(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 24 октября 2024 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
7) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3 9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3 9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
8) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
9) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
10) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.
Документы, указанные в подпунктах 1, 8, 9 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2 - 7, 10 настоящего пункта, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 4 и 5 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (далее именуется - единый государственный реестр заключений).
Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2 - 7, 10 настоящего пункта.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в Управление как на бумажном, так и на электронном носителе. В случае если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме, то указанные документы представляются исключительно в электронной форме.
14. Для внесения изменений в разрешение на строительство в случаях, предусмотренных частями 21 5 - 21 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заявитель представляет уведомление о переходе к нему прав на земельные участки, об образовании земельного участка (далее именуется - уведомление) с указанием реквизитов:
1) правоустанавливающих документов на земельный участок в случае, указанном в части 21 5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) решения об образовании земельного участка в случаях, предусмотренных частями 21 6 и 21 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Лица, указанные в частях 21 5 - 21 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, вправе одновременно с уведомлением представить в Управление копии документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.
В случае если документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, не представлены заявителем, Управление запрашивает такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.
В случае если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в Управление обязано представить лицо, указанное в части 21 5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
15. Для внесения изменений в разрешение на строительство, за исключением случаев, предусмотренных частями 21 5 - 21 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также случаев внесения изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, заявитель направляет в Управление заявление о внесении изменений в разрешение на строительство по форме, установленной Управлением.
К указанному в абзаце первом настоящего пункта заявлению прилагаются документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
В случае внесения изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с необходимостью продления срока его действия заявитель направляет в Управление заявление о внесении изменений в разрешение на строительство по форме, установленной Управлением.
16. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 13 - 15 настоящего Административного регламента, следующими способами:
1) посредством личного обращения в Управление, заказным почтовым отправлением с описью вложенных документов и уведомлением о вручении;
2) через многофункциональный центр;
3) с использованием федерального портала;
4) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
17. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
18. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, государственного служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Главного управления лесами Челябинской области (далее именуется - Начальник Управления), руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7 2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Заявление о предоставлении государственной услуги (или уведомление), поданное в форме электронного документа с использованием федерального портала, не принимается к рассмотрению в следующих случаях:
заявление о предоставлении государственной услуги (уведомление) представлено в орган государственной власти, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
неполное заполнение полей в форме заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления), в том числе в интерактивной форме заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления) на федеральном портале;
непредставление документов, предусмотренных пунктами 13 - 15 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
представленные документы утратили силу на день обращения за получением государственной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
заявление о предоставлении государственной услуги (уведомление) и документы, указанные в пунктах 13 - 15 настоящего Административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных Постановлением N 1294;
выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
Основания для отказа в приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;