Действующий
16. Порядок формирования реестров исполнителей услуг по социальному сертификату определяется актами, указанными в
части 2 статьи 19 настоящего Федерального закона, и включает в себя в том числе:
1) положение об определении оператора реестра исполнителей услуг по социальному сертификату;
2) порядок включения участников отбора исполнителей услуг в реестр исполнителей услуг по социальному сертификату.
17. Структура реестра исполнителей услуг по социальному сертификату и порядок формирования информации, включаемой в такой реестр, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
18. Информация о реестрах исполнителей услуг по социальному сертификату подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
19. В случае, если государственная (муниципальная) услуга в социальной сфере, в целях оказания которой формируется реестр исполнителей услуг по социальному сертификату, может быть оказана одним или несколькими исполнителями услуг в различных формах и (или) в соответствии с различными условиями оказания такой услуги, в реестр исполнителей услуг по социальному сертификату включается информация о стоимости, формах и об условиях оказания такой услуги в отношении каждого исполнителя услуг.
20. Некоммерческие организации, признанные в установленном порядке исполнителями общественно полезных услуг, оказывающие общественно полезные услуги, являющиеся государственными (муниципальными) услугами в социальной сфере, государственные (муниципальные) учреждения, оказывающие государственные (муниципальные) услуги в социальной сфере на основании государственного (муниципального) задания, подлежат включению в реестры исполнителей услуг по социальному сертификату без предоставления заявок на включение в реестры исполнителей услуг по социальному сертификату.
21. Некоммерческая организация, признанная в установленном порядке исполнителем общественно полезных услуг, вправе направить в уполномоченный орган заявление об исключении из реестра исполнителей услуг по социальному сертификату в порядке, установленном в соответствии с
частью 16 настоящей статьи.
22. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местная администрация муниципального образования вправе принять решение об использовании порядка проведения конкурса в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, установленного Правительством Российской Федерации в соответствии с
частью 9 настоящей статьи.
Статья 10. Требования к порядку проведения конкурса
1. Отбор исполнителей услуг путем проведения конкурса начинается с размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации объявления об отборе исполнителей услуг и завершается заключением с победителем (победителями) конкурса соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.
2. Победителем (победителями) конкурса признается участник (участники) отбора исполнителей услуг (далее - участник конкурса), предложивший лучшие условия исполнения соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, а в случае проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, - участник (участники) конкурса, предложивший наименьшее (в случае понижения величины значимости критериев) или наибольшее (в случае повышения величины значимости критериев) значение величины значимости критериев.
3. По итогам конкурса осуществляется распределение между победителями конкурса объема оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере. В соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, заключаемые с победителями конкурса, могут быть включены улучшенные показатели качества и иные показатели оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере.
4. Предложения участников конкурса относительно распределяемого объема оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере подаются по каждому субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию), на территории которого юридическое лицо - участник конкурса имеет структурные подразделения, осуществляющие деятельность по оказанию соответствующей государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере.
5. Объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, распределяемый между победителями конкурса, не должен превышать объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, указанный в предложениях участников конкурса. В объявлении о проведении конкурса могут быть установлены требования к определению минимального объема оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, в отношении которого подается предложение участника конкурса.
6. Проведение конкурсов осуществляется в электронной форме на сайтах, указанных в
части 3 статьи 8 настоящего Федерального закона.
7. Особенности формирования критериев, используемых при проведении конкурса, а также оценки предложений участников конкурса могут быть установлены федеральными законами.
8. Конкурс может проводиться одновременно в отношении нескольких государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, порядок объединения которых определяется Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
9. Порядок, указанный в
части 8 настоящей статьи, определяет с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с
частью 10 статьи 9 настоящего Федерального закона, правила оценки предложений участников конкурса, которые могут включать в себя правила суммирования оценок предложений по каждой государственной (муниципальной) услуге в социальной сфере.
10. В случае, если два и более уполномоченных органа проводят конкурс в целях оказания одной и той же государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, такие уполномоченные органы вправе проводить совместный конкурс. Права, обязанности и ответственность уполномоченных органов при проведении совместного конкурса определяются соглашением сторон, заключенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соглашение об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере с победителями совместного конкурса заключается с каждым из уполномоченных органов.
11. Организатором совместного конкурса выступает уполномоченный орган, которому другие уполномоченные органы передали часть своих полномочий на организацию и проведение совместного конкурса на основании соглашения, которое содержит:
1) информацию о сторонах соглашения;
2) предмет совместного конкурса (наименование государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, категорию потребителей услуг);
3) показатели, характеризующие качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, устанавливаемые каждым уполномоченным органом в соответствии с утвержденным им государственным (муниципальным) социальным заказом;
4) объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, распределяемый в ходе проведения конкурса, устанавливаемый каждым уполномоченным органом в соответствии с утвержденным им государственным (муниципальным) социальным заказом;
5) информацию об организаторе совместного конкурса, в том числе перечень полномочий, переданных указанному организатору сторонами соглашения;
6) иные условия, определенные сторонами соглашения.
Статья 11. Установление требований к участникам конкурса
1. Уполномоченный орган проверяет соответствие участников конкурса требованиям, установленным
частью 3 статьи 9 настоящего Федерального закона.
2. Уполномоченный орган не вправе устанавливать требования к участникам конкурса, не предусмотренные
частью 3 статьи 9 настоящего Федерального закона.
3. Отстранение участника конкурса от участия в конкурсе или отказ от заключения соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере с победителем конкурса осуществляется до заключения соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, если уполномоченный орган обнаружит, что участник конкурса не соответствует установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом требованиям или представил недостоверную информацию о своем соответствии установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом требованиям в случаях, если участник конкурса обязан подтверждать такое соответствие.
4. В случае отказа уполномоченного органа от заключения соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере с победителем конкурса по основаниям, предусмотренным
частью 3 настоящей статьи, уполномоченный орган направляет иным участникам конкурса, признанным победителями конкурса, предложение об увеличении объема оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, а в случае их отказа заключает соглашение об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере с участником конкурса, предложение которого имеет следующий в порядке убывания порядковый номер после предложения последнего участника конкурса, признанного победителем.
Статья 12. Объявление о проведении конкурса
1. Уполномоченный орган размещает объявление о проведении конкурса на едином портале бюджетной системы Российской Федерации не позднее тридцати дней до дня начала конкурса.
2. Объявление о проведении конкурса включает в себя следующую информацию:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес уполномоченного органа, фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты, номер контактного телефона должностного лица уполномоченного органа, ответственного за заключение соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
2) предмет конкурса (наименование государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, значения нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, категория потребителей услуг);
3) показатели, характеризующие качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, установленные государственным (муниципальным) социальным заказом;
4) объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, распределяемый в ходе проведения конкурса, установленный государственным (муниципальным) социальным заказом;
5) минимальный объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, который может быть установлен по результатам конкурса исполнителю услуг в отношении такой услуги;
6) требования к участникам конкурса и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса для подтверждения их соответствия требованиям, установленным
частью 3 статьи 9 настоящего Федерального закона;
7) порядок отзыва предложений участников конкурса, порядок возврата предложений участников конкурса (поступивших в том числе после окончания срока подачи этих предложений), порядок внесения изменений в предложения участников конкурса;
8) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) срок, в течение которого победитель конкурса или иной его участник, с которым заключается соглашение об оказании государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать указанное соглашение, и сведения о признании победителя конкурса или данного участника уклонившимся от заключения соглашения в случае отсутствия подписи в течение установленного срока;
10) показатели, характеризующие условия оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере;
11) требования к форме и составу предложения участника конкурса и инструкция по заполнению такой формы;
12) дата и место начала подачи предложений участников конкурса;
13) дата и время окончания приема предложений участников конкурса;
14) процедура рассмотрения предложений участников конкурса;
15) процедура оценки предложений участников конкурса;