Содержание
- Свод правил по проектированию и строительству СП 35-117-2006"Дома-интернаты для детей-инвалидов"(зарегистрирован Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства регионального развития РФ 12 апреля 2006 г. N 3447-СК/07)
- Boarding schools (institutions) for disabled children
- Введение
- 1 Область применения
- 2 Нормативные ссылки
- 3 Общие положения
- Таблица 1 - Ориентация помещений
- Требования к интерьеру и размерам внутреннего пространства
- 4 Планировка участка
- 5 Объемно-планировочные решения
- Приемно-карантинное отделение с изолятором
- Таблица 2 - Приемное отделение
- Жилые ячейки
- Учебные помещения
- Учебно-производственные мастерские
- Медицинские помещения
- Служебно-бытовые помещения
- Помещения общественного питания
- Зальные помещения
- Помещения культурно-массового и досугового назначения
- 6 Инженерное оборудование
- Водоснабжение и канализация
- Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Электротехнические устройства
- Иллюстрации
- Термины и определения
- Возрастные группы детей-инвалидов в доме-интернате
- Таблица Б.1 - Группы детей с сохранным интеллектом
- Таблица Б.2 - Группы умственно отсталых детей
- Площади земельных участков
- Таблица В.1 - Состав функциональных зон
- Таблица В.2 - Площадь земельного участка
- Состав и площади помещений домов-интернатов для детей-инвалидов
- Таблица Г.1 - Жилое отделение для детей с сохранным интеллектом, жилые ячейки тип 1 (а, б, в)
- Таблица Г.2 - Жилое отделение для детей умственно отсталых, жилые ячейки тип 2 (а, б, в)
- Таблица Г.3 - Помещения учебной и профессиональной подготовки и трудового обучения
- Таблица Г.4 - Помещения медицинского обслуживания
- Таблица Г.5 - Состав площадей и общих помещений административно-бытового назначения
- Таблица Г.6 - Помещения столовой и производственных помещений кухни
- Таблица Г.7 - Помещения культурно-массового обслуживания
- Таблица Г.8 - Температура воздуха и кратность воздухообмена в основных помещениях для детей*