РД 03112178-1023-99. Том I. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов" (утв. Минтрансом РФ)

Содержание работы
Единица объема работы
Профессия, разряд работы
Норма времени на 1 м2 поверхности автобуса, чел.-час.
1
2
3
4
5
 
Окраска автобуса
 
 
 
 
1.
Удалить старую краску с наружной поверхности кузова автобуса
-"-
Маляр
2,0
0,15
2.
То же с внутренней поверхности кузова автобуса
-"-
Тоже
2,0
0,08
3.
Обдуть поверхность сжатым воздухом после зачистки и протереть уайт-спиртом или скипидаром (наружную или внутреннюю) поверхность кузова
-"-
-"-
2,0
0,025
4.
Изолировать места не подлежащие окраске (наружной или внутренней поверхности)
-"-
-"-
2,0
0,025
5.
Зашпаклевать (наружную или внутреннюю) поверхность нитро-грунтовкой до 10% в два слоя
-"-
-"-
3,0
0,05
6.
Зашпаклевать (наружную или внутреннюю) поверхность нитро-грунтовкой до 20% в два слоя
-"-
-"-
3,0
0,07
7.
Зачистить шкуркой зашпаклеванную (наружную или внутреннюю) поверхность до получения гладкой поверхности
-"-
-"-
3,0
0,02
8.
Загрунтовать (наружную или внутреннюю) поверхность
-"-
Маляр
3,0
0,08
9.
Окрасить наружную поверхность в один слой
-"-
Тоже
4,0
0,03
10.
Окрасить внутреннюю поверхность в один слой
-"-
-"-
4,0
0,04
11.
Окрасить наружную поверхность в два слоя
-"-
-"-
4,0
0,05
12.
Окрасить внутреннюю поверхность в два слоя
-"-
-"-
4,0
0,07
13.
Окрасить наружную поверхность кистью в один слой
-"-
-"-
4,0
0,12
14.
Окрасить внутреннюю поверхность кистью в два слоя
Маляр
-"-
4,0
0,18
 
Примечания:
1. В норму времени на окраску 1 м2 поверхности включено время, связанное с подбором и составлением краски, разведением грунтовки и подготовкой шпаклевки.
2. При окраске потолка приведенные нормы необходимо умножить на коэффициент 1,1.
3. Для определения нормы времени на окраску отдельных узлов автобуса необходимо норму времени на 1 м2 умножить на площадь обрабатываемой поверхности автобуса
 
2. Окраска агрегатов и узлов автобуса
 
 
 
 
15.
Очистить окрашиваемую поверхность и окрасить в один слой по старой краске
Мост передний
Маляр
2,0
0,13
16.
Очистить окрашиваемую поверхность и окрасить в один слой по старой краске
Механизм рулевой
Маляр
2,0
0,08
17.
Тоже
Тяга рулевая
Тоже
2,0
0,03
18.
Тоже
Коробка передач
-"-
2,0
0,11
19.
Тоже
Вал карданный
-"-
2,0
0,07
20.
Тоже
Мост задний
-"-
2,0
0,15
21.
Тоже
Амортизатор
-"-
2,0
0,08
22.
Тоже
Жалюзи радиатора
-"-
2,0
0,08