(Действующий) Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 22 июля 2024 г. N 2099-п "О внесении изменений в постановление администрации Копейского городского округа от 26.10.2022 N 2790-п"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" администрация Копейского городского округа Челябинской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Копейского городского округа от 26.10.2022 N 2790-п "Об утверждении муниципальной программы "Снос зданий, строений, сооружений на территории Копейского городского округа" изменения, изложив муниципальную программу "Снос зданий, строений, сооружений на территории Копейского городского округа" в новой редакции (приложение).
2. Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа (Петренко Е.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на официальном сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
3. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием, согласно смете расходов, предусмотренных на эти цели.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Сазонова Н.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Копейского городского округа
С.В. Логанова
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 26 октября 2022 г. N 2790-п
(в редакции постановления администрации
Копейского городского округа
от 22 июля 2024 г. N 2099-п)

Муниципальная программа
"Снос зданий, строений, сооружений на территории Копейского городского округа"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Снос зданий, строений, сооружений на территории Копейского городского округа"
(далее - муниципальная программа)

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: заместитель Главы городского округа по жилищно-коммунальным вопросам.
2. Соисполнители муниципальной программы:
управление по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа (далее - УИиЗО);
управление образования администрации Копейского городского округа (далее - управление образования);
управление городского хозяйства Копейского городского округа (далее - УГХ)
муниципальное учреждение "Городская служба заказчика" (далее - МУ "ГСЗ").
3. Цель, задачи и целевые показатели муниципальной программы
Таблица 1
N
п/п
Цель, задачи и целевые показатели муниципальной программы
Значение целевого показателя по годам
2023
2024
2025
2026
Цель программы: создание в Копейском городском округе (далее - городской округ) условий для комфортного проживания граждан, ликвидация (снос) аварийных многоквартирных домов, зданий, строений, сооружений на территории городского округа
1.1.
Задача 1: снос ветхих и аварийных домов
1.1.1.
Количество снесенных ветхих и аварийных домов (ед.)
25
27
20
20
1.1.2
Количество подготовленных проектов организации работ по сносу объектов капитального строительства (ветхих и аварийных домов) на территории городского округа (ед.)
33
0
30
30
1.1.3.
Количество информационных табличек, размещенных на аварийных зданиях и жилых домах на территории городского округа (ед.)
355
0
100
100
2.1.
Задача 2: демонтаж капитальных объектов, находящихся в муниципальной собственности
2.1.1
Количество демонтированных капитальных объектов (ед.)
0
0
0
0
2.1.2
Количество подготовленных проектов организации работ по сносу объектов капитального строительства (ед.)
0
0
0
0
3.1.
Задача 3: демонтаж некапитальных объектов (незаконно размещенных нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство, рекламных конструкций, гаражей, хозяйственных построек и иных сооружений), а также объектов, находящихся в разрушенном состоянии и представляющих угрозу жизни и здоровью граждан
3.1.1.
Количество демонтированных некапитальных объектов (ед.)
25
25
50
50
4. Сроки реализации муниципальной программы: 2023-2026 годы.
5. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы.
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2023-2026 годах составит 84770,29 тыс. рублей, в том числе:
Таблица 2
Год
Источник финансирования (тыс. руб.)
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Всего
2023
0
10410,00
17970,28
28380,28
2024
0
0
18190,01
18190,01
2025
0
0
19100,00
19100,00
2026
0
0
19100,00
19100,00
Всего:
0
10410,00
74360,29
84770,29
6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- снесенные ветхие и аварийные дома - 92 единиц;
- ветхие и аварийные дома, на которые подготовлены проекты организации работ по сносу объектов капитального строительства - 93 единицы;
- изготовленные информационные таблички на аварийные объекты - 555 единиц;
- демонтированные капитальные объекты, находящиеся в муниципальной собственности - 0 единиц;
- капитальные объекты муниципальной собственности, на которые подготовлены проекты организации работ по сносу объектов капитального строительства - 0 единиц;
- демонтированные некапитальные объекты - 150 единиц.

Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема ликвидации аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик, понижает инвестиционную привлекательность населенных пунктов и сдерживает развитие инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
Для ликвидации аварийного жилищного фонда начиная с 2008 года реализуются программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий".
Правовыми основаниями принятия настоящей муниципальной программы являются Градостроительный кодекс Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав муниципального образования "Копейский городской округ".

Раздел II. Основная цель и задачи муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является создание в городском округе комфортных, благоприятных и безопасных условий проживания граждан.
Цель и задачи муниципальной программы.
Цель: создание в городском округе условий для комфортного проживания граждан, ликвидация (снос) аварийных многоквартирных домов, зданий, строений, сооружений на территории городского округа.
Задача 1: снос ветхих и аварийных домов, зданий, строений, сооружений.
Задача 2: демонтаж капитальных объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности.
Задача 3: демонтаж некапитальных объектов (незаконно размещенных нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство, рекламных конструкций, гаражей, хозяйственных построек и иных сооружений), а также объектов, находящихся в разрушенном состоянии и представляющих угрозу жизни и здоровью граждан.

Раздел III. Перечень мероприятий муниципальной программы

Таблица 3
N
п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель мероприятия
Срок
реализации
Целевой
показатель
Источник финансирования
Объем финансирования
по годам (тыс. руб.)
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Задача 1: снос ветхих и аварийных домов, зданий, строений, сооружений
1.1
Организация сноса ветхих и аварийных домов
МУ "ГСЗ", УГХ
2023 - 2026
1.1.1
Местный, областной бюджет
23371,28
13873,28
15000,00
15000,00
1.2
Подготовка проектов организации работ по сносу объектов капитального строительства (ветхих и аварийных домов) на территории городского округа
МУ "ГСЗ", УГХ
2023-2026
1.1.2
местный бюджет
536,93
0,00
0,00
0,00
1.3
Оказание услуг по размещению информационных табличек на аварийные здания и жилые дома на территории городского округа
МУ "ГСЗ",УГХ
2023-2026
1.1.3
местный бюджет
106,5
0,00
100,00
100,00
Задача 2: демонтаж капитальных объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности
2.1
Организация демонтажа капитальных объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности
УИиЗО МУ "ГСЗ",управление образования
2023-2026
2.1.1
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
2.2
Подготовка проектов организации работ по сносу объектов капитального строительства
УИиЗО МУ "ГСЗ",управление образования
2023-
2026
2.1.2
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Задача 3: демонтаж некапитальных объектов (незаконно размещенных нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство, рекламных конструкций, гаражей, хозяйственных построек и иных сооружений), а также объектов, находящихся в разрушенном состоянии и представляющих угрозу жизни и здоровью граждан
3.
Организация демонтажа некапитальных объектов (незаконно размещенных нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство, рекламных конструкций, гаражей, хозяйственных построек и иных сооружений), а также объектов, находящихся в разрушенном состоянии и представляющих угрозу жизни и здоровью граждан
УИиЗО МУ "ГСЗ"
2023 - 2026
3.1.1
местный бюджет
4365,57
4316,73
4000,00
4000,00
Итого по муниципальной программе:
28380,28
18190,01
19100,00
19100,00

IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

Механизмы реализации муниципальной программы формируются из элементов правового, экономического и организационного характера в соответствии с федеральной и региональной социально-экономической политикой.
Для решения задач и достижения целевых показателей предусматривается использование средств местного бюджета.
Ответственный исполнитель и соисполнители в ходе выполнения муниципальной программы разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные акты, необходимые для выполнения муниципальной программы.

Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Таблица 4
N
п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица
измерения
Значение целевого показателя по годам
Всего
2023-2026 гг.
2022
год
2023 год
2024
год
2025
год
2026
год
1.1.
Задача 1: снос ветхих и аварийных домов
1.1.1.
Количество снесенных ветхих и аварийных домов
Единиц
9
25
27
20
20
92
1.1.2
Количество подготовленных проектов организации работ по сносу объектов капитального строительства (ветхих и аварийных домов) на территории городского округа (ед.)
Единиц
15
33
0
30
30
93
1.1.3
Количество информационных табличек, размещенных на аварийных зданиях и жилых домах на территории городского округа
Единиц
0
355
0
100
100
555
2.1.
Задача 2: демонтаж капитальных объектов
2.1.1
Количество демонтированных капитальных объектов
Единиц
1
0
0
0
0
0
2.1.2
Количество подготовленных проектов организации работ по сносу объектов капитального строительства
Единиц
4
0
0
0
0
0
3.1.
Задача 3: демонтаж некапитальных объектов (незаконно размещенных нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство, рекламных конструкций, гаражей, хозяйственных построек и иных сооружений), а также объектов, находящихся в разрушенном состоянии и представляющих угрозу жизни и здоровью граждан
3.1.1.
Количество демонтированных некапитальных объектов
Единиц
3
25
25
50
50
150