(Действующий) Закон Санкт-Петербурга от 1 июля 2005 г. N 399-39 "О государственной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) высшей группы должностей гражданской службы - не менее шести лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) главной группы должностей гражданской службы - не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) ведущей группы должностей гражданской службы - не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
4) старшей и младшей групп должностей гражданской службы - без предъявления требований к стажу.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущей группы должностей гражданской службы - не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
2. Стаж гражданской службы, дающий право на замещение должностей гражданской службы, определяется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Статус гражданского служащего Санкт-Петербурга. Поступление на гражданскую службу и прохождение гражданской службы

1. Обязанности и права гражданского служащего Санкт-Петербурга, ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, требования к служебному поведению гражданского служащего Санкт-Петербурга устанавливаются Федеральным законом.
2. Порядок поступления на гражданскую службу и прохождения гражданской службы, заключения служебного контракта, основания и последствия прекращения служебного контракта устанавливаются Федеральным законом.

Статья 7_1. Срочный служебный контракт

1. Срочный служебный контракт заключается в случаях, установленных Федеральным законом.
2. Срочный служебный контракт с руководителями исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга заключается на срок полномочий Губернатора Санкт-Петербурга. После прекращения полномочий Губернатора Санкт-Петербурга руководители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга продолжают исполнять свои полномочия до назначения в установленном порядке нового лица на данную должность гражданской службы.
2.1. Срочный служебный контракт не заключается с руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, если федеральным законодательством предусмотрено замещение данной должности гражданской службы исключительно на конкурсной основе.
3. Срочный служебный контракт с первыми заместителями и заместителями руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга заключается на срок от одного года до пяти лет.

Статья 7_2. Личное дело гражданского служащего Санкт-Петербурга

1. Личное дело гражданского служащего Санкт-Петербурга ведется кадровой службой государственного органа Санкт-Петербурга в соответствии с федеральным законодательством.
2. Личные дела руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга ведутся кадровой службой исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 8. Кадровый резерв на гражданской службе

Положение о кадровом резерве на гражданской службе утверждается законом Санкт-Петербурга.

Статья 8_1. Система управления государственной службой в Санкт-Петербурге

1. До образования государственного органа Санкт-Петербурга по управлению государственной службой:
1) уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга осуществляет следующие задачи и функции государственного органа Санкт-Петербурга по управлению государственной службой:
управление государственной службой в системе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
ведение кадрового резерва Санкт-Петербурга;
2) Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Уставный суд Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургская избирательная комиссия, Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга, аппарат Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге, аппарат Уполномоченного по правам ребенка, аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге осуществляют задачи и функции государственного органа Санкт-Петербурга по управлению государственной службой, не отнесенные к компетенции уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.
2. Государственные органы Санкт-Петербурга, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, вправе заключать соглашения с уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга о передаче ему полномочий для осуществления задач и функций государственного органа Санкт-Петербурга по управлению государственной службой.

Статья 8_2. Ротация гражданских служащих Санкт-Петербурга

1. Перечень должностей гражданской службы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по которым предусматривается ротация гражданских служащих Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утверждается Губернатором Санкт-Петербурга.
2. План проведения ротации гражданских служащих Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга утверждается Губернатором Санкт-Петербурга.
3. Назначение гражданских служащих Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в порядке ротации на должности гражданской службы в другой исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга проводится по согласованным решениям руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом.

Статья 9. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Граждане, претендующие на замещение должностей гражданской службы, и гражданские служащие Санкт-Петербурга представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законом Санкт-Петербурга с учетом требований федерального законодательства.

Статья 9_1. Представление сведений о расходах

Гражданские служащие Санкт-Петербурга представляют сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном действующим законодательством.

Глава 2. Государственные гарантии гражданских
служащих Санкт-Петербурга

Статья 10. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, предоставляемый гражданским служащим Санкт-Петербурга, имеющим ненормированный служебный день

1. Гражданским служащим Санкт-Петербурга, имеющим ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 5 календарных дней.
2. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, указанный в пункте 1 настоящей статьи, предоставляется гражданским служащим Санкт-Петербурга одновременно с основным оплачиваемым отпуском и дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
3. При предоставлении гражданскому служащему Санкт-Петербурга ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух окладов месячного денежного содержания.

Статья 11. Оплата профессиональной служебной деятельности гражданского служащего Санкт-Петербурга

1. Оплата профессиональной служебной деятельности гражданского служащего Санкт-Петербурга производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
2. Денежное содержание гражданского служащего Санкт-Петербурга состоит из месячного оклада гражданского служащего Санкт-Петербурга в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего Санкт-Петербурга в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего Санкт-Петербурга (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).
3. Размеры должностных окладов гражданских служащих Санкт-Петербурга устанавливаются законом Санкт-Петербурга о Реестре государственных должностей Санкт-Петербурга и Реестре должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.
За базовую единицу для исчисления должностного оклада гражданского служащего Санкт-Петербурга принимается расчетная единица, устанавливаемая законом Санкт-Петербурга.
4. К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы;
3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
5) ежемесячное денежное поощрение;