(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 сентября 2012 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.4. Осуществляет анализ эффективности деятельности заказчиков Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
3.5. Исключен с 1 января 2014 г.
3.6. Осуществляет профессиональную переподготовку, повышение квалификации должностных лиц, занятых в сфере закупок для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, за исключением государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга.
3.7. Обеспечивает эксплуатацию, развитие АИС ГЗ, техническую защиту информации, содержащейся в АИС ГЗ, методическое сопровождение пользователей АИС ГЗ.
3.8. Ведет сайт закупок Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданный для информационного обеспечения осуществления закупок.
3.9. Устанавливает порядок ведения единых реестров закупок Санкт-Петербурга и ведет их.
3.9-1. Ведет реестр контрактов, заключенных для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.
3.10. Утверждает нормативы, предназначенные для определения сметной стоимости строительства, реконструкции, реставрации, ремонта, эксплуатации и содержания объектов в Санкт-Петербурге (территориальные сметные нормативы), в том числе территориальные единичные расценки в соответствии с утвержденными государственными сметными нормативами, а также территориальные сборники сметных цен на материалы, изделия и конструкции, сборники сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений, сборники сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, сборники единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы, отраслевые сборники специализированных видов строительства.
3.11. Принимает решения о признании движимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и принадлежащего на праве оперативного управления находящимся в ведении Комитета государственным учреждениям Санкт-Петербурга, непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа.

4. Права и обязанности Комитета

Комитет для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, и реализации полномочий и функций, предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, обладает следующими правами и обязанностями:
4.1. Разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.2. Издает правовые акты Комитета в пределах своей компетенции.
4.3. Разрабатывает и организует реализацию программ и планов, в том числе долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга и ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга, в пределах компетенции Комитета.
4.4. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.
4.5. Осуществляет полномочия государственного заказчика Санкт-Петербурга.
4.6. Участвует в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, обеспечивает выполнение обязательств Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по данным договорам и соглашениям.
4.7. Представляет Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.8. Представляет по поручению Губернатора Санкт-Петербурга интересы Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.9. Выступает от имени Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга по их поручению в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.10. Запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет; передает информацию указанным органам, организациям и должностным лицам.
4.11. Осуществляет сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.12. Осуществляет взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами.
4.12-1. Оказывает организационную и консультативную помощь внутригородским муниципальным образованиям Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с организацией их работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и подготовкой ими муниципальных нормативных правовых актов в указанной сфере.
4.13. Разрабатывает методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Комитета.
4.14. Вносит предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий в пределах компетенции Комитета.
4.15. Осуществляет полномочия собственника имущества государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета, предоставленные Комитету в соответствии с его компетенцией.
4.16. Осуществляет в установленном порядке от имени Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя находящихся в его ведении государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга.
4.17. Осуществляет координацию деятельности подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга.
4.18. Осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности администраций районов Санкт-Петербурга и государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
4.19. Проводит конференции, совещания, семинары, организовывает выставки по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.20. Создает рабочие группы и комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, предприятий, учреждений, организаций и обеспечивает их деятельность, утверждает составы рабочих групп, комиссий, коллегий, советов и положения о них.
4.21. Выступает в порядке, предусмотренном действующим законодательством, учредителем периодических печатных изданий в пределах компетенции Комитета.
4.22. Осуществляет организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Комитета, разрабатывает и утверждает мобилизационный план Комитета, осуществляет контроль за мобилизационной подготовкой и мобилизацией в государственных бюджетных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета.
4.23. Обеспечивает в пределах ведения Комитета выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург.
4.24. Организует работу по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с планами и программами в пределах компетенции Комитета.
4.25. Разрабатывает проекты программ и планов в сфере деятельности Комитета.
4.26. Организует и проводит аттестацию руководителей и работников государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета.
4.27. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну.
4.28. Обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции в Комитете и подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждениях Санкт-Петербурга.
4.29. Участвует в пределах компетенции Комитета в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
4.30. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
4.31. Представляет информацию и сведения, содержащиеся в информационных ресурсах Комитета и не составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
4.32. Осуществляет организацию выплаты премий Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с компетенцией Комитета.
4.33. Осуществляет организацию вручения наград Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с компетенцией Комитета.
4.34. Осуществляет правомочия обладателя информации, содержащейся в государственных информационных системах Санкт-Петербурга, в пределах своей компетенции.

5. Структура Комитета и руководство Комитетом

5.1. Структура Комитета и штатное расписание Комитета, изменение структуры Комитета и внесение изменений в штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
5.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утверждаемыми приказами Комитета.
5.3. В Комитете могут создаваться управления, отделы, секторы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.