(Действующий) Постановление администрации города Челябинска от 17 июля 2024 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
23. Комиссия не позднее 20 рабочих дней после окончания приема заявок некоммерческих организаций:
1) направляет запрос главным распорядителям средств бюджета города Челябинска, которые предоставляют гранты некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов из бюджета города Челябинска, о предоставлении сведений о неполучении (получении) участником конкурса средств из бюджета города Челябинска на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
2) осуществляет проверку участников конкурса на соответствие требованиям, указанным в пунктах 11, 12 настоящего Порядка;
3) рассматривает заявки и принимает решение о возврате заявки на доработку на основании пункта 19 настоящего Порядка или об отклонении заявки участника конкурса на основании пункта 24 настоящего Порядка;
4) определяет победителей конкурса в соответствии с критериями оценки социально значимых проектов, установленными пунктом 29 настоящего Порядка;
5) уведомляет некоммерческие организации о результатах конкурса.
24. Основаниями для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие участника конкурса требованиям, определенным пунктами 11, 12 настоящего Порядка;
2) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
3) несоответствие предоставленных участником конкурса заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником конкурса в целях подтверждения соответствия установленных пунктами 11, 12 настоящего Порядка требованиям;
5) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
25. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, приводящих
к невозможности проведения конкурса, Комитетом социальной политики размещается объявление об отмене проведения конкурса.
При этом размещение Комитетом социальной политики объявления об отмене проведения конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Комитета социальной политики в сети Интернет допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками конкурса.
26. Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале, а также на официальном сайте Комитета социальной политики в сети Интернет.
27. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
3) по результатам оценки заявок ни одна из заявок не набрала балл, больший или равный установленному в объявлении о проведении конкурса минимальному проходному баллу.
28. При отсутствии предусмотренных пунктами 24, 27, 37 настоящего Порядка оснований для отклонения заявки, признания конкурса несостоявшимся, отказа участнику конкурса в предоставлении гранта между Комитетом социальной политики и победителем конкурса заключается соглашение о предоставлении гранта.
29. Победители конкурса определяются в установленный пунктом 23 настоящего Порядка срок путем оценки социально значимых проектов каждым членом комиссии по следующим критериям:
1) соотношение затрат на осуществление социально значимого проекта и предполагаемого эффекта от его реализации;
2) количество участников социально значимого проекта (наибольший охват целевой аудитории);
3) значимость, актуальность и реалистичность социально значимого проекта (соответствие приоритетным направлениям государственных, региональных, муниципальных программ и стратегий);
4) наличие у участника конкурса опыта реализации социально значимых проектов;
5) наличие собственных ресурсов, необходимых для реализации социально значимого проекта (помещение, материально-техническая база).
30. Оценка по критериям производится по пятибалльной шкале (высший уровень показателей - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровень показателей - 2 балла, низкий уровень показателей - 1 балл).
Комиссия оценивает участников конкурса по критериям путем суммирования баллов.
31. Результаты оценки социально значимых проектов участников конкурса выстраиваются в порядке убывания баллов.
Участнику конкурса с наибольшим количеством баллов присваивается наименьший порядковый номер.
При равенстве баллов наименьший порядковый номер присваивается участнику конкурса, заявка которого зарегистрирована раньше в журнале регистрации заявок.
32. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней после ее заседания. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии, согласовывается заместителем Главы города по социальному развитию.
33. Протокол подведения итогов конкурса размещается на едином портале, а также на официальном сайте Комитета социальной политики в сети Интернет в течение 3 рабочих дней после его подписания и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурса;
2) дату, время и место оценки заявок участников конкурса;
3) информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименования получателей гранта, с которыми заключаются соглашения о предоставлении гранта и размер предоставляемого им гранта.

III. Условия и порядок предоставления грантов

34. Получатель гранта должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 11, 12 настоящего Порядка.
35. Перечень документов, предоставляемых получателем гранта, указан в пункте 13 настоящего Порядка.
36. Порядок и сроки проведения проверки документов на соответствие получателей грантов требованиям, установленным пунктами 11, 12 настоящего Порядка, определены пунктом 23 настоящего Порядка.
37. Основаниями для отказа участнику конкурса в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие предоставленных документов требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 в настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности предоставленной некоммерческой организацией информации;
3) результат оценки социально значимого проекта, не позволяющий победить в конкурсе некоммерческой организации, составляет менее 15 баллов.
38. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление грантов.
39. Грант предоставляется некоммерческой организации в целях реализации социально значимого проекта на финансовое обеспечение следующих видов затрат (части затрат):
1) на оплату труда работников, участвующих в реализации мероприятий социально значимого проекта;