(Действующий) Федеральный закон от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Порядок подачи участниками конкурса предложений в случае проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, требования к таким предложениям, порядок рассмотрения таких предложений устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 15. Реестр участников конкурса, получивших аккредитацию в соответствии с настоящим Федеральным законом

1. При проведении конкурса в целях обеспечения доступа участникам конкурса к сайтам, указанным в части 3 статьи 8 настоящего Федерального закона, информация об участниках конкурса, зарегистрированных на таких сайтах, вносится владельцем сайта в реестр участников конкурса, получивших аккредитацию на сайте, указанном в части 3 статьи 8 настоящего Федерального закона (далее - реестр аккредитованных участников конкурса).
2. Порядок формирования и ведения реестра аккредитованных участников конкурса определяется Правительством Российской Федерации.
3. В реестр аккредитованных участников конкурса в отношении каждого участника конкурса включается следующая информация:
1) сведения об участнике конкурса, в том числе наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица);
2) дата направления участнику конкурса уведомления о принятии решения о его аккредитации;
3) идентификационный номер налогоплательщика участника конкурса;
4) сведения, подтверждающие полномочия лица на осуществление от имени юридического лица - участника конкурса регистрации на сайте, указанном в части 3 статьи 8 настоящего Федерального закона;
5) сведения, подтверждающие полномочия лица на осуществление от имени юридического лица - участника конкурса действий по участию в конкурсе;
6) сведения об одобрении или о совершении по результатам конкурса сделок от имени юридического лица - участника конкурса с указанием информации о максимальной сумме одной сделки;
7) дата прекращения действия аккредитации участника конкурса на сайте, указанном в части 3 статьи 8 настоящего Федерального закона;
8) сведения, подтверждающие, что участник конкурса не является офшорной компанией;
9) сведения, подтверждающие отсутствие участника конкурса в реестре недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, сформированном в соответствии с частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона;
10) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации в порядке формирования и ведения реестра аккредитованных участников конкурса, предусмотренном частью 2 настоящей статьи.
4. Участники конкурса, включенные в реестр аккредитованных участников конкурса, допускаются владельцами сайта к участию в проводимом на их сайте конкурсе без повторной регистрации на основании заявления.

Статья 16. Изменение и отзыв предложений участников конкурса

Участник конкурса вправе изменить или отозвать свое предложение до истечения установленного срока подачи предложений участников конкурса. Предложение участника конкурса считается измененным или отозванным, если изменение предложения участника конкурса или уведомление о его отзыве получено уполномоченным органом до истечения срока подачи предложений участников конкурса.

Статья 17. Общие требования к рассмотрению и оценке предложений участников конкурса

1. Срок рассмотрения и оценки предложений участников конкурса не может превышать двадцать дней с даты открытия доступа к поданным в виде электронных документов предложениям участников конкурса, за исключением конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, сроки рассмотрения которых устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 14 настоящего Федерального закона.
2. Предложение участника конкурса признается надлежащим, если оно соответствует требованиям настоящего Федерального закона, объявлению о проведении конкурса, а участник конкурса, подавший такое предложение, соответствует требованиям к участнику конкурса, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в составе информации, включенной в объявление о проведении конкурса.
3. Предложение участника конкурса отклоняется, если участник конкурса, подавший его, не соответствует требованиям к участнику конкурса, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в составе информации, включенной в объявление о проведении конкурса, или такое предложение признано не соответствующим требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в составе информации, включенной в объявление о проведении конкурса.
4. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса, уполномоченный орган обязан отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
5. Результаты рассмотрения предложений участников конкурса фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки предложений участников конкурса.
6. Оценка предложений участников конкурса, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса осуществляется в порядке, указанном в составе информации, включенной в объявление о проведении конкурса, за исключением конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, которые рассматриваются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 14 настоящего Федерального закона.
7. В случае, если по результатам рассмотрения предложений участников конкурса отклонены все такие предложения или единственное предложение участника конкурса соответствует требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в составе информации, включенной в объявление о проведении конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
8. На основании результатов оценки предложений участников конкурса уполномоченный орган присваивает каждому предложению участника конкурса порядковый номер в порядке ранжирования, установленном Правительством Российской Федерации.
9. Результаты рассмотрения и оценки предложений участников конкурса фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких предложений, в котором содержится следующая информация:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки предложений участников конкурса;
2) информация об участниках конкурса, предложения которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие предложения;
4) последовательность оценки предложений участников конкурса;
5) присвоенные предложениям участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений участников конкурса;
6) принятое на основании результатов оценки предложений участников конкурса решение о присвоении таким предложениям порядковых номеров;
7) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации, в случае, если актом о проведении конкурса, принятым в соответствии с частью 9 статьи 9 настоящего Федерального закона, предусмотрена возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев.
10. Результаты рассмотрения единственного предложения участника конкурса фиксируются в протоколе рассмотрения единственного предложения участника конкурса, в котором содержится следующая информация:
1) место, дата, время проведения рассмотрения такого предложения;
2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес участника конкурса, подавшего единственное предложение;
3) решение о возможности заключения соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере с участником конкурса, подавшим единственное предложение.
11. На основании протокола, указанного в части 9 настоящей статьи, издается правовой акт уполномоченного органа, определяющий распределение объема оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере по каждому победителю конкурса. Копия указанного протокола в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется каждому включенному в него победителю конкурса с приложением проекта соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.
12. На основании протокола, указанного в части 10 настоящей статьи, издается правовой акт уполномоченного органа, определяющий объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере участником конкурса, подавшим единственное предложение. Копия указанного протокола в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется такому участнику конкурса.
13. Протокол рассмотрения и оценки предложений участников конкурса, протокол рассмотрения единственного предложения участника конкурса с правовыми актами уполномоченного органа, предусмотренными частями 11 и 12 настоящей статьи, и проектом соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере размещаются уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанных протоколов.
14. Победитель конкурса не вправе отказаться от заключения соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации.

Глава 2. Заключение соглашений по результатам отбора исполнителей услуг и исполнение указанных соглашений

Статья 18. Исполнение государственного (муниципального) социального заказа путем заключения соглашения о финансовом обеспечении выполнения государственного (муниципального) задания

1. В случае, если утвержденным государственным (муниципальным) социальным заказом установлен объем оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на основании государственного (муниципального) задания, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, в целях исполнения государственного (муниципального) социального заказа государственному (муниципальному) учреждению утверждается государственное (муниципальное) задание и с таким учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, если в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания не осуществляется на основании бюджетной сметы.
2. Соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания заключается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 19. Исполнение государственного (муниципального) социального заказа путем заключения соглашений по результатам отбора исполнителей услуг

1. Исполнение государственного (муниципального) социального заказа путем заключения соглашений по результатам отбора исполнителей услуг не осуществляется в отношении установленного государственным (муниципальным) социальным заказом объема оказания государственных (муниципальных) услуг на основании государственного (муниципального) задания.
2. Исполнение государственного (муниципального) социального заказа путем заключения соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, осуществляется в случае, если возможность оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом установлена федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также определен перечень потребителей услуг, имеющих право на получение государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом.