Действующий
частью 3 статьи 7 настоящего Федерального закона, в том числе определения объема оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на основании государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (далее - государственное (муниципальное) задание), включаемого в государственный (муниципальный) социальный заказ;
6) правила выбора способа (способов) определения исполнителя услуг из числа способов, установленных
пунктом 6 части 5 настоящей статьи, может осуществляться исходя из показателей доступности государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, определенных соответствующими правовыми актами с учетом количества государственных (муниципальных) учреждений, а также иных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги, соответствующие тем же кодам по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, что и государственные (муниципальные) услуги в социальной сфере.
6. Выбор способа (способов) определения исполнителя услуг в соответствии с правилами, предусмотренными
частями 2 - 4 настоящей статьи.
11. Государственный (муниципальный) социальный заказ утверждается до начала очередного финансового года в срок, установленный порядками, предусмотренными
общие требования к определению предельных допустимых возможных отклонений от показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и объем оказания такой услуги.
2. Правительство Российской Федерации устанавливает
части 6 статьи 9 настоящего Федерального закона;
1) уполномоченный орган осуществляет отбор исполнителей услуг либо обеспечивает его осуществление и заключает с исполнителями услуг соглашения, указанные в
бюджетным законодательством Российской Федерации, заключает с таким учреждением соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.
2) орган государственной власти (орган местного самоуправления), осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственного (муниципального) учреждения, исполняющего государственный (муниципальный) социальный заказ, утверждает такому учреждению государственное (муниципальное) задание и в случаях, установленных
части 3 настоящей статьи, и утверждение государственных (муниципальных) заданий до доведения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение исполнения государственного (муниципального) социального заказа не допускаются.
4. Заключение соглашений, указанных в
форме и в сроки, которые установлены соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования в соответствии с общими требованиями к форме отчета, утвержденными Правительством Российской Федерации, и подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации не позднее десяти рабочих дней со дня формирования таких отчетов.
5. Отчеты об исполнении федеральных социальных заказов, региональных социальных заказов, муниципальных социальных заказов формируются уполномоченными органами по
частью 5 настоящей статьи, формируются на основании отчетов исполнителей услуг об исполнении соглашений, предусмотренных частью 6 статьи 9 настоящего Федерального закона, и отчетов о выполнении государственного (муниципального) задания.
6. Отчеты, предусмотренные
Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования и в соответствии с нормативными затратами на оказание государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, утвержденными с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
7. Финансовое обеспечение исполнения государственного (муниципального) социального заказа путем утверждения государственного (муниципального) задания и заключения соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется в порядке, установленном в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Информация и документы, формирование которых предусмотрено настоящим Федеральным законом, подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в порядке и составе, которые определены в соответствии с
пунктом 2 части 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, обеспечивается на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенных в порядке, установленном в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
3. Проведение конкурса, предусмотренного
порядок определения сайтов, указанных в части 3 настоящей статьи, предусматривающий в том числе требования к владельцам указанных сайтов, порядок их функционирования в части проведения конкурсов, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, а также порядок, определяющий информационное взаимодействие с созданными в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации государственными (муниципальными) информационными системами в сфере бюджетных правоотношений, включая состав и сроки обмена информацией.
4. Правительство Российской Федерации устанавливает
части 3 настоящей статьи, используются усиленные квалифицированные электронные подписи.
5. Для подписания электронных документов, формирование, утверждение, обработка которых и обмен которыми осуществляются на сайтах, указанных в
части 3 настоящей статьи, обеспечивают возможность размещения, хранения, обработки и предоставления информации и документов, установленных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, на таких сайтах с использованием информационных технологий и технических средств в соответствии с предусмотренным частью 4 настоящей статьи порядком функционирования сайтов, указанных в части 3 настоящей статьи, а также обеспечивают лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, технологическую возможность доступа к единому порталу бюджетной системы Российской Федерации.
6. Для организации электронного обмена документами, предусмотренными настоящим Федеральным законом, владельцы сайтов, указанных в
части 3 настоящей статьи, обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе принять решение об обеспечении доступа к указанным сайтам с использованием информационно-телекоммуникационной инфраструктуры субъекта Российской Федерации в установленном им порядке.
7. Доступ к сайтам, указанным в
пунктом 6 части 5 статьи 6 настоящего Федерального закона осуществляется путем установления государственного (муниципального) задания, уполномоченный орган осуществляет отбор исполнителей услуг способом, предусмотренным пунктом 2 части 2 настоящей статьи, либо в целях осуществления отбора исполнителей услуг способом, предусмотренным пунктом 1 части 2 настоящей статьи, обеспечивает формирование реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом (далее - реестр исполнителей услуг по социальному сертификату).
1. В целях исполнения государственного (муниципального) социального заказа, за исключением государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, оказание которых в соответствии с
частью 2 настоящей статьи, допускаются юридические лица, а также, если иное не установлено федеральными законами, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, соответствующие следующим требованиям, предъявляемым ко всем участникам отбора:
3. К участию в отборе исполнителей услуг, осуществляемом способами, предусмотренными
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи предложения об участии в отборе исполнителей услуг;
2) отсутствие процедуры приостановления деятельности участника отбора исполнителей услуг в порядке, установленном
статьями 105 - 128.1, 131 - 151.2, 153 - 157 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289 - 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);
4) отсутствие у физического лица - участника отбора исполнителей услуг либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника отбора исполнителей услуг судимости за преступления против личности, предусмотренные
пункте 4 настоящей части, наказания в виде лишения права занимать определенные должности, которые связаны с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, либо заниматься определенной деятельностью, которая связана с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере или в целях оказания которой осуществляется отбор исполнителей услуг, и административного наказания в виде дисквалификации;
5) неприменение в отношении физических лиц, указанных в