Содержание
- Приказ МВД РФ от 12 декабря 2011 г. N 1221"Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
- Административный регламентсистемы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок*(1)
- I. Общие положения
- Предмет регулирования регламента
- Круг заявителей
- Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
- II. Стандарт предоставления государственной услуги
- Наименование государственной услуги
- Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
- Описание результата предоставления государственной услуги
- Срок предоставления государственной услуги
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с правовыми актами для предоставления государственной услуги
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
- Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
- Срок и порядок регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
- Показатели доступности и качества государственной услуги
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
- Прием, регистрация и учет обращения
- Принятие организационного решения о порядке рассмотрения обращения
- Рассмотрение обращения исполнителем по существу и принятие по нему решения
- Подготовка и направление ответа на обращение
- Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и рассмотрение отдельных обращений
- Организация и проведение личного приема граждан
- Хранение обращений и материалов, связанных с их рассмотрением
- Обобщение и анализ статистической информации о поступлении и результатах рассмотрения обращений граждан
- IV. Формы контроля за исполнением регламента
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
- Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
- Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
- V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу
- Сведенияо почтовых адресах, справочных телефонах, адресах информационных ресурсов сети интернет для приема обращений
- Министерство внутренних дел Российской Федерации
- Структурные подразделения МВД России
- Министерства внутренних дел по республикам, главные управления, управления МВД России по иным субъектам Российской Федерации, управления на транспорте МВД России по федеральным округам
- Блок-схемапредоставления государственной услуги
- Карточкаучета письменного обращения
- Лицевая сторона
- Оборотная сторона
- Журналучета письменных обращений граждан
- Карточкаличного приема граждан
- Лицевая сторона
- Оборотная сторона
- Журналучета движения материалов по письменным обращениям граждан
- Штамп"контроль" на письменное обращение