Действующий
25. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в отделе организации лесопользования Управления по адресу: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54, кабинет 27;
2) по письменному обращению в Управление (454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54);
3) по телефонам отдела организации лесопользования Управления: 8 (351) 261-21-04, 8 (351) 260-62-67;
4) на информационном стенде в фойе Управления;
6) на официальном сайте Управления;
7) на федеральном портале, на региональном портале;
8) в многофункциональном центре.
26. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в фойе Управления должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, в здании Управления должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формы документов для предоставления государственной услуги;
адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы Управления;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Управления;
3) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
4) помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно предусматривать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность оформления заявителем письменного обращения;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
27. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по
форме и в порядке, которые установлены
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
28. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Управления представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Начальник Управления либо лицо его замещающее.
29. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге способами, предусмотренными
пунктом 25 настоящего Административного регламента;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий;
4) ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента;
5) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления, поданных в установленном порядке.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство (далее именуется - заявление) и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформление разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (далее именуется - уведомление об отказе);