачу бланков удостоверений уполномоченному должностному лицу органа социальной защиты на основании доверенности органа социальной защиты.
16. Ответственность за учет бланков удостоверений, их хранение, оформление и выдачу несет специально уполномоченное должностное лицо (лица), назначаемое (назначаемые) руководителем органа социальной защиты.
Министр
Т.Е. Никитина