Действующий
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 22 июля 2024 г. N 2099-п "О внесении изменений в постановление администрации Копейского городского округа от 26.10.2022 N 2790-п"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" администрация Копейского городского округа Челябинской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Копейского городского округа от 26.10.2022 N 2790-п "Об утверждении муниципальной программы "Снос зданий, строений, сооружений на территории Копейского городского округа" изменения, изложив муниципальную программу "Снос зданий, строений, сооружений на территории Копейского городского округа" в новой редакции (
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 26 октября 2022 г. N 2790-п
(в редакции постановления администрации
Копейского городского округа
от 22 июля 2024 г. N 2099-п)
Муниципальная программа
"Снос зданий, строений, сооружений на территории Копейского городского округа"
ПАСПОРТ
муниципальной программы "Снос зданий, строений, сооружений на территории Копейского городского округа"
(далее - муниципальная программа)
управление по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа (далее - УИиЗО);
Таблица 1 | |||||
N п/п | Цель, задачи и целевые показатели муниципальной программы | Значение целевого показателя по годам | |||
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | ||
Цель программы: создание в Копейском городском округе (далее - городской округ) условий для комфортного проживания граждан, ликвидация (снос) аварийных многоквартирных домов, зданий, строений, сооружений на территории городского округа | |||||
1.1. | Задача 1: снос ветхих и аварийных домов | ||||
1.1.1. | Количество снесенных ветхих и аварийных домов (ед.) | 25 | 27 | 20 | 20 |
1.1.2 | Количество подготовленных проектов организации работ по сносу объектов капитального строительства (ветхих и аварийных домов) на территории городского округа (ед.) | 33 | 0 | 30 | 30 |
1.1.3. | Количество информационных табличек, размещенных на аварийных зданиях и жилых домах на территории городского округа (ед.) | 355 | 0 | 100 | 100 |
2.1. | Задача 2: демонтаж капитальных объектов, находящихся в муниципальной собственности | ||||
2.1.1 | Количество демонтированных капитальных объектов (ед.) | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.1.2 | Количество подготовленных проектов организации работ по сносу объектов капитального строительства (ед.) | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.1. | Задача 3: демонтаж некапитальных объектов (незаконно размещенных нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство, рекламных конструкций, гаражей, хозяйственных построек и иных сооружений), а также объектов, находящихся в разрушенном состоянии и представляющих угрозу жизни и здоровью граждан | ||||
3.1.1. | Количество демонтированных некапитальных объектов (ед.) | 25 | 25 | 50 | 50 |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2023-2026 годах составит 84770,29 тыс. рублей, в том числе:
Таблица 2 | ||||
Год | Источник финансирования (тыс. руб.) | |||
Федеральный бюджет | Областной бюджет | Местный бюджет | Всего | |
2023 | 0 | 10410,00 | 17970,28 | 28380,28 |
2024 | 0 | 0 | 18190,01 | 18190,01 |
2025 | 0 | 0 | 19100,00 | 19100,00 |
2026 | 0 | 0 | 19100,00 | 19100,00 |
Всего: | 0 | 10410,00 | 74360,29 | 84770,29 |
- ветхие и аварийные дома, на которые подготовлены проекты организации работ по сносу объектов капитального строительства - 93 единицы;
- капитальные объекты муниципальной собственности, на которые подготовлены проекты организации работ по сносу объектов капитального строительства - 0 единиц;
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема ликвидации аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик, понижает инвестиционную привлекательность населенных пунктов и сдерживает развитие инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
Для ликвидации аварийного жилищного фонда начиная с 2008 года реализуются программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий".
Правовыми основаниями принятия настоящей муниципальной программы являются Градостроительный кодекс Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав муниципального образования "Копейский городской округ".
Основной целью муниципальной программы является создание в городском округе комфортных, благоприятных и безопасных условий проживания граждан.
Цель: создание в городском округе условий для комфортного проживания граждан, ликвидация (снос) аварийных многоквартирных домов, зданий, строений, сооружений на территории городского округа.
Задача 3: демонтаж некапитальных объектов (незаконно размещенных нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство, рекламных конструкций, гаражей, хозяйственных построек и иных сооружений), а также объектов, находящихся в разрушенном состоянии и представляющих угрозу жизни и здоровью граждан.
Таблица 3 | |||||||||
N п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель мероприятия | Срок реализации | Целевой показатель | Источник финансирования | Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | |||
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Задача 1: снос ветхих и аварийных домов, зданий, строений, сооружений | |||||||||
1.1 | Организация сноса ветхих и аварийных домов | МУ "ГСЗ", УГХ | 2023 - 2026 | 1.1.1 | Местный, областной бюджет | 23371,28 | 13873,28 | 15000,00 | 15000,00 |
1.2 | Подготовка проектов организации работ по сносу объектов капитального строительства (ветхих и аварийных домов) на территории городского округа | МУ "ГСЗ", УГХ | 2023-2026 | 1.1.2 | местный бюджет | 536,93 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.3 | Оказание услуг по размещению информационных табличек на аварийные здания и жилые дома на территории городского округа | МУ "ГСЗ",УГХ | 2023-2026 | 1.1.3 | местный бюджет | 106,5 | 0,00 | 100,00 | 100,00 |
Задача 2: демонтаж капитальных объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности | |||||||||
2.1 | Организация демонтажа капитальных объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности | УИиЗО МУ "ГСЗ",управление образования | 2023-2026 | 2.1.1 | местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.2 | Подготовка проектов организации работ по сносу объектов капитального строительства | УИиЗО МУ "ГСЗ",управление образования | 2023- 2026 | 2.1.2 | местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Задача 3: демонтаж некапитальных объектов (незаконно размещенных нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство, рекламных конструкций, гаражей, хозяйственных построек и иных сооружений), а также объектов, находящихся в разрушенном состоянии и представляющих угрозу жизни и здоровью граждан | |||||||||
3. | Организация демонтажа некапитальных объектов (незаконно размещенных нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство, рекламных конструкций, гаражей, хозяйственных построек и иных сооружений), а также объектов, находящихся в разрушенном состоянии и представляющих угрозу жизни и здоровью граждан | УИиЗО МУ "ГСЗ" | 2023 - 2026 | 3.1.1 | местный бюджет | 4365,57 | 4316,73 | 4000,00 | 4000,00 |
Итого по муниципальной программе: | 28380,28 | 18190,01 | 19100,00 | 19100,00 |
Механизмы реализации муниципальной программы формируются из элементов правового, экономического и организационного характера в соответствии с федеральной и региональной социально-экономической политикой.
Для решения задач и достижения целевых показателей предусматривается использование средств местного бюджета.
Ответственный исполнитель и соисполнители в ходе выполнения муниципальной программы разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные акты, необходимые для выполнения муниципальной программы.
Таблица 4 | |||||||||||
N п/п | Наименование целевого показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение целевого показателя по годам | Всего 2023-2026 гг. | |||||||
2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | |||||||
1.1. | Задача 1: снос ветхих и аварийных домов | ||||||||||
1.1.1. | Количество снесенных ветхих и аварийных домов | Единиц | 9 | 25 | 27 | 20 | 20 | 92 | |||
1.1.2 | Количество подготовленных проектов организации работ по сносу объектов капитального строительства (ветхих и аварийных домов) на территории городского округа (ед.) | Единиц | 15 | 33 | 0 | 30 | 30 | 93 | |||
1.1.3 | Количество информационных табличек, размещенных на аварийных зданиях и жилых домах на территории городского округа | Единиц | 0 | 355 | 0 | 100 | 100 | 555 | |||
2.1. | Задача 2: демонтаж капитальных объектов | ||||||||||
2.1.1 | Количество демонтированных капитальных объектов | Единиц | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
2.1.2 | Количество подготовленных проектов организации работ по сносу объектов капитального строительства | Единиц | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3.1. | Задача 3: демонтаж некапитальных объектов (незаконно размещенных нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство, рекламных конструкций, гаражей, хозяйственных построек и иных сооружений), а также объектов, находящихся в разрушенном состоянии и представляющих угрозу жизни и здоровью граждан | ||||||||||
3.1.1. | Количество демонтированных некапитальных объектов | Единиц | 3 | 25 | 25 | 50 | 50 | 150 |