Содержание
- Ведомственные строительные нормы ВСН 20-87"Инструкция по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах"(утв. Минавтодором РСФСР 20 августа 1987 г.)
- 1. Общие положения
- 2. Виды зимней скользкости
- 3. Химический способ борьбы с зимней скользкостью
- 4. Применение пескосоляной смеси
- 5. Особенности борьбы с зимней скользкостью на цементобетонных, шероховатых, гладких покрытиях и на мостах
- 6. Организация борьбы с зимней скользкостью
- 7. Организация метеонаблюдений и использование их данных
- 8. Основные мероприятия по охране труда
- 9. Охрана природной среды при борьбе с зимней скользкостью
- Краткая характеристикахимических материалов, рекомендуемых для борьбы с зимней скользкостью
- Твердые материалы
- Жидкие материалы
- Картосхема распространения природных рассолов на территории СССР
- Среднемноголетние данные начала, окончания и продолжительности периода борьбы с зимней скользкостью, число дней со случаями образования зимней скользкости, среднегодовая потребность хлоридов в разных областях СССР
- Экспресс-метод определения концентрации рассола
- Концентрация рассолов при разной их плотности
- Грунтовое рассолохранилище с применением полихлорвиниловой пленки в качестве водоудерживающего экрана
- Поперечный разрез рассолохранилища, построенного с применением полихлорвиниловой пленки:
- Экономически целесообразные расстояния между базами противогололедных материалов и потребное количество распределителей (на 100 км дороги) в зависимости от сроков ликвидации зимней скользкости
- Распределительное устройство для розлива жидких хлоридов
- Распределительное устройство к поливомоечной машине для розлива жидких хлоридов:
- Технические характеристики распределителей твердых и жидких противогололедных материалов
- Пособие по организации метеорологических постов в дорожно-эксплуатационных организациях для обеспечения эффективной борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах
- 1. Общие положения
- 2. Влияние метеорологических факторов на эффективность борьбы с зимней скользкостью
- Рис.1. Зависимость количества расплавляемого льда хлористым натрием 1 и хлористым кальцием 2 от температуры
- 3. Организация дорожного метеорологического поста
- Рис. 2. Метеорологическая будка Селянинова
- Рис.3. Осадкомер Третьякова:
- Рис.4. Флюгер:
- Рис.5. Схематический план размещения приборов на метеорологической площадке:
- 4. Организация метеорологических наблюдений
- Рис.6. Колебания указателя направления ветра (а, б), колебания доски флюгера (в, г) юи-ккча
- 5. Обработка и регистрация результатов наблюдений
- 6. Применение результатов наблюдений
- Министерство автомобильных дорог РСФСР
- Журналдля записи метеорологических наблюдений
- Министерство автомобильных дорог РСФСР
- Журналучета образований зименй скользкости