(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
50. Оператор электронной площадки отказывает в приеме заявки на участие в аукционе в случае:
1) предоставления заявки на участие в аукционе, подписанной электронной цифровой подписью лица, не имеющего право действовать от имени заявителя;
2) отсутствия на счете, предназначенном для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, денежных средств в размере суммы задатка, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету оператором электронной площадки;
3) подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе при условии, что поданные ранее заявки заявителем не отозваны. В этом случае заявителю возвращаются все поданные заявки на участие в аукционе;
4) получения заявки на участие в аукционе после дня и времени окончания срока подачи заявок.
Отказ в приеме заявки на участие в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в настоящем пункте, не допускается.
51. Заявка на участие в электронном аукционе направляется заявителем оператору электронной площадки в форме электронного документа.
Поступление указанной заявки является поручением о блокировании операций по счету такого заявителя, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, в отношении денежных средств в размере суммы задатка на участие в аукционе.
52. Заявитель имеет право отозвать принятую оператором электронной площадки заявку до дня окончания срока приема заявок. В течение трех рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки оператор электронной площадки прекращает блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в аукционе в отношении денежных средств заявителя в размере суммы задатка на участие в аукционе.
В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок прекращение блокирования операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в аукционе в отношении денежных средств в размере суммы задатка на участие в аукционе осуществляется в порядке, установленном для участников аукциона.
53. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона с условиями аукционной документации.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика.
54. Подача заявителем заявки на участие в электронном аукционе является его согласием на списание денежных средств, находящихся на его счете, для проведения операций по обеспечению участия в аукционе.
55. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте Тендерного комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, организатора аукциона и электронной площадке извещения о проведении аукциона до предусмотренных аукционной документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
56. Заявка на участие в электронном аукционе направляется заявителем оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 53 настоящего порядка сведения. Указанные электронные документы подаются одновременно.
57. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе заявителя, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере суммы задатка на участие в аукционе, присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого заявителю, подавшему заявку на участие в аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
58. Регламент проведения процедуры аукционов в электронной форме определяется оператором электронной площадки.
59. Результаты электронного аукциона оформляются оператором электронной площадки протоколом, который должен содержать адрес электронной площадки, дату, время начала и окончания аукциона, начальную цену аукциона, предложения о цене аукциона победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене аукциона, с указанием времени поступления данных предложений, а также наименование организаций (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса таких участников аукциона.
Протокол о результатах электронного аукциона подлежит хранению организатором аукциона в течение срока действия договора на размещение некапитального объекта, но не менее пяти лет.
60. Договор на размещение объекта, не являющегося объектом капитального строительства, по результатам проведения электронного аукциона заключается с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 32 - 36 настоящего порядка.
В день поступления заявления участника аукциона о подготовке и выдаче договора на размещение некапитального объекта организатор аукциона письменно уведомляет оператора электронной площадки о необходимости перечисления задатка такого участника аукциона на счет организатора аукциона.
Организатор аукциона в сроки, указанные в пункте 31 настоящего порядка, письменно уведомляет оператора электронной площадки о необходимости возврата задатков участникам аукциона, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем и не признанным уклонившимися от заключения договора.
В случае, если участник электронного аукциона признан уклонившимся от заключения договора, организатор аукциона направляет письменное уведомление оператору электронной площадки о необходимости перечисления внесенного таким участником задатка в доход бюджета города Москвы на лицевой счет организатора аукциона, открытый в Управлении Федерального казначейства по городу Москве.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП

Порядок
разработки, согласования и утверждения проекта размещения объекта, не являющегося объектом капитального строительства

1. Настоящий порядок разработки, согласования и утверждения проекта размещения объекта, не являющегося объектом капитального строительства (далее - порядок), устанавливает состав проекта размещения объекта, не являющегося объектом капитального строительства (далее также - проект, проект размещения), порядок его разработки, согласования и утверждения.
2. Положения настоящего порядка применяются при размещении на земельных участках, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, объектов, не являющихся объектами капитального строительства (далее также - некапитальный объект), за счет внебюджетных источников финансирования, а также за счет средств бюджета города Москвы и средств государственных учреждений города Москвы в случаях, предусмотренных порядками, утвержденными Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом культуры города Москвы и Департаментом физической культуры и спорта города Москвы.
3. Для целей размещения некапитальных объектов в соответствии с требованиями порядка размещения и установки на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства, утвержденного Правительством Москвы (далее - порядок размещения некапитальных объектов), осуществляется разработка предварительного и основного проектов размещения некапитального объекта (далее также соответственно - предварительный и основной проект).
4. Предварительный проект разрабатывается и утверждается:
а) организатором аукциона на право заключения договора на размещение некапитального объекта;
б) физическим или юридическим лицом, заинтересованным в размещении некапитального объекта.
Разработка и утверждение основного проекта осуществляется победителем аукциона на право размещения некапитального объекта после заключения с ним организатором аукциона соответствующего договора на размещение некапитального объекта либо лицом, заинтересованным в размещении некапитального объекта, предназначенного для бесплатного пользования неограниченным кругом лиц, после получения им соответствующего согласования уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы.
5. Проект размещения разрабатывается в соответствии с требованиями строительных норм и правил, государственных стандартов, сводов правил, Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", постановлений Правительства Москвы от 25 января 2000 г. N 49 "Об утверждении Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99", от 6 августа 2002 г. N 623-ПП "Об утверждении Норм и правил проектирования комплексного благоустройства на территории города Москвы МГСН 1.02-02".
6. Проект размещения некапитальных объектов на территории объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, а также в границах зон охраны объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия разрабатывается с соблюдением требований, установленных законодательством об объектах культурного наследия.
7. Разработка проекта в целях размещения некапитальных объектов в границах особо охраняемых природных территорий города Москвы осуществляется с соблюдением требований законодательства об особо охраняемых природных территориях.
8. В состав предварительного проекта размещения входит:
8.1. Краткая пояснительная записка с указанием вида некапитального объекта и его технико-экономических показателей (функциональное назначение объекта, параметры, характеристика объекта, обоснование размещения объекта, информация о предполагаемом конструктивном решении объекта), а также данных по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований в соответствии с законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (при размещении голубятен).
8.2. Ситуационный план (схема ситуационного плана) в М 1:2000 с указанием места размещения некапитального объекта.
8.3. Фотофиксация территории земельного участка, на котором осуществляется размещение некапитального объекта (не менее 6 фотографий с привязкой точек съемки).
9. В состав основного проекта входят:
9.1. Пояснительная записка, содержащая:
а) указание основания для разработки проекта размещения (целевые программы, решение органа исполнительной власти города Москвы, инициативное решение и т.д.);
б) указание заказчика производства работ по размещению некапитального объекта;
в) информация о некапитальном объекте: наименование, назначение и адрес (местоположение) некапитального объекта (места производства работ);
г) краткое описание исходных данных и условий для подготовки проекта размещения, в том числе:
описание существующего положения;
материалы по фотофиксации;
описание проектных решений по параметрам и характеристикам некапитального объекта, используемым отделочным материалам и колористики некапитального объекта;
описание проектных решений по размещению некапитального объекта, решений по благоустройству территории, озеленению, подготовке территории для размещения некапитального объекта и обеспечению сохранности подземных коммуникаций, сведения об обеспечении исполнения требований пожарной безопасности и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - в случае, если при размещении некапитального объекта осуществляется производство указанных работ.