(Действующий) Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. N 69-ФЗ "О защите и поощрении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
9) иные условия, определяемые Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.
7. В случае, если предполагаемой стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений является Российская Федерация, при соблюдении требований, указанных в части 12, в пункте 2 части 13 статьи 10 настоящего Федерального закона, декларация о реализации инвестиционного проекта может содержать обязанность Российской Федерации и субъекта (субъектов) Российской Федерации, предусмотренную частью 12 указанной статьи.
8. В случае, если декларация о реализации инвестиционного проекта размещена:
1) федеральным органом исполнительной власти, организация, реализующая проект, определяется им на конкурсной основе в соответствии с настоящим Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации;
2) исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, организация, реализующая проект, определяется им на конкурсной основе в соответствии с настоящим Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
9. В заявке на участие в конкурсе и прилагаемых к ней документах должны содержаться:
1) копии учредительных документов заявителя, информация о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект, которая предоставляется с учетом Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
2) бизнес-план, включающий сведения о размере планируемых к осуществлению организацией, реализующей проект, капиталовложений и о предполагаемых сроках их внесения, сведения о сфере экономики, к которой относится новый инвестиционный проект (в случае, если инвестиционный проект относится к сфере экономики, предусмотренной частью 1.1 статьи 6 настоящего Федерального закона, указывается соответствующая сфера экономики), описание нового инвестиционного проекта, в том числе указание на территорию его реализации, сведения о товарах, работах, услугах или результатах интеллектуальной деятельности, планируемых к производству, выполнению, оказанию или созданию в рамках реализации нового инвестиционного проекта, сведения о прогнозируемой ежегодной выручке от реализации инвестиционного проекта с учетом положений части 1.1 статьи 6 настоящего Федерального закона, о предполагаемых сроках осуществления данных мероприятий с указанием отчетных документов (если применимо), информацию о предполагаемых этапах реализации инвестиционного проекта, сроках получения разрешений и согласий, необходимых для реализации проекта, сроках государственной регистрации прав, в том числе права на недвижимое имущество, сроках государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, а также о сроке введения в эксплуатацию объекта недвижимости, создаваемого или реконструируемого в рамках инвестиционного проекта;
3) документ, содержащий описание финансово-экономической модели;
4) предложения о признании ранее заключенных соглашений связанными договорами с приложением заверенных копий таких договоров (при наличии);
5) документы, подтверждающие согласие уполномоченных органов местного самоуправления на заключение соглашения о защите и поощрении капиталовложений в случае, если предполагается, что в качестве стороны (сторон) соглашения о защите и поощрении капиталовложений будет выступать одно или несколько муниципальных образований;
6) документ, подтверждающий государственную регистрацию (создание) лица, подавшего заявку;
7) документ, подтверждающий полномочия лица (лиц), имеющего (имеющих) право действовать от имени лица, подавшего заявку, без доверенности;
8) справка об отсутствии задолженности заявителя по уплате налогов, сборов, таможенных платежей, иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
9) иные сведения, предусмотренные условиями проведения конкурса.
10. Заявка на участие в конкурсе и прилагаемые к ней документы подаются в уполномоченный орган государственной власти через личный кабинет или в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона. При этом в случае подачи заявки через личный кабинет такая заявка оформляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а прилагаемые документы - в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, и (или) электронных образов бумажных документов, заверенных электронной подписью.
11. Документы, указанные в части 9 настоящей статьи, которые составлены, удостоверены или выданы по установленной форме компетентными органами иностранных государств за пределами территории Российской Федерации по нормам иностранного права, должны содержать актуальную информацию на дату рассмотрения заявки на участие в конкурсе, сопровождаться надлежащим образом заверенным переводом на русский язык, а также должны быть надлежащим образом легализованы или должен быть проставлен надлежащим образом апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
12. При выборе организации, реализующей проект, должны быть обеспечены открытость и доступность сведений, включенных в декларацию о реализации инвестиционного проекта, а также конкуренция между предложениями участников конкурса посредством соблюдения конкурентных процедур.
13. Победителем конкурса признается организация, предложившая наилучшие условия реализации инвестиционного проекта, в том числе исходя из следующих приоритетных параметров:
1) наибольший объем капиталовложений;
2) наименьший объем мер государственной поддержки либо отсутствие таких мер;
3) кратчайшие сроки реализации инвестиционного проекта при наиболее высокой эффективности.
14. С организацией, признанной победителем конкурса, заключается соглашение о защите и поощрении капиталовложений, соответствующее условиям декларации о реализации инвестиционного проекта и заявке на участие в конкурсе, поданной победителем конкурса, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
15. В случае, если в заявке, поданной победителем конкурса, были даны предложения относительно признания ранее заключенного им договора связанным договором, одновременно с принятием решения о заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений принимается решение о возможности удовлетворения данного предложения. Решение о признании ранее заключенного договора связанным договором принимается, если признано, что соответствующий договор направлен на содействие реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключается соглашение о защите и поощрении капиталовложений.

Статья 9. Особенности применения отдельных актов (решений) публично-правового образования (стабилизационная оговорка)

1. В отношении организации, реализующей проект, не применяются акты (решения), указанные в части 3 настоящей статьи, ухудшающие условия ведения предпринимательской и (или) иной деятельности, связанной с реализацией инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, по сравнению с условиями, определенными на момент заключения такого соглашения (стабилизационная оговорка), при соблюдении условий, установленных частью 4 настоящей статьи. Ухудшающими условиями ведения предпринимательской и (или) иной деятельности признаются акты (решения), которые:
1) увеличивают сроки осуществления процедур, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
2) увеличивают количество процедур, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
3) увеличивают размер взимаемых с организации, реализующей проект, платежей, уплачиваемых в целях реализации инвестиционного проекта;
4) устанавливают дополнительные требования к условиям реализации инвестиционного проекта, в том числе требования о предоставлении дополнительных документов;
5) устанавливают дополнительные запреты, препятствующие реализации инвестиционного проекта.
2. Акты (решения) органов публично-правового образования, соответствующие критериям, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, указанные:
1) в пункте 1 части 3 настоящей статьи, не применяются в течение срока, предусмотренного соглашением о защите и поощрении капиталовложений;
2) в пунктах 3 - 5 части 3 настоящей статьи, не применяются в течение трех лет со дня их вступления в силу при условии действия в этот период соглашения о защите и поощрении капиталовложений;
3) в пункте 2 части 3 настоящей статьи, не применяются в течение срока, предусмотренного соглашением о защите и поощрении капиталовложений, равного сроку предоставления меры государственной поддержки, указанной в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 14, части 1 статьи 15 настоящего Федерального закона, или сроку действия договора, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона.
3. В течение сроков, указанных в части 2 настоящей статьи, с учетом положений, предусмотренных частями 7.1 - 7.6 настоящей статьи, не применяются следующие акты (решения):
1) акты, предусматривающие увеличение ставок вывозных таможенных пошлин;
2) акты, изменяющие вступившее в силу решение о предоставлении меры государственной поддержки и влекущие за собой изменение сроков и (или) объемов предоставления меры государственной поддержки, указанной в пунктах 1 и 2 части 3 статьи 14 настоящего Федерального закона;
3) акты (решения):
а) отменяющие основания возникновения прав на земельные участки, предоставляемые из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
б) предусматривающие изменение порядка предоставления прав на земельный участок;
в) предусматривающие изменение порядка определения цены продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
г) исключающие случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов;
д) предусматривающие изменение порядка определения размера арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности;
е) устанавливающие дополнительные обязанности и уменьшающие объем прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при использовании земельных участков;
ж) устанавливающие дополнительные основания и изменяющие порядок реквизиции земельного участка, изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд, отчуждения земельного участка, а также ограничения прав на землю;
з) устанавливающие дополнительные обязанности и уменьшающие объем прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при использовании земельных участков в рамках осуществления государственного мониторинга земель, государственного земельного надзора, муниципального земельного контроля и общественного земельного контроля;
и) устанавливающие иные дополнительные требования к землепользованию и застройке территорий;
к) устанавливающие дополнительные административные процедуры при выполнении инженерных изысканий, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, сносе объектов капитального строительства, подключении (технологическом присоединении) к инженерным сетям, и (или) увеличивающие сроки, и (или) изменяющие порядок проведения таких процедур;
л) предусматривающие изменение процедур подготовки документов территориального планирования, градостроительного регламента, документации по планировке территории;