(Действующий) Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 июля 2024 г. N 7150-П "О внесении изменений в постановление администрации города Магнитогорска от 28.12.2022 N 14544-П"

В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказами Минфина Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", от 25 марта 2011 года N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 марта 2021 года N 102, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Магнитогорска от 28.12.2022 N 14544-П "Об утверждении Порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности города Магнитогорска" (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"14. В состав годовой и квартальной консолидированной бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:
1) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
2) справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
3) справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
4) справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
5) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
6) отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
7) отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
8) отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
9) разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230);
10) пояснительная записка (ф. 0503160), а также иная информация, оказавшая существенное влияние и характеризующая результаты исполнения бюджета субъектом бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшая отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе информация о ходе реализации муниципальными бюджетными и автономными учреждениями национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) за счет средств субсидии на иные цели и субсидии на цели осуществления капитальных вложений.
Информация в Сведениях об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее - Сведения (ф.0503164)) отражается с учетом следующих критериев:
1) в графе 1 указываются коды по бюджетной классификации Российской Федерации, по которым исполнение бюджета по состоянию на 1 апреля текущего финансового года составляет менее 20%, на 1 июля текущего финансового года - менее 45%, на 1 октября текущего финансового года - менее 70%, на 1 января года, следующего за отчетным, - менее 95% от плановых показателей с учетом изменений на отчетную дату:
в разделе "Доходы бюджета" - информация отражается в разрезе кодов главных администратора доходов бюджета, кодов видов доходов бюджета, кодов подвидов доходов бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, без подведения промежуточных итогов по группировочным кодам;
в разделе "Расходы бюджета" - информация отражается в разрезе кодов главных распорядителей бюджетных средств, кодов разделов, подразделов, программных (непрограммных) целевых статей расходов бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и решением о бюджете города, без подведения промежуточных итогов по группировочным кодам;
2) в графах 8 и 9 Сведений (ф.0503164):
раздела 1 "Доходы бюджета" отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие отклонений, с учетом установленных дополнительных причин отклонений от планового процента исполнения и их кодов (приложение N 1 к Порядку). При этом, в графе 9 раздела "Доходы бюджета" приводится факторный анализ отклонения фактического исполнения доходов бюджета от прогноза поступлений доходов в бюджет, а также анализ исполнения доходов в части непрогнозируемых главным администратором доходов источников, кассовое исполнение по которым осуществлялось в отчетном году;
раздела 2 "Расходы бюджета" отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие отклонений, с учетом установленных дополнительных причин отклонений от планового процента исполнения и их кодов (приложение N 1 к Порядку). В случае наличия нескольких причин, повлиявших на наличие отклонений, указывается код причины, оказавший наибольшее влияние. В Таблице N 13 "Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности" пояснительной записки (ф. 0503160) (далее - Таблица N 13) приводятся соответствующие пояснения по причинам отклонений, не указанным в Сведениях (ф. 0503164), в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
раздела 3 "Источники финансирования дефицита бюджета" отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие отклонений, с учетом установленных дополнительных причин отклонений от планового процента исполнения и их кодов (приложение N 1 к Порядку).
3) Информация о причинах отклонения от планового процента исполнения:
отраженная по коду 99 "Иные причины" в графе 8 раздела 2 "Расходы бюджета" Сведений (ф. 0503164), приводится в Таблице N 13;
отраженная по коду 97 "Иные причины (источники)" в графе 8 раздела 3 "Источники финансирования дефицита бюджета" Сведений (ф. 0503164), указывается в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160);
Информация в Разделе 2 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) отражается с учетом следующих критериев:
отражается вся просроченная дебиторская и кредиторская задолженность, сформированная на отчетную дату в разрезе размера задолженности, даты (месяца, года) возникновения задолженности и исполнения по правовому основанию, номера (кода) счета бюджетного учета, ИНН и наименование дебитора (кредитора), кода и причины образования.
В Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности допустимо указывать коды и наименование причин, указанных в совместных письмах о составлении и представлении консолидированной бюджетной отчетности, консолидированной бухгалтерской отчетности Минфина Российской Федерации и Федерального казначейства.
Информация в Сведениях о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171) отражается с учетом следующих критериев:
показатели, сформированные на отчетную дату, подлежат отражению в разрезе каждой суммы финансового вложения, номеров (кодов) счетов бюджетного учета, видов финансовых вложений, кодов финансовых вложений, кодов по ИНН, наименований эмитентов.
Информация в Сведениях о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172) отражается с учетом следующих критериев:
1) показатели, сформированные на отчетную дату, подлежат отражению в разделе 3 в разрезе каждой суммы остатка задолженности муниципального долга, предоставленного бюджетного кредита на начало года и на конец отчетного периода, номера счета бюджетного учета, вида, документа - основания возникновения задолженности, срока погашения задолженности (окончания действия обязательства), кодов по ИНН, наименование контрагентов;
2) показатели, сформированные на отчетную дату, подлежат отражению в разделе 4 в разрезе каждой суммы муниципальной гарантии с указанием из них с правом регрессного требования, уступкой прав требования, кодов по ИНН и наименований принципала, дат окончания действия муниципальной гарантии.
Информация в Сведениях о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175) отражается с учетом следующих критериев:
1) показатели, сформированные на отчетную дату, подлежат отражению в разрезе неисполненных обязательств, даты (месяца, года) возникновения обязательства и исполнения по правовому основанию, ИНН и наименование контрагента, кода и наименования причины неисполнения.
В Сведениях о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств допустимо указывать коды и наименование причин, указанных в совместных письмах о составлении и представлении консолидированной бюджетной отчетности, консолидированной бухгалтерской отчетности Минфина Российской Федерации и Федерального казначейства;
2) в разделе 3 Сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств отражается аналитическая информация о бюджетных обязательствах, принятых сверх утвержденных бюджетных назначений с указанием кодов и наименования причин превышения (приложение N 2 к Порядку).
Информация в Таблице N 13 отражается с учетом следующих критериев:
по коду строки 070 - отражается информация о причинах отклонения исполненных назначений по доходам бюджета (графа 8 ф. 0503127) от утвержденных бюджетных назначений по доходам бюджета (графа 4 ф. 0503127), по которым исполнение бюджета по доходам по состоянию на 1 апреля текущего финансового года составляет более 30 %, на 1 июля текущего финансового года более 55%, на 1 октября текущего финансового года - более 80 %, на 1 января года, следующего за отчетным, в случае отклонения по состоянию - более 105 %. Информация отражается в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации.
В составе квартальной консолидированной бюджетной отчетности Таблица N 13 заполняется при составлении и представлении Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) и Сведений (ф. 0503164).
Информация в Таблице N 14 "Анализ показателей отчетности субъекта бюджетной отчетности" пояснительной записки (ф. 0503160) (далее - Таблица N 14) отражается в составе квартальной консолидированной бюджетной отчетности при составлении и представлении Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169), Сведений об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173), Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).";
2) приложение N 1 к Порядку составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности города Магнитогорска, утвержденному постановлением, изложить в новой редакции (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города Магнитогорска (Болкун Н.И.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Магнитогорска.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Магнитогорска Макарову А.Н.
Глава города Магнитогорска
С.Н. Бердников
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 16 июля 2024 г. N 7150-П
Приложение N 1
к Порядку
составления и представления годовой,
квартальной и месячной отчетности
города Магнитогорска