Действующий
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии;
17) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
18) даты размещения результатов отбора на сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
19) порядок и сроки проведения УТиКХ проверки документов соответствия требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка.
12. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора на предоставление субсидии:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не получает средства из местного бюджета, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом;
- участник отбора, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
13. Категории и критерии отбора получателей субсидий.
Категориями получателей субсидий являются:
- получатель субсидии является муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения и осуществляющим свою деятельность, связанную с решением вопросов местного значения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет орган местного самоуправления - администрация города Магнитогорска;
Критериями получателей субсидии являются:
- осуществление получателем субсидии уставной деятельности на территории Магнитогорского городского округа;
- наличие на праве хозяйственного ведения объектов коммунального значения и осуществление деятельности по эксплуатации сетей коммунального хозяйства для удовлетворения потребности населения в коммунальных услугах.
14. Участники отбора в течение периода, указанного в объявлении о проведении отбора, направляют Комиссии заявку на получение субсидии по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, установленных приложением N 2 к настоящему Порядку, по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72, кабинет N445 (график приема: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.15, обед с 12.00 до 12.45) путем личного обращения или почтовым отправлением.
Копии документов заверяются руководителем организации или представителем организации с приложением соответствующей доверенности, заверенной печатью (при наличии) организации.
15. Основанием для возврата заявки участника отбора на доработку на стадии принятия заявок является наличие технической ошибки в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах.
Скорректированная после возврата на доработку заявка направляется в Комиссию не позднее дня, предшествующего дню проведения заседания Комиссии.
16. Участник отбора может подать 1 заявку в рамках 1-го конкретного отбора, а также он вправе отозвать заявку об участи в отборе или внести изменение в документы, установленные приложением N 2 к настоящему порядку, не позднее 1 рабочего дня до заседания Комиссии.
17. Отбор получателей субсидии осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней после истечения срока подачи заявок, Комиссией, которая состоит из 6 человек: председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и 4 членов Комиссии в том числе секретаря Комиссии.
Комиссию возглавляет председатель отраслевой комиссии в лице заместителя главы города, курирующего направление, в функции которого входит:
1) осуществление руководства деятельностью Комиссии;
2) координирование работы Комиссии;
3) созыв заседания Комиссии;
4) утверждение повестки дня заседания Комиссии;
5) осуществление общего контроля выполнения принятых Комиссией решений;
6) утверждение Протокола заседания Комиссии.
Члены отраслевой комиссии:
1) знакомятся со всеми предоставленными документами;
2) вносят предложения по повестке дня заседания Комиссии;
3) выступают по вопросам повестки дня заседания Комиссии.
Заседание Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
В состав отраслевой комиссии входят представители органов администрации города, курирующих направление деятельности участников отбора, иные лица, включенные в состав комиссии.
Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов.
Отраслевая комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования большинством голосов, участвующих в заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на Комиссии.
18. Рассмотрение и оценка заявок участников отбора осуществляется на заседании Комиссии.
Секретарь Комиссии кратко представляет информацию по каждой рассматриваемой заявке, в том числе по очередности их поступления, после чего Комиссия приступает к рассмотрению и оценке заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка.
Решение о признании участника отбора получателем субсидии или отклонении заявки участника отбора оформляется в виде протокола Комиссии.
Комиссия отклоняет заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки в случаях:
- несоответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 12 настоящего Порядка.