Действующий
Формирование (актуализация) карты внутреннего финансового контроля осуществляется в финансовом подразделении центрального аппарата Службы, финансовых подразделениях территориальных органов ФМС России, федеральных казенных учреждений, подведомственных ФМС России, а также уполномоченными должностными лицами представительств ФМС России за рубежом.
Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностными лицами финансового подразделения центрального аппарата Службы, финансовых подразделений территориальных органов ФМС России, федеральных казенных учреждений, подведомственных ФМС России, а также уполномоченными должностными лицами представительств ФМС России за рубежом путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и процедурам и должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.
Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом руководителями финансовых подразделений центрального аппарата Службы, территориальных органов ФМС России, федеральных казенных учреждений, подведомственных ФМС России, их заместителями и (или) начальниками отделов (заместителями начальников отделов) финансовых подразделений центрального аппарата Службы, территориальных органов ФМС России, федеральных казенных учреждений, подведомственных ФМС России, а также руководителями представительств ФМС России за рубежом путем авторизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.
Контроль по уровню подведомственности осуществляется сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных территориальными органами ФМС России, представительствами ФМС России за рубежом и федеральными казенными учреждениями, подведомственными ФМС России путем:
проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных в ФМС России документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам;
сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций.
Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.
*(5) отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля.
10. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению
приложение N 3 к настоящему Положению) осуществляется в финансовом подразделении центрального аппарата Службы, финансовых подразделениях территориальных органов ФМС России, федеральных казенных учреждений, подведомственных ФМС России, а также уполномоченными должностными лицами представительств ФМС России за рубежом
11. Ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля (
Регистры (журналы) учета результатов внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются уполномоченными должностными лицами в хронологическом порядке. На обложке указывается: наименование подразделения; название и порядковый номер папки (дела); отчетный период: год и месяц; начальный и последний номера журналов операций; количество листов в папке (деле).
Хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.
Соблюдение требований к хранению регистров (журналов) внутреннего финансового контроля обеспечивается должностным лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи на архивное хранение.
В случае пропажи или уничтожения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля приказом ФМС России, территориального органа ФМС России, представительства ФМС России за рубежом или федерального казенного учреждения, подведомственного ФМС России, создается комиссия для расследования и установления причин.
Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля подлежат учету и хранению в установленном главным администратором средств федерального бюджета, администратором средств федерального бюджета порядке, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
В отчет о результатах внутреннего финансового контроля включаются позиции предусмотренные графами 1-9 регистра (журнала) внутреннего финансового контроля (приложение N 3 к настоящему Положению).
При принятии решений руководителем ФМС России (заместителем руководителя) по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная также:
в отчетах внутреннего финансового аудита, представленных руководителю ФМС России (заместителю руководителя).
Порядок
формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля в Федеральной миграционной службе
приложению N 2 к Положению об организации и осуществлении внутреннего финансового контроля в системе ФМС России.
2. Карты внутреннего финансового контроля на очередной финансовый год формируются в финансовых подразделениях соответственно центрального аппарата ФМС России, территориальных органов ФМС России, представительств ФМС России за рубежом и федеральных казенных учреждений, подведомственных ФМС России, до 15 декабря текущего года по форме согласно
*;
а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий
**.
4. При формировании перечня операций (внутренних бюджетных процедур) в карты внутреннего финансового контроля включаются операции (внутренние бюджетные процедуры), невыполнение которых может оказать негативное влияние на осуществление внутренних бюджетных процедур, операций, подготовку документов, относящихся к контрольной среде