(Действующий) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2024 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в) о государственной программе Российской Федерации или о направлении деятельности, не входящем в государственные программы Российской Федерации, а также о национальном проекте (в отношении объекта, обеспечивающего достижение целей и показателей национального проекта);
г) о главном распорядителе средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель);
д) об объемах и источниках финансового обеспечения на строительство, приобретение объекта или на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита с распределением по годам в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта и кодам классификации расходов федерального бюджета;
е) о контрольных точках для мониторинга строительства, приобретения объекта;
ж) о принятых в установленном порядке решениях об осуществлении капитальных вложений (далее - решения о капитальных вложениях) в форме актов Правительства Российской Федерации;
з) о документах, загруженных в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения.
8. В реестр включаются сведения о мероприятиях, предусматривающих:
строительство, приобретение объектов в целях обеспечения постоянным и (или) служебным жильем военнослужащих и приравненных к ним лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;
приобретение объектов недвижимого имущества (жилых помещений) для формирования муниципального специализированного жилищного фонда в целях реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
строительство, приобретение иных объектов, относящихся к государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенных в федеральные целевые программы, стоимость которых, рассчитанная в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, составляет менее 3 млрд. рублей, а также объектов, указанных в пунктах 3 2 - 3 4 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
Реестр в отношении каждого мероприятия, указанного в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, содержит сведения, определенные методическими указаниями, в том числе наименование и уникальный 18-значный идентификационный код мероприятия и сведения, указанные в подпунктах "в" - "д" пункта 7 настоящего Положения.
Мероприятия, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, не подлежат детализации в реестре до объектов, а мероприятия, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подлежат такой детализации в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения.
В реестре также отражается распределение общего объема средств на строительство, приобретение объектов в рамках реализации государственного оборонного заказа автоматически согласно кодам классификации расходов федерального бюджета, относящимся к государственному оборонному заказу (без разбивки по указанным кодам классификации, объектам и мероприятиям).
9. В реестр включаются в первоочередном порядке сведения:
а) об объектах, по которым начаты работы по строительству;
б) о незавершенных объектах капитального строительства, включенных в предусмотренный статьей 55 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, если в отношении таких объектов принято управленческое решение о целесообразности завершения строительства (реконструкции) и вводе в эксплуатацию в соответствии с абзацем вторым подпункта "а" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2022 г. N 1333 "О последствиях включения объекта незавершенного строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не завершены, в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства";
в) об иных объектах при наличии поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации о необходимости строительства, приобретения таких объектов;
г) об объектах, относящихся к государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), определенных согласно Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
10. Реестр, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и относящихся к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, соответствующий параметрам проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в объеме, определенном методическими указаниями, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Сведения, включаемые в реестр, являются основанием для формирования (уточнения) главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Сведения, включенные в реестр, при наличии принятого решения о капитальных вложениях являются основанием для принятия обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением случая, если проект сведений не рассмотрен в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения.
12. Формирование реестра и внесение в него изменений при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляются с учетом сроков, определенных графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

II. Формирование реестра

13. Формирование реестра включает в себя следующие этапы:
а) подготовка проекта сведений для включения в реестр;
б) согласование и рассмотрение проекта сведений;
в) включение в реестр сведений об объектах и о мероприятиях;
г) детализация мероприятий, сведения о которых включены в реестр, предусматривающая определение объектов (далее - детализация мероприятий).
14. Главные распорядители формируют проекты сведений, указанных в пункте 7 (в отношении объектов) и пункте 8 настоящего Положения (в отношении мероприятий), в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя или уполномоченного им лица.
Проект сведений формируется на весь срок реализации инвестиционного проекта до ввода в эксплуатацию, приобретения объекта.
15. Формирование проекта сведений осуществляется:
а) в целях подготовки предложений для расчета в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, базовых бюджетных ассигнований (в пределах объемов бюджетных ассигнований на реализацию комплексной государственной программы Российской Федерации "Строительство") - не позднее 1 апреля (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее 1 марта) текущего финансового года;
б) в целях подготовки предложений по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований и предложений по выделению дополнительных бюджетных ассигнований по расходам на строительство, приобретение объектов (обоснований бюджетных ассигнований), за исключением проекта сведений, сформированного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, - не позднее установленного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации срока подготовки указанных предложений.
16. При формировании проекта сведений объекту или мероприятию в компоненте системы "Электронный бюджет" автоматически присваивается уникальный 18-значный идентификационный код, который не подлежит изменению и используется в документах, формируемых на всех этапах бюджетного процесса, и в государственных информационных системах, в которых такие документы обрабатываются, с обеспечением увязки кодирования мероприятия и объектов, детализируемых в составе такого мероприятия.
Формирование нового проекта сведений по объекту или мероприятию, в отношении которого сформирован другой проект сведений, а также по объекту или мероприятию, ранее включенному в реестр, не допускается, в том числе на всех этапах жизненного цикла такого объекта или мероприятия.
17. В проект сведений в отношении каждого объекта в зависимости от его типа загружаются документы (электронные образы документов), предусмотренные Правилами принятия решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2024 г. N 702 "Об управлении капитальными вложениями, финансовое обеспечение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета".
18. Главный распорядитель направляет проект сведений:
а) на рассмотрение одновременно:
субъекту бюджетного планирования (если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования), ответственному исполнителю государственной программы Российской Федерации (в части государственных программ Российской Федерации), руководителю национального проекта (в части национальных проектов), государственному заказчику - координатору федеральной целевой программы (в части федеральных целевых программ);
в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
в Министерство экономического развития Российской Федерации;
в Федеральную антимонопольную службу (в отношении объектов, не относящихся к государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности);
б) после рассмотрения проекта сведений заинтересованными органами, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с предложениями по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований и выделению дополнительных бюджетных ассигнований по расходам на строительство, приобретение объектов (обоснованиями бюджетных ассигнований).
19. Участники, указанные в абзаце втором подпункта "а" пункта 18 настоящего Положения, рассматривают проект сведений не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления и принимают решение о согласовании проекта сведений или о его отклонении (с указанием причин, по которым проект сведений не может быть согласован).
При отсутствии по истечении срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, позиций участников, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 18 настоящего Положения, проект сведений считается согласованным такими участниками.
20. Заинтересованные органы, указанные в абзацах третьем - пятом подпункта "а" пункта 18 настоящего Положения (далее - заинтересованные органы), рассматривают проект сведений в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:
а) Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - на предмет соответствия проекта сведений настоящему Положению и методическим указаниям, в том числе в части полноты сведений, комплектности документов, загруженных в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, и соответствия сведений указанным документам, а также на предмет наличия в проекте сведений источников финансового обеспечения в полном объеме, необходимом для строительства, приобретения объекта;
б) Министерство экономического развития Российской Федерации - на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения (в отношении объектов, по которым в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, требуется проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения), и (или) соответствия инвестиционного проекта целям, показателям и задачам структурных элементов государственных программ Российской Федерации и (или) приоритетам и целям, определенным в отраслевых стратегиях развития на среднесрочный период (при их наличии).
В случае если строительство, приобретение объекта планируются в рамках реализации федеральной целевой программы, Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает проект сведений также на предмет его соответствия положениям порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд";
в) Федеральная антимонопольная служба - на предмет изменения состояния конкуренции на товарном рынке в связи с реализацией инвестиционного проекта.
21. Заинтересованные органы формируют позиции в отношении проекта сведений, поступившего на рассмотрение, в пределах компетенции указанных органов. При этом проект сведений, не соответствующий настоящему Положению и методическим указаниям, подлежит отклонению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и возврату главному распорядителю для доработки.