(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2024 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2) в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи в виде единовременного социального пособия", утвержденном указанным постановлением:
в пункте 1 слова "городских округов с внутригородским делением," исключить в обоих случаях;
в абзаце первом слова "городских округов с внутригородским делением," исключить;
в абзаце втором слова "городских округов с внутригородским делением," исключить;
в подпункте 7 слова "городских округов с внутригородским делением," исключить;
в абзаце одиннадцатом слова "городских округов с внутригородским делением," исключить;
в абзаце первом пункта 7 слова "городских округов с внутригородским делением," исключить;
абзац десятый пункта 11 признать утратившим силу;
подпункт 8 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"8) посредством федерального портала.";
абзац четвертый подпункта 2 признать утратившим силу;
подпункт 6 признать утратившим силу;
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.";
дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:
"25-1. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме:
1) запись на прием в органы социальной защиты населения для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием федерального портала не осуществляется;
2) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном портале без необходимости подачи заявления о предоставлении государственной услуги в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги.
Сформированное заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в орган социальной защиты населения посредством федерального портала;
3) при получении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю сообщается присвоенный заявлению о предоставлении государственной услуги в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе федерального портала заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения указанного заявления;
4) орган социальной защиты населения обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляются должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за обработку заявлений, представленных посредством федерального портала.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за обработку заявлений, представленных посредством федерального портала, не позднее 3 календарных дней, следующих за днем подачи заявления о предоставлении государственной услуги:
подтверждает факт поступления заявления о предоставлении государственной услуги ответным сообщением заявителю в личный кабинет заявителя на федеральном портале;
передает заявление о предоставлении государственной услуги специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за делопроизводство, для регистрации в соответствии с порядком, установленным органом социальной защиты населения;
направляет зарегистрированные документы должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении государственной услуги, выполняет следующие действия:
сверяет данные, содержащиеся в направленных посредством федерального портала документах, с данными, указанными в заявлении о предоставлении государственной услуги;
направляет заявителю уведомление о перечне документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить в орган социальной защиты населения;
в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы (сведения из документов), указанные в подпункте 4 пункта 11 настоящего Административного регламента, направляет межведомственный запрос. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, составление Акта, принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с пунктами 25, 27, 28 настоящего Административного регламента;
5) результат предоставления государственной услуги (в части назначения государственной социальной помощи в виде единовременного социального пособия) предоставляется с использованием федерального портала;
6) заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) заявитель имеет возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на федеральном портале.";
в абзаце пятом пункта 38 раздела V слова "регионального портала" заменить словами "автоматизированной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru)" в обоих случаях.