Действующий
После подписания решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителем УАиГ/главой администрации района ответственный специалист по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации района снимает копию с решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает оригинал решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и иные представленные заявителем документы ответственному специалисту по регистрации заявлений УАиГ/секретарю администрации района.
Ответственный специалист по регистрации заявлений УАиГ/секретарь администрации района передает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по реестру в МФЦ, либо ОДП (в зависимости от места обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги) для регистрации и вручения заявителю.
Передача итоговых документов в многофункциональный центр осуществляется органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги исключительно по акту приема-передачи (реестру) итоговых документов, один экземпляр которого передается в МФЦ. Акт приема-передачи (реестр) должен содержать регистрационный номер заявления, ФИО заявителя, реквизиты итогового документа, дату передачи документов в МФЦ.
В случае если заявителем при подаче заявления выбран способ получения итогового документа - посредством почтового отправления, то решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю ответственным специалистом по регистрации заявлений в УАиГ/администрации города посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем со дня истечения срока, установленного пунктом 15 Административного регламента.
Ответственный специалист по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации района не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем направления заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, письменно уведомляет МФЦ о направлении итогового документа заявителю указанным способом.
В случае если адрес объекту недвижимости был присвоен, изменен или аннулирован ранее, ответственный специалист по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации района подготавливает справку о подтверждении адреса объекта адресации в течение 3 рабочих дней.
Руководитель УАиГ/глава администрации района осуществляет подписание справки о подтверждении адреса объекта недвижимости в течение 1 рабочего дня.
Секретарь руководителя УАиГ/главы администрации района присваивает реквизиты итоговому документу и осуществляет передачу итогового документа ответственному специалисту по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации города.
Ответственный специалист по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации района снимает копию итогового документа и передает оригинал справки ответственному специалисту по регистрации заявлений в УАиГ/секретарю администрации района.
Специалист по регистрации заявлений в УАиГ/секретарь администрации района передает в течение 0,5 рабочих дней итоговый документ по реестру в МФЦ, либо ОДП (в зависимости от места обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги) для регистрации и вручения заявителю.
Передача итоговых документов в многофункциональный центр осуществляется органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, исключительно по акту приема-передачи (реестру) итоговых документов, один экземпляр которого передается в МФЦ. Акт приема-передачи (реестр) должен содержать регистрационный номер заявления, ФИО заявителя, реквизиты итогового документа, дату передачи документов в МФЦ.