(Действующий) Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 181-ФЗ должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;
наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых осуществляются прием документов от Заявителей, выдача результата предоставления государственной услуги.
32. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение права Заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта;
отсутствие рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта.
Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
получение информации об окончании предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
33. Количество взаимодействий Заявителя с должностным лицом не должно превышать трех раз.
Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Росстандарта осуществляется при личном обращении Заявителя:
для подачи заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги;
для информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
для получения результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Росстандарта при предоставлении государственной услуги не может превышать более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
34. Предоставление Росстандартом государственной услуги в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг и в территориальных органах Росстандарта не предусмотрено.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

35. При обращении Заявителя для предоставления государственной услуги в электронной форме документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 г., N 15, ст. 2036; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; 2013, N 27, ст. 3463; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; 2014, N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; 2016, N 26, ст. 3889).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация заявления и документов;
б) рассмотрение заявления и документов;
в) принятие решения по предоставлению государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) внесение сведений об утвержденном типе стандартных образцов и типе средств измерений (о внесенных в них изменениях) в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений;
д) оформление и выдача сертификатов об утверждении типа стандартных образцов или средств измерений (при наличии заявления о выдаче сертификата об утверждении типа стандартных образцов или средств измерений).

Прием и регистрация заявления и документов

37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росстандарт от Заявителя заявления с прилагаемыми документами.
Управление Росстандарта, ответственное за делопроизводство, в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 21 Регламента осуществляет регистрацию заявления с прилагаемыми документами не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления их в Росстандарт.
Результатом административной процедуры и способом фиксации является зарегистрированная заявления с прилагаемыми документами.
Зарегистрированная заявления с прилагаемыми документами в течение одного рабочего дня передаются в Управление Росстандарта, ответственное за предоставление государственной услуги.

Рассмотрение заявления и документов

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление Росстандарта, ответственного за предоставление государственной услуги заявления и прилагаемых документов.
Руководитель Управления Росстандарта, ответственного за предоставление государственной услуги (или его заместитель) в срок, не превышающий 3 рабочих дней, назначает ответственного исполнителя из числа должностных лиц этого Управления для предоставления государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).