(Действующий) Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) непредставление документов, указанных в пунктах 16.1 и 16.2 Регламента;
б) представление Заявителем заявления и документов с нарушением срока, установленного в подпункте "в" пункта 16.1 Регламента;
в) направление Заявителем заявления и документов с нарушением требований пунктов 16.1, 16.2 и 50 Регламента;
г) несоответствие материалов испытаний стандартного образца или средства измерений требованиям законодательства Российской Федерации 1;
д) несоответствие метрологических характеристик стандартного образца или средства измерений утверждаемого типа области аккредитации юридического лица, проводившего испытания;
е) несоответствие содержания заявления и (или) документов их названию, наличие в них не согласованной между собой информации;
ж) при предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 16.1 и 16.2 Регламента:
отсутствие в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений сведений об утвержденном типе стандартных образцов или типе средств измерений, указанном в заявлении;
подача заявления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, не являющимся Заявителем;
з) поступление заявления на предоставление государственной услуги в отношении типа стандартного образца или типа средства измерений, по которому еще не завершено предоставление государственной услуги по поступившему ранее заявлению;
и) отзыв заявления на предоставление государственной услуги Заявителем.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующим в предоставлении государственной услуги

24. Для предоставления государственной услуги необходимо проведение испытаний стандартного образца или средства измерений в целях утверждения типа в области обеспечения единства измерений 2 согласно порядку проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, предусмотренному частью 7 статьи 12 Федерального закона N 102-ФЗ.
──────────────────────────────
2 Пункт 13 Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 39, ст. 6038).
──────────────────────────────

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

25. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

26. Размер платы за работы (услуги) по испытаниям стандартного образца или средства измерений в целях утверждения типа, метрологической экспертизе конструкторской и (или) технологической документации на стандартный образец или средство измерений, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и выполняются юридическими лицами, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на выполнение испытаний в целях утверждения типа, определяется согласно части 2 статьи 26 Федерального закона N 102-ФЗ в соответствии с условиями заключенных договоров.
Размер платы за предоставление услуг по испытаниям стандартного образца или средства измерений в целях утверждения типа, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и осуществляются федеральными государственными бюджетными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Росстандарта, определяется в соответствии с Методикой определения размера платы за оказание услуги по испытаниям стандартного образца или средства измерений в целях утверждения типа, утвержденной приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 11 ноября 2019 г. N 4189 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 февраля 2020 г., регистрационной N 57505).

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

27. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

28. Регистрация заявления и прилагаемых к ней документов о предоставлении государственной услуги осуществляется не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления их в Росстандарт.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

29. В помещениях Росстандарта, предназначенных для работы с Заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги должна быть размещена на информационном стенде или в информационном терминале в помещении Росстандарта для ожидания и приема Заявителей.
В помещении, где предоставляется государственная услуга, рабочее место ответственного специалиста оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей.
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов Заявителями, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (шариковые ручки).
30. В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19; N 52, ст. 7493; ст. 7510; 2017, N 11, ст. 1539; N 23, ст. 3227; N 24 ст. 3485; N 45 ст. 6581; N 50 ст. 7563; 2018, N 1, ст. 61; N 11, ст. 1582, ст. 1591; N 31 ст. 4861) (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ) инвалидам обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 181-ФЗ должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;
наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых осуществляются прием документов от Заявителей, выдача результата предоставления государственной услуги.
32. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение права Заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;