Утративший силу
Если разрешение на погрузку товаров и (или) вывоз товаров морским или речным судном, судном смешанного (река - море) плавания за пределы территории Евразийского экономического союза не подтверждаются сведениями (информацией), полученными (полученной) по запросу налогового органа от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области таможенного дела, обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов в отношении операций по реализации работ (услуг) в соответствующей части считается неподтвержденной.
подпункте 22 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса, за налоговые периоды начиная с 1 января календарного года, в котором было расторгнуто инвестиционное соглашение, подлежит исчислению налогоплательщиком по налоговой ставке, предусмотренной пунктом 3 статьи 164 настоящего Кодекса.
9.3. В случае расторжения инвестиционного соглашения сумма налога по операциям по реализации работ (услуг), указанных в
пунктом 7 статьи 198 настоящего Кодекса, их повторное представление не требуется. Вместо представления указанных в настоящем абзаце документов налогоплательщик представляет в налоговые органы уведомление с указанием реквизитов документа, которым (приложением к которому) были представлены указанные документы, и наименования налогового органа, в который они были представлены.
В случае, если контракты (договоры), в том числе истребованные налоговым органом, ранее были представлены налогоплательщиком в налоговый орган для обоснования применения налоговой ставки 0 процентов в соответствии с настоящей статьей за предыдущие налоговые периоды или обоснования освобождения от уплаты акциза (возмещения сумм акциза) в соответствии с
подпункте 1 (за исключением сырьевых товаров) и подпункте 6 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса.
Порядок определения суммы налога, относящейся к товарам (работам, услугам), имущественным правам, приобретенным для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), операции по реализации которых облагаются по налоговой ставке 0 процентов, устанавливается принятой налогоплательщиком учетной политикой для целей налогообложения. Положения настоящего абзаца не распространяются на операции по реализации товаров, указанных в
12. Порядок применения налоговой ставки 0 процентов, установленной международными договорами Российской Федерации, при реализации товаров (работ, услуг) для официального использования международными организациями и их представительствами, осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации, определяется Правительством Российской Федерации.
подпунктом 10 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса, для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов в налоговые органы представляются следующие документы:
13. При реализации товаров, предусмотренных
подпунктом 12 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса, для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов в налоговые органы представляются следующие документы:
14. При реализации работ (услуг), предусмотренных
при ввозе товаров морским судном или судном смешанного (река - море) плавания с территории иностранного государства на территорию Российской Федерации в налоговые органы представляется копия коносамента, морской накладной или любого иного подтверждающего факт приема товаров к перевозке документа, в котором в графе "Порт погрузки" указано место погрузки, расположенное за пределами территории Российской Федерации, а в графе "Порт выгрузки" указано место выгрузки, расположенное на территории Российской Федерации.
15. Для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов при реализации работ (услуг), предусмотренных
реестры деклараций на товары (полных деклараций на товары), предусмотренных абзацем четвертым подпункта 3 пункта 1, подпунктом 4 пункта 3, подпунктом 3 пункта 3.2, подпунктом 3 пункта 3.3, подпунктом 3 пункта 3.6, подпунктом 3 пункта 4 настоящей статьи, с указанием в них регистрационных номеров соответствующих деклараций вместо копий указанных деклараций;
подпунктом 3 пункта 3.2 настоящей статьи, документов, подтверждающих факт оказания услуг по организации транспортировки (услуг по транспортировке в случае ввоза в Российскую Федерацию) природного газа трубопроводным транспортом, предусмотренных подпунктом 3 пункта 3.3 настоящей статьи (в случае, если таможенное декларирование не предусмотрено правом Евразийского экономического союза или не производится), вместо копий указанных документов;
реестры документов, подтверждающих факт оказания услуг по транспортировке нефти и нефтепродуктов трубопроводным транспортом, предусмотренных
реестр полных деклараций на товары либо документов, подтверждающих факт оказания услуг по транспортировке нефти и нефтепродуктов трубопроводным транспортом, а также транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 3.2 настоящей статьи, вместо копий указанных документов;
реестры деклараций на товары (полных деклараций на товары), а также транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 3.6, подпунктами 3 и 4 пункта 4 настоящей статьи, вместо копий указанных документов;
подпунктом 3 пункта 3.1, подпунктом 3 пункта 3.5, подпунктом 3 пункта 3.7, подпунктом 3 пункта 3.8, подпунктами 2-4 пункта 3.8-1, подпунктами 2-4 пункта 3.11, подпунктом 2 пункта 14 настоящей статьи, вместо копий указанных документов;
реестры транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов, предусмотренных
реестр перевозочных документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящей статьи, вместо копий указанных документов;
реестр перевозочных, товаросопроводительных или иных документов, предусмотренных пунктом 3.9 настоящей статьи, в электронной форме вместо реестра указанных документов на бумажном носителе;
абзацами вторым - девятым настоящего пункта, подпунктами 1, 2, 4 - 6 пункта 1, пунктами 2, 2.1 настоящей статьи, представляются в налоговый орган по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, в том числе через оператора электронного документооборота, являющегося российской организацией и соответствующего требованиям, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов.
Реестры, предусмотренные
абзацами вторым - девятым настоящего пункта, подпунктами 1, 2, 4 - 6 пункта 1, пунктами 2, 2.1 настоящей статьи, с учетом следующих особенностей.
Налоговый орган, проводящий камеральную налоговую проверку (налоговый мониторинг), вправе истребовать у налогоплательщика документы, сведения из которых включены в реестры, предусмотренные
Налоговый орган вправе выборочно истребовать у налогоплательщика, представившего в электронной форме реестры перевозочных документов, предусмотренных абзацем пятым пункта 5,
абзацами вторым - восьмым настоящего пункта, подпунктами 1, 2, 4 - 6 пункта 1, пунктами 2, 2.1 настоящей статьи, в электронной форме реестра перевозочных документов, предусмотренного абзацем третьим пункта 5 настоящей статьи, которые содержат сведения, не включенные в указанный в пункте 18 настоящей статьи перечень сведений, передаваемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика документы, сведения из которых включены в указанные реестры.
В случае представления налогоплательщиком реестров, предусмотренных
пунктом 17 настоящей статьи, сведениям, содержащимся в реестрах, предусмотренных абзацами вторым - восьмым настоящего пункта, подпунктами 1, 2, 4 - 6 пункта 1, пунктами 2, 2.1 настоящей статьи, в представленном налогоплательщиком в электронной форме реестре перевозочных документов, предусмотренном абзацем третьим пункта 5 настоящей статьи, налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика документы, подтверждающие сведения, по которым выявлены несоответствия.
В случае выявления несоответствия сведений, полученных налоговым органом в соответствии с
абзацами вторым - девятым настоящего пункта, подпунктами 1, 2, 4 - 6 пункта 1, пунктами 2, 2.1 настоящей статьи, копии указанных документов представляются налогоплательщиком в течение 30 календарных дней с даты получения соответствующего требования налогового органа. Представленные документы должны соответствовать требованиям, указанным в настоящей статье, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В случае истребования налоговым органом документов, сведения из которых включены в реестры, предусмотренные
подпунктами 1, 2, 4 пункта 1, пунктами 2, 2.1 настоящей статьи, содержит сведения, составляющие государственную тайну, вместо копии полного текста контракта представляется выписка из него, содержащая информацию, необходимую для проведения налогового контроля (в частности, информацию об условиях поставки, о сроках, цене, виде продукции).
В случае, если истребуемый контракт, сведения о котором указаны в реестре, предусмотренном
подпунктами 1, 2, 4 - 6 пункта 1, пунктами 2, 2.1 настоящей статьи, обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов в соответствующей части считается неподтвержденной.
В случае, если по требованию налогового органа налогоплательщиком не представлены указанные в настоящей статье документы, сведения из которых включены в реестры, предусмотренные абзацами вторым - девятым настоящего пункта,
пунктом 17 настоящей статьи, об этом сообщается налогоплательщику. Налогоплательщик вправе в течение 15 календарных дней со дня получения сообщения налогового органа представить необходимые пояснения и любые имеющиеся у налогоплательщика документы, подтверждающие вывоз указанного товара.
В случае, если вывоз товаров в таможенной процедуре экспорта (реэкспорта) за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза по документам, представленным налогоплательщиком, не подтверждается сведениями, полученными от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области таможенного дела, в соответствии с
абзацем девятнадцатым настоящего пункта.
Если вывоз товаров в таможенной процедуре экспорта (реэкспорта) за пределы территории Евразийского экономического союза не подтверждается сведениями (информацией), полученными от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области таможенного дела, по запросу федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов в отношении операций по реализации товаров в соответствующей части считается неподтвержденной. Запрос федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области таможенного дела, должен содержать пояснения и документы, если они были представлены налогоплательщиком в налоговый орган в соответствии с
подпунктом 15 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса, для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов в налоговые органы представляются следующие документы:
15.1. При реализации товаров (работ, услуг), предусмотренных
подпунктом 16 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса, для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов в налоговые органы представляются следующие документы:
15.2. При реализации товаров, предусмотренных