Действующий
"Принятие решения о присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса, а также внесение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр осуществляются уполномоченным органом в срок не более чем 5 рабочих дней со дня поступления заявления в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги.";
"32-1. Основанием для начала административной процедуры по проверке представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов является поступление заявления и документов, представленных заявителем в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - УАиГ).
Принятие учетного дела по заявлению в органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги, осуществляется ответственным специалистом по регистрации заявлений муниципальных услуг в УАиГ.
Ответственный специалист по регистрации заявлений муниципальных услуг в УАиГ фиксирует время принятия и передачу учетного дела по заявлению специалисту отдела архитектурно-строительной деятельности (далее - отдел АСД) УАиГ в течение 0,5 рабочего дня.
Специалист отдела АСД УАиГ осуществляет проверку заявления и документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 18 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 18 Административного регламента, ответственный специалист отдела АСД УАиГ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов), не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в МФЦ, либо ОДП (по месту обращения заявителя) (приложение N 6 к административному регламенту).
Письменный мотивированный отказ в приеме документов должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа. Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке письма УАиГ за подписью руководителя УАиГ.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов, с приложенными документами направляется специалистом УАиГ по регистрации заявлений, в МФЦ либо ОДП (по месту обращения заявителя) не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации заявления для выдачи заявителю. Заявление о предоставлении муниципальной услуги снимается с контроля.
Передача итоговых документов в многофункциональный центр осуществляется органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, исключительно по акту приема-передачи (реестру) итоговых документов, один экземпляр которого передается в МФЦ. Акт приема-передачи (реестр) должен содержать регистрационный номер заявления, ФИО заявителя, реквизиты итогового документа, дату передачи документов в МФЦ.";
"33. Рассмотрение заявления и документов по присвоению объекту адресации адреса, изменению или аннулированию такого адреса, необходимых для предоставления муниципальной услуги, необходимых для подготовки документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом УАиГ по регистрации заявлений учетного дела от курьера МФЦ (в случае если заявление было предоставлено заявителем через МФЦ) либо от специалиста ОДП (в случае обращения заявителя непосредственно в администрацию города, либо поступления через почту).
Ответственный специалист по регистрации заявлений в УАиГ/администрации района в течение 0,5 рабочего дня фиксирует в электронной карточке документа время принятия дела, после чего передает дело ответственному специалисту по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации района.
Ответственный специалист по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации района осуществляет проверку документов.
В случае возможности присвоения адреса объекту адресации, изменения и аннулирования такого адреса, ответственный специалист по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации района в течение 2 рабочих дней подготавливает итоговый документ о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса, после чего передает итоговый документ руководителю УАиГ/главе администрации района на подписание.
Руководитель УАиГ/глава администрации района подписывает итоговый документ в течение 1 рабочего дня.
После подписания итогового документа, решение о присвоении адреса объекту адресации, изменении или аннулировании такого адреса передается ответственным специалистом по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации города ответственному специалисту по размещению сведений об адресе в государственном адресном реестре в УАиГ/администрации района, который в течение 1,5 рабочих дней размещает итоговый документ в государственном адресном реестре (далее - ГАР) и ГИСОГД.
После размещения в ГАР и ГИСОГД, специалист отдела ИСОГД УАиГ/администрации района передает ответственному специалисту по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации района выписку из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, который осуществляет передачу итоговых документов ответственному специалисту по регистрации заявлений для направления в МФЦ, либо ОДП (в зависимости от места обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги).
Передача итоговых документов в многофункциональный центр осуществляется исключительно по акту приема-передачи (реестру) итоговых документов, один экземпляр которого передается в МФЦ. Акт приема-передачи (реестр) должен содержать регистрационный номер заявления, ФИО заявителя, реквизиты итогового документа, дату передачи документов в МФЦ.
В случае если заявителем при подаче заявления выбран способ получения итогового документа - посредством почтового отправления, то решение о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса направляется заявителю ответственным специалистом по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации района посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем со дня истечения срока, установленного пунктом 15 Административного регламента.
Ответственный специалист по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации района не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем направления заявителю итогового документа посредством почтового отправления, письменно уведомляет МФЦ о направлении итогового документа заявителю указанным способом и о необходимости снятия данного заявления с контроля МФЦ.
Дело возвращается ответственному специалисту по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации района, осуществляющему подготовку итоговых документов для направления в архив УАиГ.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента, ответственный специалист по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации района подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с начальником правового управления в течение 1 рабочего дня.
Далее, ответственный специалист по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации района передает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю УАиГ/главе администрации района.
Руководитель УАиГ/глава администрации района подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня.
После подписания решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителем УАиГ/главой администрации района ответственный специалист по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации района снимает копию с решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает оригинал решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и иные представленные заявителем документы ответственному специалисту по регистрации заявлений УАиГ/секретарю администрации района.
Ответственный специалист по регистрации заявлений УАиГ/секретарь администрации района передает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по реестру в МФЦ, либо ОДП (в зависимости от места обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги) для регистрации и вручения заявителю.
Передача итоговых документов в многофункциональный центр осуществляется органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги исключительно по акту приема-передачи (реестру) итоговых документов, один экземпляр которого передается в МФЦ. Акт приема-передачи (реестр) должен содержать регистрационный номер заявления, ФИО заявителя, реквизиты итогового документа, дату передачи документов в МФЦ.
В случае если заявителем при подаче заявления выбран способ получения итогового документа - посредством почтового отправления, то решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю ответственным специалистом по регистрации заявлений в УАиГ/администрации города посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем со дня истечения срока, установленного пунктом 15 Административного регламента.
Ответственный специалист по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации района не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем направления заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, письменно уведомляет МФЦ о направлении итогового документа заявителю указанным способом.
В случае если адрес объекту недвижимости был присвоен, изменен или аннулирован ранее, ответственный специалист по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации района подготавливает справку о подтверждении адреса объекта адресации в течение 3 рабочих дней.
Руководитель УАиГ/глава администрации района осуществляет подписание справки о подтверждении адреса объекта недвижимости в течение 1 рабочего дня.
Секретарь руководителя УАиГ/главы администрации района присваивает реквизиты итоговому документу и осуществляет передачу итогового документа ответственному специалисту по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации города.
Ответственный специалист по предоставлению муниципальной услуги в УАиГ/администрации района снимает копию итогового документа и передает оригинал справки ответственному специалисту по регистрации заявлений в УАиГ/секретарю администрации района.
Специалист по регистрации заявлений в УАиГ/секретарь администрации района передает в течение 0,5 рабочих дней итоговый документ по реестру в МФЦ, либо ОДП (в зависимости от места обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги) для регистрации и вручения заявителю.
Передача итоговых документов в многофункциональный центр осуществляется органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, исключительно по акту приема-передачи (реестру) итоговых документов, один экземпляр которого передается в МФЦ. Акт приема-передачи (реестр) должен содержать регистрационный номер заявления, ФИО заявителя, реквизиты итогового документа, дату передачи документов в МФЦ.