(Действующий) Закон Санкт-Петербурга от 1 июля 2005 г. N 399-39 "О государственной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Гражданскому служащему Санкт-Петербурга, не имеющему классного чина, соответствующего замещаемой должности гражданской службы, которому при назначении на должность гражданской службы установлен срок испытания, классный чин присваивается по окончании установленного срока испытания.
Очередной классный чин присваивается гражданскому служащему Санкт-Петербурга по истечении срока, установленного для прохождения гражданской службы в предыдущем классном чине.
Классный чин не присваивается гражданским служащим Санкт-Петербурга, имеющим дисциплинарные взыскания, а также гражданским служащим Санкт-Петербурга, в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.
4. Для присвоения очередного классного чина устанавливаются следующие сроки прохождения гражданской службы:
а) в классных чинах секретаря государственной гражданской службы Санкт-Петербурга 3 класса и 2 класса, референта государственной гражданской службы Санкт-Петербурга 3 класса и 2 класса - один год;
б) в классных чинах советника государственной гражданской службы Санкт-Петербурга 3 класса и 2 класса, государственного советника Санкт-Петербурга 3 класса и 2 класса, действительного государственного советника Санкт-Петербурга 3 класса и 2 класса - два года.
Срок прохождения гражданской службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина.
5. Гражданским служащим Санкт-Петербурга классные чины присваиваются представителем нанимателя гражданского служащего Санкт-Петербурга.
6. Запись о присвоении классного чина вносится в личное дело и трудовую книжку гражданского служащего Санкт-Петербурга.
7. Присвоенный классный чин сохраняется за гражданским служащим Санкт-Петербурга при освобождении от замещаемой должности гражданской службы, увольнении с гражданской службы, а также при поступлении на гражданскую службу вновь.

Статья 6. Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности, направлению подготовки

1. Установить следующие квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей гражданской службы:
1) высшей группы должностей гражданской службы - не менее шести лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) главной группы должностей гражданской службы - не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) ведущей группы должностей гражданской службы - не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
4) старшей и младшей групп должностей гражданской службы - без предъявления требований к стажу.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущей группы должностей гражданской службы - не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
2. Стаж гражданской службы, дающий право на замещение должностей гражданской службы, определяется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Статус гражданского служащего Санкт-Петербурга. Поступление на гражданскую службу и прохождение гражданской службы

1. Обязанности и права гражданского служащего Санкт-Петербурга, ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, требования к служебному поведению гражданского служащего Санкт-Петербурга устанавливаются Федеральным законом.
2. Порядок поступления на гражданскую службу и прохождения гражданской службы, заключения служебного контракта, основания и последствия прекращения служебного контракта устанавливаются Федеральным законом.

Статья 7_1. Срочный служебный контракт

1. Срочный служебный контракт заключается в случаях, установленных Федеральным законом.
2. Срочный служебный контракт с руководителями исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга заключается на срок полномочий Губернатора Санкт-Петербурга. После прекращения полномочий Губернатора Санкт-Петербурга руководители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга продолжают исполнять свои полномочия до назначения в установленном порядке нового лица на данную должность гражданской службы.
2.1. Срочный служебный контракт не заключается с руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, если федеральным законодательством предусмотрено замещение данной должности гражданской службы исключительно на конкурсной основе.
3. Срочный служебный контракт с первыми заместителями и заместителями руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга заключается на срок от одного года до пяти лет.

Статья 7_2. Личное дело гражданского служащего Санкт-Петербурга

1. Личное дело гражданского служащего Санкт-Петербурга ведется кадровой службой государственного органа Санкт-Петербурга в соответствии с федеральным законодательством.
2. Личные дела руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга ведутся кадровой службой исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 8. Кадровый резерв на гражданской службе

Положение о кадровом резерве на гражданской службе утверждается законом Санкт-Петербурга.

Статья 8_1. Система управления государственной службой в Санкт-Петербурге

1. До образования государственного органа Санкт-Петербурга по управлению государственной службой:
1) уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга осуществляет следующие задачи и функции государственного органа Санкт-Петербурга по управлению государственной службой:
управление государственной службой в системе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
ведение кадрового резерва Санкт-Петербурга;
2) Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Уставный суд Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургская избирательная комиссия, Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга, аппарат Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге, аппарат Уполномоченного по правам ребенка, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге осуществляют задачи и функции государственного органа Санкт-Петербурга по управлению государственной службой, не отнесенные к компетенции уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.
2. Государственные органы Санкт-Петербурга, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, вправе заключать соглашения с уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга о передаче ему полномочий для осуществления задач и функций государственного органа Санкт-Петербурга по управлению государственной службой.

Статья 8_2. Ротация гражданских служащих Санкт-Петербурга

1. Перечень должностей гражданской службы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по которым предусматривается ротация гражданских служащих Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утверждается Губернатором Санкт-Петербурга.
2. План проведения ротации гражданских служащих Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга утверждается Губернатором Санкт-Петербурга.
3. Назначение гражданских служащих Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в порядке ротации на должности гражданской службы в другой исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга проводится по согласованным решениям руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом.

Статья 9. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Граждане, претендующие на замещение должностей гражданской службы, и гражданские служащие Санкт-Петербурга представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законом Санкт-Петербурга с учетом требований федерального законодательства.

Статья 9_1. Представление сведений о расходах

Гражданские служащие Санкт-Петербурга представляют сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном действующим законодательством.

Глава 2. Государственные гарантии гражданских
служащих Санкт-Петербурга

Статья 10. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, предоставляемый гражданским служащим Санкт-Петербурга, имеющим ненормированный служебный день

1. Гражданским служащим Санкт-Петербурга, имеющим ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 5 календарных дней.
2. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, указанный в пункте 1 настоящей статьи, предоставляется гражданским служащим Санкт-Петербурга одновременно с основным оплачиваемым отпуском и дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.