(Действующий) Постановление Правительства РФ от 13 мая 2013 г. N 406 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
67 17. Заявление органа, выступающего от имени концедента, должно содержать следующую информацию:
а) наименование органа, выступающего от имени концедента;
б) сведения о составе передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества в соответствии с проектом концессионного соглашения;
в) наименование и реквизиты организации, которой в соответствии с договором (договорами) аренды переданы права владения и пользования имуществом, передаваемым концедентом концессионеру в соответствии с проектом концессионного соглашения;
г) дата начала действия концессионного соглашения и срок его действия, содержащиеся в проекте концессионного соглашения;
д) размер концессионной платы, содержащейся в проекте концессионного соглашения (если такая плата предусмотрена концессионным соглашением).
67 18. К заявлению органа, выступающего от имени концедента, прилагаются следующие документы:
а) проект концессионного соглашения;
б) копия договора аренды или копии договоров аренды, на основании которых у арендатора возникли права владения и пользования имуществом, передаваемым концедентом концессионеру в соответствии с проектом концессионного соглашения.
67 19. В случае если к заявлению органа, выступающего от имени концедента, не прилагаются документы, предусмотренные пунктом 67 18 настоящих Правил, либо в проекте концессионного соглашения отсутствует информация о значениях долгосрочных параметров регулирования тарифов, методе регулирования тарифов, предельном размере расходов концессионера на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером, а также об условиях концессионного соглашения, предусмотренных подпунктами "б", "г" и "д" пункта 67.17 настоящих Правил, орган регулирования тарифов возвращает заявление органу, выступающему от имени концедента, в течение 3 рабочих дней со дня его поступления с указанием недостающей информации.
При отсутствии в заявлении органа, выступающего от имени концедента, информации, указываемой в соответствии с подпунктом "в" пункта 67 17 настоящих Правил, орган регулирования тарифов запрашивает у органа, выступающего от имени концедента, недостающие сведения не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления указанного заявления.
Недостающие сведения должны быть представлены органом, выступающим от имени концедента, в течение 3 календарных дней со дня поступления соответствующего запроса органа регулирования тарифов.
67 20. Ответ органа регулирования тарифов на заявление органа, выступающего от имени концедента, дается в течение 7 рабочих дней со дня его поступления.
Ответ органа регулирования тарифов должен содержать согласование значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании, а также согласование метода регулирования тарифов, содержащегося в проекте концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании.
Ответ органа регулирования тарифов должен содержать также сведения о ценах, величинах, значениях и параметрах, предусмотренных пунктами 4, 5, 7, 10 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях".
Орган регулирования определяет такие цены, величины, значения и параметры в порядке, установленном нормативными актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.
67 21. Орган регулирования тарифов определяет предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности и согласовывает значения долгосрочных параметров регулирования тарифов и метод регулирования тарифов, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, если рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, рассчитанной на каждый год планируемого срока действия концессионного соглашения, не превышает определенного органом регулирования тарифов предельного (максимального) роста такой выручки.
Расчет необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности осуществляется в соответствии с методическими указаниями. При расчете необходимой валовой выручки используются:
метод регулирования тарифов и значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, содержащиеся в проекте концессионного соглашения;
информация, предусмотренная подпунктами "б", "г" и "д" пункта 67 17 настоящих Правил, содержащаяся в проекте концессионного соглашения;
цены, величины, значения и параметры, предусмотренные пунктами 4, 5, 7 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях", в порядке, установленном нормативными актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.
67 22. В случае если орган регулирования тарифов отказывает в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, и (или) метода регулирования тарифов, содержащегося в проекте концессионного соглашения, в его ответе указываются необходимый метод регулирования тарифов и предельные значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, а также сведения о сроке действия таких предельных значений в соответствии с пунктом 67 24 настоящих Правил.
67 23. В случае отказа в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и (или) метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, орган, выступающий от имени концедента, направляет в орган регулирования тарифов заявление в свободной форме с приложением доработанного проекта концессионного соглашения.
67 24. Срок действия предельных значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, а также значений таких параметров, согласованных органом регулирования тарифов, составляет не менее 3 месяцев и не более 6 месяцев. При направлении органом, выступающим от имени концедента, заявления с приложением доработанного проекта концессионного соглашения в течение указанного периода орган регулирования тарифов обязан согласовать значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, содержащиеся в доработанном проекте концессионного соглашения, если выполнены следующие требования:
а) значения долгосрочных параметров регулирования тарифов находятся в рамках предельных значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с пунктом 67 22 настоящих Правил;
б) условия концессионного соглашения, предусмотренные подпунктами "б", "г" и "д" пункта 67 17 настоящих Правил, содержащиеся в доработанном проекте концессионного соглашения, соответствуют условиям, содержавшимся в проекте концессионного соглашения, представленном в соответствии с пунктом 67 18 настоящих Правил, либо информации, представленной органом, выступающим от имени концедента, в соответствии с пунктом 67 17 настоящих Правил в отношении таких условий концессионного соглашения;
в) указываемый в доработанном проекте концессионного соглашения предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые планируется осуществить концессионером, соответствует такому предельному размеру, предусмотренному ранее представленным в соответствии с пунктом 67 18 настоящих Правил проектом концессионного соглашения.
67 25. Орган регулирования тарифов не согласовывает значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, находящиеся в рамках предельных значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, в случае:
а) если доработанный проект концессионного соглашения, прилагаемый к заявлению органа, выступающего от имени концедента, не соответствует требованиям, указанным в пункте 67 24 настоящих Правил;
б) если рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, рассчитанной на каждый год планируемого срока действия концессионного соглашения с учетом условий концессионного соглашения, содержащихся в доработанном проекте концессионного соглашения и не соответствующих требованиям пункта 67 24 настоящих Правил, превышает предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, определенный органом регулирования в соответствии с абзацем первым пункта 67 21 настоящих Правил.
67 26. Орган регулирования тарифов согласовывает метод регулирования тарифов, содержащийся в доработанном проекте концессионного соглашения, если он соответствует методу, который орган регулирования тарифов в своем ответе, направленном органу, выступающему от имени концедента, в соответствии с пунктом 67 22 настоящих Правил на заявление органа, выступающего от имени концедента, представленное в соответствии с пунктом 67 15 настоящих Правил, согласовал или указал в качестве приемлемого для согласования.
67 27. В случае если доработанный проект концессионного соглашения содержит условия, предусмотренные подпунктами "б", "г" и "д" пункта 67 17 настоящих Правил, которые не соответствуют условиям, содержавшимся в проекте концессионного соглашения, представленном в соответствии с пунктом 67 18 настоящих Правил, либо информации, представленной органом, выступающим от имени концедента, в соответствии с пунктом 67 17 настоящих Правил в отношении таких условий концессионного соглашения, действие ранее предоставленного органом регулирования тарифов согласования значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов прекращается.
67 28. Орган регулирования тарифов обязан направить в орган, выступающий от имени концедента, направивший заявление в соответствии с пунктом 67 23 настоящих Правил, ответ о согласовании или об отказе в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в доработанном проекте концессионного соглашения, в течение 2 календарных дней со дня поступления указанного заявления.

VIII. Порядок представления органом регулирования тарифов предварительного согласия на изменение значений долгосрочных параметров регулирования тарифов

68. Орган регулирования тарифов представляет предварительное согласие на изменение значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных в качестве условий концессионного соглашения, заключенного в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, или отказ в таком согласии на основании заявления об изменении значений долгосрочных параметров регулирования.
69. Заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов составляется в произвольной форме и представляется в орган регулирования тарифов в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа.
Заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов подается одной из сторон концессионного соглашения, заключенного в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, либо уполномоченным лицом одной из сторон концессионного соглашения в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем (далее - лицо, подавшее заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов) и подписывается лицом, подавшим заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов.
70. К заявлению об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов прилагаются следующие документы и материалы:
а) концессионное соглашение, заключенное в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, либо заверенная в установленном порядке его копия;
б) текст изменений, предлагаемых к внесению в концессионное соглашение, заключенное в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, согласованный концедентом и концессионером, с указанием новых значений долгосрочных параметров регулирования;
в) документ, подтверждающий полномочия лица, подавшего заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов, на подачу заявления об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов и прилагаемых к нему документов и материалов;
г) обоснование необходимости изменения значений долгосрочных параметров регулирования, установленных в качестве условий концессионного соглашения, с приложением материалов и документов, подтверждающих наличие оснований, указанных в пункте 75 настоящего документа.
71. При получении заявления об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов и прилагаемых к нему документов и материалов орган регулирования тарифов проверяет его на соответствие положениям пункта 70 настоящих Правил.
72. Орган регулирования тарифов в течение 5 календарных дней регистрирует заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов и прилагаемые к нему документы и материалы в случае их соответствия положениям пункта 70 настоящих Правил или возвращает лицу, подавшему заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов, с указанием причин отказа.
73. Лицо, подавшее заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов, вправе повторно представить в орган регулирования тарифов заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов с доработанными документами и материалами, соответствующее положениям пункта 70 настоящих Правил.
74. В случае соответствия заявления об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов и прилагаемых к нему документов и материалов положениям пункта 70 настоящих Правил орган регулирования тарифов рассматривает его в течение не более 15 календарных дней со дня регистрации.
75. Орган регулирования дает предварительное согласие на изменение долгосрочных параметров регулирования при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению концессионного соглашения;
вступление в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, в связи с которыми стороны концессионного соглашения оказываются неспособными выполнить принятые на себя обязательства и (или) ухудшается положение концессионера по сравнению с тем положением, в котором он находился на день заключения концессионного соглашения, в результате чего концессионер в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении концессионного соглашения, в том числе в связи с увеличением совокупной налоговой нагрузки, установлением режима запретов и ограничений в отношении концессионера;
вступление в законную силу решения суда или федерального антимонопольного органа, которым установлена невозможность исполнения концессионером или концедентом установленных концессионным соглашением обязательств вследствие решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления и (или) их должностных лиц;