Действующий
уточнение Плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, порядка обеспечения эвакуационных мероприятий;
контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, за организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации (далее именуются - ППЭ);
уточнение порядка использования всех видов транспорта для вывоза эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей из городов и иных населенных пунктов, отнесенных к группам по гражданской обороне, имеющих организации, отнесенные к категории особой важности по гражданской обороне, железнодорожные станции первой категории, и населенных пунктов, расположенных в зонах возможного катастрофического затопления в пределах 4-часового добегания волны прорыва, при разрушении гидротехнических сооружений, а также из ППЭ в пункты их размещения в загородной зоне;
контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений гражданской обороны в районах размещения СЭП, пунктов посадки;
уточнение с эвакуационными органами муниципальных образований Челябинской области планов приема, размещения и обеспечения населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне;
подготовка предложений руководителю гражданской обороны Челябинской области для принятия решений по вопросам эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
постоянное поддержание связи с эвакуационными органами муниципальных образований Челябинской области;
осуществление контроля за ходом оповещения населения о проведении эвакуации и подачей всех видов транспорта на пункты посадки;
руководство работой эвакуационных органов муниципальных образований Челябинской области по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправкой в безопасные районы (загородную зону);
контроль за ходом проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы (загородную зону);
контроль за организацией движения автомобильных и пеших колонн с эвакуируемым населением и поддержание порядка в ходе проведения эвакуации;
информирование эвакоприемных комиссий муниципальных образований Челябинской области о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени, видам эвакуации (частичная или полная) и способам эвакуации (железнодорожным или автомобильным транспортом, пешим порядком);
организация взаимодействия с мобилизационными органами, органами военного управления, органами внутренних дел Челябинской области и Южно-Уральской железной дорогой - филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
осуществление контроля за ходом приема и размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах (загородной зоне);
подготовка предложений руководителю гражданской обороны Челябинской области для принятия решений по вопросам эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
в пределах своих полномочий принимать решения, обязательные для выполнения эвакуационными органами, ведомствами, учреждениями и организациями, расположенными на территории Челябинской области, связанными с планированием и подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;
осуществлять контроль деятельности эвакуационных органов по вопросам организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в муниципальных образованиях Челябинской области, организациях и учреждениях с привлечением специалистов Главного управления МЧС России по Челябинской области и других организаций.
7. Для руководства эвакуационной комиссией Челябинской области назначаются председатель эвакуационной комиссии и два его заместителя. В случае отсутствия председателя эвакуационной комиссии Челябинской области его обязанности исполняет один из заместителей.
группа организации размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне;
анализ готовности системы связи и оповещения к выполнению задач по обеспечению эвакуационных мероприятий;
обеспечение готовности системы связи и оповещения эвакуационных органов, организация и поддержание связи с ними в период проведения эвакуационных мероприятий;
сбор данных о численности всех категорий населения Челябинской области, подлежащего эвакуации в загородную зону;
сбор, обобщение и представление информации о ходе эвакуационных мероприятий председателю эвакуационной комиссии Челябинской области;
организация работы по доведению складывающейся обстановки до населения Челябинской области через средства массовой информации;
организация и контроль за проведением расчетов потребности материальных средств по всем видам первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий;
проверка готовности муниципальных образований Челябинской области и спасательных служб к выполнению мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
планирование, подготовка и выполнение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
сбор данных и учет наличия материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону;
сбор, обобщение и представление информации о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону председателю эвакуационной комиссии Челябинской области;
обеспечение сохранности материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону, при проведении эвакуации и размещении в загородной зоне;