Действующий
33. Количество взаимодействий Заявителя с должностным лицом не должно превышать трех раз.
Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Росстандарта осуществляется при личном обращении Заявителя:
для подачи заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги;
для информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
для получения результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Росстандарта при предоставлении государственной услуги не может превышать более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
34. Предоставление Росстандартом государственной услуги в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг и в территориальных органах Росстандарта не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
35. При обращении Заявителя для предоставления государственной услуги в электронной форме документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя, в соответствии с
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 г., N 15, ст. 2036; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; 2013, N 27, ст. 3463; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; 2014, N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; 2016, N 26, ст. 3889).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация заявления и документов;
б) рассмотрение заявления и документов;
в) принятие решения по предоставлению государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) внесение сведений об утвержденном типе стандартных образцов и типе средств измерений (о внесенных в них изменениях) в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений;
д) оформление и выдача сертификатов об утверждении типа стандартных образцов или средств измерений (при наличии заявления о выдаче сертификата об утверждении типа стандартных образцов или средств измерений).
Прием и регистрация заявления и документов
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росстандарт от Заявителя заявления с прилагаемыми документами.
Управление Росстандарта, ответственное за делопроизводство, в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в
пункте 21 Регламента осуществляет регистрацию заявления с прилагаемыми документами не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления их в Росстандарт.
Результатом административной процедуры и способом фиксации является зарегистрированная заявления с прилагаемыми документами.
Зарегистрированная заявления с прилагаемыми документами в течение одного рабочего дня передаются в Управление Росстандарта, ответственное за предоставление государственной услуги.
Рассмотрение заявления и документов
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление Росстандарта, ответственного за предоставление государственной услуги заявления и прилагаемых документов.
Руководитель Управления Росстандарта, ответственного за предоставление государственной услуги (или его заместитель) в срок, не превышающий 3 рабочих дней, назначает ответственного исполнителя из числа должностных лиц этого Управления для предоставления государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
39. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 20 рабочих дней, обеспечивает:
а) проверку комплектности представленных документов и сроков их предоставления на соответствие
пунктам 16.1,
16.2 и
50 Регламента;
б) формирование и направление межведомственного запроса в соответствии с требованиями
Федерального закона N 210-ФЗ в случае отсутствия необходимой информации и (или) с целью ее подтверждения для предоставления государственной услуги;
в) установление соответствия материалов испытаний требованиям нормативных правовых актов, указанных в
подпункте "г" пункта 23 Регламента;
г) установления соответствия средства измерений обязательным метрологическим и техническим требованиям (характеристикам), устанавливаемым в соответствии с частью
статьи 9 Федерального закона N 102-ФЗ;
д) установление соответствия метрологических характеристик стандартного образца или средства измерений утверждаемого типа области аккредитации юридического лица, проводившего испытания;
е) проверку материалов испытаний в государственных научных метрологических институтах в случае необходимости подтверждения прослеживаемости к государственным первичным эталонам единиц величин;
ж) получение от органов и организаций запрашиваемых документов и сведений;
з) проверку материалов повторных испытаний в государственных научных метрологических институтах в целях подтверждения обоснованности изменений интервала между поверками.
40. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения по рассмотрению заявления и документов, прилагаемых к ней.
В случае положительного результата выполнения процедур, указанных в
пункте 39 Регламента ответственным исполнителем готовится проект приказа Росстандарта.
В случае отрицательного результата выполнения одной и более процедур, указанных в
пункте 39 Регламента ответственным исполнителем, готовится проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
40.1. Способом фиксации административной процедуры является регистрация (присвоение регистрационного номера и даты данного события) поручения о подготовке проекта приказа Росстандарта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Принятие решения по предоставлению государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное поручение о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или проекта приказа Росстандарта:
об утверждении типа стандартных образцов;
об утверждении типа средств измерений;
о продлении срока действия утвержденного типа стандартных образцов;
о продлении срока действия утвержденного типа средств измерений;
о внесении изменений в сведения об утвержденном типе стандартных образцов;
о внесении изменений в сведения об утвержденном типе средств измерений.
42. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 7 рабочих дней, обеспечивает подписание проекта приказа у заместителя руководителя Росстандарта и его регистрацию, или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги у руководителя Управления Росстандарта, ответственного за предоставление государственной услуги.
42.1. Результатом административной процедуры является подписание проекта приказа Росстандарта или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
43. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление следующих документов с присвоением им регистрационного номера:
приказ Росстандарта об утверждении типа стандартных образцов;
приказ Росстандарта об утверждении типа средств измерений;