(Действующий) Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Сертификат об утверждении типа стандартного образца или типа средства измерений вручается Заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
48. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является отметка в журнале учета выдачи сертификатов об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений о выдаче сертификатов Заявителю лично или почтовым отправлением.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

49. Основанием для начала административной процедуры является запись на прием или направление заявления Заявителем на предоставление государственной услуги посредством Единого портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Росстандарте графика приема Заявителей.
50. Формирование заявления Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, соответствующей настоящей государственной услуге.
На Едином портале размещаются образцы электронной формы заявления.
51. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
52. При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления, а также электронных образов документов, полученных в результате сканирования документов, указанных в пунктах 16.1 и 16.2 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - электронные образы документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителя с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на Едином портале или официальном сайте Росстандарта к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее трех месяцев.
53. Сформированное и подписанное в соответствии с пунктом 35 Регламента заявление с прилагаемыми копиями документов и сведениями посредством Единого портала направляются в Росстандарт.
54. Росстандарт обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию.
55. Регистрация заявления осуществляется не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления их в Росстандарт.
56. Предоставление государственной услуги начинается со дня регистрации Росстандартом заявления, а также электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются Заявителем, в соответствии с перечнем и объемом, предусмотренным в пунктах 16.1 и 16.2 Регламента.
Абзац утратил силу с 1 ноября 2020 г. - Приказ Росстандарта от 17 августа 2020 г. N 1404
57. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления и Заявителю сообщается присвоенный заявления в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
58. Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Управлении, ответственным за предоставление государственной услуги.
59. После принятия заявления Заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус заявления Заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
60. Уплата государственной пошлины и (или) иной платы, взимаемых за предоставление государственной услуги, в соответствии с пунктом 25 Регламента, может осуществляться Заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным Росстандартом реквизитам.
61. При уплате государственной пошлины и (или) внесении иной платы, взимаемых за предоставление государственной услуги, в соответствии с пунктом 25 Регламента, Заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
62. Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины и (или) внесении иной платы, взимаемых за предоставление государственной услуги, в соответствии с пунктом 25 Регламента, посредством Единого портала, официального сайта Росстандарта.
63. Росстандарт не вправе требовать от Заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление информации об уплате государственной пошлины и (или) внесении иной платы, взимаемых за предоставление государственной услуги, в соответствии с пунктом 25 Регламента, осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
64. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется Заявителю Росстандартом в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору Заявителя.
65. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
д) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной услуги;
е) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги, либо о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
66. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
67. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.
68. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) применяется с 1 января 2020 г.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росстандарт письма от Заявителя о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Заявитель вправе представить письмо в Росстандарт непосредственно, направить почтовым отправлением или оформить в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Управление Росстандарта, ответственное за делопроизводство, в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 21 Регламента осуществляет регистрацию письма с прилагаемыми документами не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления их в Росстандарт.
Зарегистрированное письмо с прилагаемыми документами в течение одного рабочего дня передается в Управление Росстандарта, ответственное за предоставление государственной услуги.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письма в Управление Росстандарта, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает письмо Заявителя и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Абзац утратил силу с 1 ноября 2020 г. - Приказ Росстандарта от 17 августа 2020 г. N 1404