(Действующий) Приказ Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
П ср.мес. - среднемесячное количество поездок в месяц, единиц;
К - коэффициент корректировки для муниципальных маршрутов Челябинского городского округа, Копейского городского округа и межмуниципальных маршрутов внутри границ Челябинского городского округа, Копейского городского округа составляет 0,0068, для муниципальных маршрутов Сосновского муниципального района - 0,0112, для пригородных маршрутов - 0,0085.
4.1. Среднедушевой денежных доход населения в субъекте определяется на основании данных, рассчитанных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области, размещенных на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.2. Уровень среднемесячных расходов населения на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Челябинского городского округа, Копейского городского округа и Сосновского муниципального района определяется в соответствии с пунктом 3.1.4 социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажира и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденного распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 г. N НА-19-р, и составляет 7% от величины среднедушевого денежного дохода населения Челябинской области.
4.3. Для расчета тарифа по муниципальным маршрутам Челябинского городского округа, Копейского городского округа, межмуниципальным маршрутам внутри границ Челябинского городского округа, Копейского городского округа и пригородным маршрутам среднемесячное количество поездок в месяц составляет 60. Для расчета тарифа по муниципальным маршрутам Сосновского муниципального района среднемесячное количество поездок в месяц составляет 40,
4.4. Тарифы устанавливаются едиными для всех перевозчиков. Тариф дифференцируется в зависимости от формы оплаты:
1) Коэффициент размера тарифа (дифференциация по форме оплаты) по муниципальным маршрутам Челябинского городского округа, Копейского городского округа и межмуниципальным маршрутам внутри границ Челябинского городского округа, Копейского городского округа принимается по следующей форме:
а) при безналичной оплате:
- по транспортной карте - 1,0;
- по банковской карте - 1,09;
б) при наличной оплате - 1,27;
2) Коэффициент размера тарифа (дифференциация по форме оплаты) по муниципальным маршрутам Сосновского муниципального района принимается по следующей форме:
а) при безналичной оплате по банковской карте - 1,0;
б) при наличной оплате - 1,06;
3) Коэффициент размера тарифа (дифференциация по форме оплаты) по пригородным маршрутам принимается по следующей форме:
а) при безналичной оплате по транспортной и банковской картам - 1,0;
б) при наличной оплате - 1,12.
4.5. Тариф за провоз каждого места багажа (ручной клади), количество или размер которой превышает нормы бесплатного провоза, установленные перевозчиком с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", всеми видами общественного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Челябинского городского округа, Копейского городского округа, Сосновского муниципального района и пригородным маршрутам по регулируемым тарифам устанавливается в размере тарифа на перевозку пассажиров с учетом дифференциации по форме оплаты, рассчитанного по пункту 4.4 настоящей Методики.
4.6. Стоимость абонемента по ежемесячной проездной карте равна стоимости 44 поездок по транспортной карте (из расчета 22 рабочих дней в месяце) по единому тарифу, установленному для муниципальных маршрутов Челябинского городского округа и Копейского городского округа.
4.7. Для удобства денежного обращения и облегчения расчетов пассажиров с перевозчиками стоимость проезда пассажиров округляется до целых рублей в меньшую сторону. Стоимость абонемента по ежемесячной проездной карте округляется в меньшую сторону до значения кратного 50.
5. Тариф на перевозку пассажиров по межмуниципальным маршрутам в границах Челябинского городского округа, Копейского городского округа и Сосновского муниципального района, в случае, если начальные (конечные) остановочные пункты межмуниципальных маршрутов находятся на территории Копейского городского округа или Сосновского муниципального района на расстоянии, превышающем десять километров от границы Челябинского городского округа, или, если начальные (конечные) остановочные пункты межмуниципальных маршрутов находятся на территории Сосновского муниципального района на расстоянии, не превышающем десяти километров от границы Челябинского городского округа, при этом протяженность таких межмуниципальных маршрутов, как в прямом, так и в обратном направлении превышает 25 километров рассчитывается в соответствии с Порядком формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок Челябинской области, по которым регулярные перевозки осуществляются по регулируемым тарифам, утвержденным приказом Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области от 15.07.2021 N 255.
5.1. Коэффициент размера тарифа (дифференциация по форме оплаты), рассчитываемого для маршрутов и в порядке, указанных в пункте 5 настоящей Методики, принимается по следующей форме:
а) при безналичной оплате по транспортной и банковской картам - 1,0;
б) при наличной оплате - не более 1,1.
6. При расчете тарифов, в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящей Методики, используются методы индексации действующих тарифов на индекс потребительских цен (в среднем по Челябинской области).
В соответствии с методом индексации тарифов на индекс потребительских цен расчет тарифа производится путем индексации действующих тарифов на индекс потребительских цен (не более одного раза в полгода), установленный прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период регулирования.