Действующий
64. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется Заявителю Росстандартом в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору Заявителя.
65. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
д) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной услуги;
е) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги, либо о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
66. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
67. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.
68. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) применяется с 1 января 2020 г.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росстандарт письма от Заявителя о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Заявитель вправе представить письмо в Росстандарт непосредственно, направить почтовым отправлением или оформить в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью.
Управление Росстандарта, ответственное за делопроизводство, в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в
пункте 21 Регламента осуществляет регистрацию письма с прилагаемыми документами не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления их в Росстандарт.
Зарегистрированное письмо с прилагаемыми документами в течение одного рабочего дня передается в Управление Росстандарта, ответственное за предоставление государственной услуги.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письма в Управление Росстандарта, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает письмо Заявителя и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Абзац утратил силу с 1 ноября 2020 г. -
Приказ Росстандарта от 17 августа 2020 г. N 1404
69.1. В случае выявления (подтверждения) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственное лицо за предоставление государственной услуги исправляет допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственное лицо за предоставление государственной услуги уведомляет об этом Заявителя в течение 3 рабочих дней после рассмотрения письма Заявителя и проведения проверки указанных в заявлении сведений.
69.2. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или направление в адрес Заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
69.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
70. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем руководителя Росстандарта, а также государственными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
71. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
72. Контроль за полнотой и качеством предоставления Росстандартом государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта.
73. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Росстандарта, государственными служащими, ответственными за выполнение административных действий, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливается заместителем руководителя Росстандарта.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
74. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя Росстандарта или руководителя Управления. Они могут проводиться в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления мотивированных жалоб от Заявителей на нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Ответственность должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
75. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
76. Персональная ответственность должностных лиц Росстандарта закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
77. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Росстандарта, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
78. Заявитель может обратиться с жалобой (далее - жалоба) на решение и (или) действие (бездействие) Росстандарта и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Регламентом;
требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Росстандарта в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;