(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2) отсутствия на счете, предназначенном для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, денежных средств в размере суммы задатка, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету оператором электронной площадки;
3) подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе при условии, что поданные ранее заявки заявителем не отозваны. В этом случае заявителю возвращаются все поданные заявки на участие в аукционе;
4) получения заявки на участие в аукционе после дня и времени окончания срока подачи заявок.
Отказ в приеме заявки на участие в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в настоящем пункте, не допускается.
51. Заявка на участие в электронном аукционе направляется заявителем оператору электронной площадки в форме электронного документа.
Поступление указанной заявки является поручением о блокировании операций по счету такого заявителя, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, в отношении денежных средств в размере суммы задатка на участие в аукционе.
52. Заявитель имеет право отозвать принятую оператором электронной площадки заявку до дня окончания срока приема заявок. В течение трех рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки оператор электронной площадки прекращает блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в аукционе в отношении денежных средств заявителя в размере суммы задатка на участие в аукционе.
В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок прекращение блокирования операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в аукционе в отношении денежных средств в размере суммы задатка на участие в аукционе осуществляется в порядке, установленном для участников аукциона.
53. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона с условиями аукционной документации.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика.
54. Подача заявителем заявки на участие в электронном аукционе является его согласием на списание денежных средств, находящихся на его счете, для проведения операций по обеспечению участия в аукционе.
55. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте Тендерного комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, организатора аукциона и электронной площадке извещения о проведении аукциона до предусмотренных аукционной документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
56. Заявка на участие в электронном аукционе направляется заявителем оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 53 настоящего порядка сведения. Указанные электронные документы подаются одновременно.
57. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе заявителя, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере суммы задатка на участие в аукционе, присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого заявителю, подавшему заявку на участие в аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
58. Регламент проведения процедуры аукционов в электронной форме определяется оператором электронной площадки.
59. Результаты электронного аукциона оформляются оператором электронной площадки протоколом, который должен содержать адрес электронной площадки, дату, время начала и окончания аукциона, начальную цену аукциона, предложения о цене аукциона победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене аукциона, с указанием времени поступления данных предложений, а также наименование организаций (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса таких участников аукциона.
Протокол о результатах электронного аукциона подлежит хранению организатором аукциона в течение срока действия договора на размещение некапитального объекта, но не менее пяти лет.
60. Договор на размещение объекта, не являющегося объектом капитального строительства, по результатам проведения электронного аукциона заключается с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 32 - 36 настоящего порядка.
В день поступления заявления участника аукциона о подготовке и выдаче договора на размещение некапитального объекта организатор аукциона письменно уведомляет оператора электронной площадки о необходимости перечисления задатка такого участника аукциона на счет организатора аукциона.
Организатор аукциона в сроки, указанные в пункте 31 настоящего порядка, письменно уведомляет оператора электронной площадки о необходимости возврата задатков участникам аукциона, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем и не признанным уклонившимися от заключения договора.
В случае, если участник электронного аукциона признан уклонившимся от заключения договора, организатор аукциона направляет письменное уведомление оператору электронной площадки о необходимости перечисления внесенного таким участником задатка в доход бюджета города Москвы на лицевой счет организатора аукциона, открытый в Управлении Федерального казначейства по городу Москве.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП

Порядок
разработки, согласования и утверждения проекта размещения объекта, не являющегося объектом капитального строительства

1. Настоящий порядок разработки, согласования и утверждения проекта размещения объекта, не являющегося объектом капитального строительства (далее - порядок), устанавливает состав проекта размещения объекта, не являющегося объектом капитального строительства (далее также - проект, проект размещения), порядок его разработки, согласования и утверждения.
2. Положения настоящего порядка применяются при размещении на земельных участках, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, объектов, не являющихся объектами капитального строительства (далее также - некапитальный объект), за счет внебюджетных источников финансирования, а также за счет средств бюджета города Москвы и средств государственных учреждений города Москвы в случаях, предусмотренных порядками, утвержденными Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом культуры города Москвы и Департаментом физической культуры и спорта города Москвы.
3. Для целей размещения некапитальных объектов в соответствии с требованиями порядка размещения и установки на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства, утвержденного Правительством Москвы (далее - порядок размещения некапитальных объектов), осуществляется разработка предварительного и основного проектов размещения некапитального объекта (далее также соответственно - предварительный и основной проект).
4. Предварительный проект разрабатывается и утверждается:
а) организатором аукциона на право заключения договора на размещение некапитального объекта;
б) физическим или юридическим лицом, заинтересованным в размещении некапитального объекта.
Разработка и утверждение основного проекта осуществляется победителем аукциона на право размещения некапитального объекта после заключения с ним организатором аукциона соответствующего договора на размещение некапитального объекта либо лицом, заинтересованным в размещении некапитального объекта, предназначенного для бесплатного пользования неограниченным кругом лиц, после получения им соответствующего согласования уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы.
5. Проект размещения разрабатывается в соответствии с требованиями строительных норм и правил, государственных стандартов, сводов правил, Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", постановлений Правительства Москвы от 25 января 2000 г. N 49 "Об утверждении Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99", от 6 августа 2002 г. N 623-ПП "Об утверждении Норм и правил проектирования комплексного благоустройства на территории города Москвы МГСН 1.02-02".
6. Проект размещения некапитальных объектов на территории объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, а также в границах зон охраны объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия разрабатывается с соблюдением требований, установленных законодательством об объектах культурного наследия.
7. Разработка проекта в целях размещения некапитальных объектов в границах особо охраняемых природных территорий города Москвы осуществляется с соблюдением требований законодательства об особо охраняемых природных территориях.
8. В состав предварительного проекта размещения входит:
8.1. Краткая пояснительная записка с указанием вида некапитального объекта и его технико-экономических показателей (функциональное назначение объекта, параметры, характеристика объекта, обоснование размещения объекта, информация о предполагаемом конструктивном решении объекта), а также данных по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований в соответствии с законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (при размещении голубятен).
8.2. Ситуационный план (схема ситуационного плана) в М 1:2000 с указанием места размещения некапитального объекта.
8.3. Фотофиксация территории земельного участка, на котором осуществляется размещение некапитального объекта (не менее 6 фотографий с привязкой точек съемки).
9. В состав основного проекта входят:
9.1. Пояснительная записка, содержащая:
а) указание основания для разработки проекта размещения (целевые программы, решение органа исполнительной власти города Москвы, инициативное решение и т.д.);
б) указание заказчика производства работ по размещению некапитального объекта;
в) информация о некапитальном объекте: наименование, назначение и адрес (местоположение) некапитального объекта (места производства работ);
г) краткое описание исходных данных и условий для подготовки проекта размещения, в том числе:
описание существующего положения;
материалы по фотофиксации;
описание проектных решений по параметрам и характеристикам некапитального объекта, используемым отделочным материалам и колористики некапитального объекта;
описание проектных решений по размещению некапитального объекта, решений по благоустройству территории, озеленению, подготовке территории для размещения некапитального объекта и обеспечению сохранности подземных коммуникаций, сведения об обеспечении исполнения требований пожарной безопасности и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - в случае, если при размещении некапитального объекта осуществляется производство указанных работ.
9.2. Ситуационный план (схема ситуационного плана) в масштабе 1:2000 с указанием границ территории, на которую разрабатывается проект размещения, и участка/места размещения некапитального объекта.
9.3. Дендроплан, разработанный на инженерно-топографическом плане в масштабе 1:500, и перечетная ведомость существующих зеленых насаждений в случае наличия на участке/месте размещения некапитального объекта зеленых насаждений, повреждаемых (уничтожаемых) в процессе производства работ по размещению некапитального объекта.