(Действующий) Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 25 сентября 2024 г. N 2897-п "О мониторинге качества предоставления муниципальных услуг в Копейском городском округе"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Челябинской области от 08.05.2024 N 432-рп "О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в Копейском городском округе, администрация Копейского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Копейском городском округе (далее - Положение, мониторинг).
2. Руководителям структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации Копейского городского округа, муниципальных учреждений, осуществляющих предоставление муниципальных услуг:
- назначить ответственное лицо за проведение мониторинга;
- проводить ежегодно, в срок до 25 декабря, мониторинг;
- предоставлять ежегодно, в срок до 15 января, в отдел организационной и контрольной работы управления делами и муниципальной службы администрации Копейского городского округа информацию о результатах проведенного мониторинга в соответствии с Положением.
3. Отделу организационной и контрольной работы управления делами и муниципальной службы администрации Копейского городского округа (Вольская Н.А.):
- осуществлять сбор информации о проведенном мониторинге;
- в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, размещать годовой отчет на официальном сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет;
- предоставлять в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, годовой отчет в Правительство Челябинской области.
4. Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа (Петренко Е.А.) обеспечить размещение настоящего постановления и ежегодного годового отчета на официальном сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа, руководителя аппарата администрации Кем Ю.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Копейского городского округа
С.В. Логанова
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 25 сентября 2024 г. N 2897-п

Положение
о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Копейском городском округе
(далее - Положение)

1. Настоящее Положение определяет цели и задачи мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Копейском городском округе (далее - мониторинг, округ), предоставляемых структурными подразделениями администрации округа, отраслевыми (функциональными) органами администрации округа и муниципальными учреждениями округа при реализации вопросов местного значения (далее - участники мониторинга).
2. Под мониторингом понимаются сбор и анализ информации об уровне качества и доступности муниципальных услуг в округе, оценка соответствия показателей качества и доступности муниципальных услуг требованиям, содержащимся в нормативных правовых актах Российской Федерации, Челябинской области и округа.
3. Основными целями мониторинга являются выявление, анализ и оценка фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг участниками мониторинга, в том числе выявление проблем и разработка мер по их устранению, направленных на повышение удовлетворенности физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг (далее - заявители).
4. Основными принципами проведения мониторинга являются:
1) обязательность исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
2) минимизация затрат заявителей;
3) преимущественный учет мнения заявителей;
4) непрерывное совершенствование процессов предоставления муниципальных услуг.
5. Основными задачами мониторинга являются:
1) определение уровня общей удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальных услуг;
2) определение уровня доступности муниципальных услуг, удобства графика работы участников мониторинга;
3) определение уровня технологичности процедур предоставления муниципальных услуг в части оптимальности временных, финансовых и других затрат на их получение;
4) установление фактов поступления от заявителей обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) участника мониторинга при предоставлении муниципальных услуг либо их отсутствия;
5) выявление проблем, возникающих у заявителей при получении муниципальных услуг, и ожиданий, касающихся качества их предоставления;
6) разработка рекомендаций по оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг, повышению качества их предоставления.
6. Объектом мониторинга является отдельная муниципальная услуга и практика ее предоставления, применения установленных требований к качеству и доступности предоставления муниципальных услуг.
7. Мониторинг проводится в отношении отдельных муниципальных услуг, перечень которых утвержден муниципальным правовым актом.
8. Предметом мониторинга являются показатели качества и доступности предоставления муниципальных услуг:
1) соблюдение стандартов предоставления муниципальных услуг;
2) обращения заявителей, обусловленные проблемами, возникающими при получении муниципальных услуг;
3) оперативность получения результата предоставления муниципальных услуг;
4) использование информационных технологий в процессе предоставления муниципальных услуг.
9. Мониторинг проводится участниками мониторинга путем проведения анкетирования заявителей для оценки качества предоставления муниципальных услуг, в том числе с применением информационных технологий.
10. Анкетирование можно проводить по различным каналам:
1) онлайн-каналы (мобильное приложение, официальный сайт, социальная сеть, мессенджер, консультационная линия);
2) офлайн-каналы (личный прием у участника мониторинга, в территориальном отделе ОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области").
11. Анкетирование при оценке уровня удовлетворенности заявителей в онлайн-каналах может производиться в двух основных вариантах:
1) после непосредственного обращения заявителя (предложение заполнить анкету может быть выражено в виде интерактивной ссылки на форму опроса, которая доступна на официальном сайте участника мониторинга (или другом ресурсе) в сети Интернет после получения результата предоставления муниципальной услуги);
2) при посещении официального сайта участника мониторинга (или другого ресурса) в сети Интернет, где ссылка размещается на главной странице (заявителю предлагается самостоятельно выбрать муниципальную услугу для проведения анкетирования).
12. По результатам анкетирования проводится анализ информации с целью выявления как общего уровня удовлетворенности при предоставлении муниципальной услуги, так и отдельными параметрами предоставления муниципальной услуги (например, доступность муниципальной услуги, понятность и удобство подачи заявления, возможность записи на прием, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, оптимальность количества документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оперативность получения результата предоставления муниципальной услуги и другое).
13. Анкетирование заявителей ведется участниками мониторинга постоянно. Анализ информации по результатам анкетирования проводится участниками мониторинга один раз в квартал.
14. По итогам проведения мониторинга участниками мониторинга ежегодно: