(Действующий) Закон Санкт-Петербурга от 2 ноября 2007 г. N 509-100 "О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
получение эффективного инструмента закрепления квалифицированных кадров в учреждениях бюджетной сферы;
обеспечение по доступной цене жилыми помещениями работников бюджетной сферы, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
формирование и развитие рынка доступного жилья в Санкт-Петербурге;
улучшение социальной защищенности работников бюджетной сферы, повышение престижа работы в учреждениях бюджетной сферы.

3. Участники Программы

В рамках Программы под участниками Программы понимаются семьи (супруг, супруга и их несовершеннолетние дети), в которых хотя бы один из супругов является признанным в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий и является работником бюджетной сферы не менее пяти лет, имеющие финансовую возможность единовременной оплаты не менее 30 процентов от стоимости приобретаемого жилого помещения.

4. Основные мероприятия Программы

1. Государственное содействие в рамках Программы, осуществляемое в период с 2006 по 2021 год за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и заключающееся в предоставлении участникам Программы:
возможности приобретения жилых помещений в рамках Программы по стоимости их строительства (реконструкции) или приобретения, осуществленного юридическим лицом, реализующим Программу, одним из участников (учредителей) которого является Санкт-Петербург (далее - оператор Программы);
субсидии или социальной выплаты на компенсацию части первоначального взноса в размере до 10 процентов от стоимости жилых помещений в зависимости от стажа работы в учреждениях бюджетной сферы;
рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений на срок до 10 лет;
отсрочки единовременной оплаты 20 процентов от стоимости жилых помещений на последний год рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений;
субсидии или социальной выплаты в последний год рассрочки на компенсацию остатка стоимости жилых помещений в размере 20 процентов от его стоимости.
2. Субвенции или бюджетные инвестиции в уставный капитал оператора Программы.

5. Порядок и условия оказания государственного содействия в рамках Программы

1. Первоочередное право на приобретение жилых помещений в рамках Программы имеют следующие участники Программы:
проживающие в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания;
являющиеся нанимателями и(или) собственниками комнат в коммунальной квартире в случае расселения коммунальной квартиры в соответствии с целевой программой Санкт-Петербурга по расселению коммунальных квартир в Санкт-Петербурге;
семьи, имеющие в своем составе инвалидов;
проживающие совместно с больными, страдающими тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых по заключению врачебно-консультационной комиссии проживание с ними в одной квартире невозможно;
имеющие стаж работы в учреждениях бюджетной сферы свыше 15 лет;
в составе семьи которых оба супруга являются работниками бюджетной сферы.
2. Право на получение государственного содействия в строительстве, реконструкции или приобретении жилья в рамках Программы может быть использовано только один раз, после чего члены семьи участника Программы, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, подлежат снятию в установленном порядке с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо с учета нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.
3. Порядок оказания государственного содействия в рамках Программы в строительстве, реконструкции или приобретении жилья, в том числе порядок расчета размера субсидий и социальных выплат, а также условия их предоставления устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.
Порядок отбора участников Программы с учетом даты постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
4. План мероприятий по реализации Программы с определением исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за исполнение указанных мероприятий, утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

6. Объемы и источники финансирования Программы

1. Источниками финансирования Программы являются:
средства бюджета Санкт-Петербурга;
средства участников Программы, привлекаемые к реализации Программы.
2. Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга предусматриваются:
бюджетные ассигнования на предоставление участникам Программы субсидий или социальных выплат;
субвенции или бюджетные инвестиции в уставный капитал оператора Программы;
субсидии оператору Программы на возмещение затрат, связанных с его содержанием.
3. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга оператору Программы составляет 6927000,000 тыс. руб., в том числе:
в форме субвенций на строительство (реконструкцию) или приобретение жилья:
в 2006 году - 338000,000 тыс. руб.;
в 2007 году - 374000,000 тыс. руб.;
в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал:
в 2008 году - 828000,000 тыс. руб.;
в 2009 году - 1404000,000 тыс. руб.;
в 2010 году - 1816000,000 тыс. руб.;
в 2011 году - 2167000,000 тыс. руб.
4. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых участникам Программы на компенсацию части первоначального взноса, составляет 1111000,000 тыс. руб., в том числе:
в форме субсидий:
в 2006 году - 36000,000 тыс. руб.;
в 2007 году - 76000,000 тыс. руб.;
в форме социальных выплат:
в 2008 году - 126000,000 тыс. руб.;
в 2009 году - 218000,000 тыс. руб.;