Утративший силу
Если представителями нескольких сторон выбран один и тот же пользователь, то в списке подписывающих сторон будут отображаться оба, в отличии от определения подписывающих из карточки документа.
Пользователю нужно определить список подписывающих пользователей, заполнив все поля табличной части. Для этого нужно выбрать строку с представителем и нажать на кнопку , чтобы отредактировать запись. Подробнее об определении подписантов см. в разделе Определение списка подписывающих сторон.
После заполнения всех полей пользователю нужно нажать на кнопку «Сохранить». Обработка документа продолжится с указанными пользователем данными.
Окно «Список подписывающих» появляется для каждого документа, в котором система не смогла заполнить список автоматически.
Если пользователь нажал на кнопку «Отмена» или закрыл форму, то система останавливает обработку всех документов.
Перед подписанием документов нужно настроить браузер и персональный компьютер для работы с цифровой подписью. Об этом подробнее см. в разделе Системные требования.
Чтобы подписать несколько документов, пользователь должен указать документы в окне «Выбранные документы» и нажать на кнопку «Подписать» (рисунок 223).
883 × 562 пикс.   Открыть в новом окне | Процесс подписания группы документов из карточки документа. |
Если перед нажатием на кнопку «Подписать» пользователь не выбрал ни одного документа, то возникнет сообщение об ошибке (рисунок 224).
Далее, открывается окно «Подписание документа» со списком сертификатов, выданных доверенным Удостоверяющим центром, которые разрешено использовать для подписи документов в информационной системе, и полем для ввода комментария (рисунок 225). Необходимо выбрать сертификат, содержащий информацию о пользователе и компании, представителем которой пользователь является. Подробнее о процессе подписания и возможных ошибках см. в разделе Подписание документа.
Процесс обработки документов может занять некоторое время. Прогресс выполнения операции отображается для каждого документа на протяжении всей операции. Документы отправляются на обработку по очереди. Если пользователь не может подписать документ, то в поле «Результат» выводится сообщение: «Подписание не доступно» или текст другой ошибки. Если получилось подписать документ, то в поле «Результат» выводится сообщение «Подписан успешно» (рисунок 226).
Если пользователь нажал на кнопку «Отмена» или закрыл форму, то система останавливает обработку всех документов.
Для отмены текущего подписания используется кнопка «Отменить подписание». Список ответственных за подписание очищается и появляется сообщение, представленное на рисунке 227.
После подписания документа всеми участниками в разделе «Подписание» становится доступна кнопка «Сформировать информационную квитанцию» (рисунок 228).
Пользователь может скачать информационную квитанцию к подписанному электронному документу во вкладке «Вложения».
- В приложении «Электронные документы» в разделе «Подписание» скачать (рисунок 230):
- Подпись,
- Подписанный документ,
- Открыть ссылку: https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/,
- Открыть раздел «электронного документа. ЭП – отсоединенная, в формате PKCS#7» (рисунок 231),
938 × 274 пикс.   Открыть в новом окне | Раздел на сайте "Госуслуги" для проверки электронного документа. |
- Прикрепить в соответствующих раздела подписанный файл электронного документа и файл подписи, ввести код подтверждения и нажать кнопку «Проверить» (рисунок 232),
Сертификат ЭЦП должен быть выдан аккредитованным центром, в противном случае подлинность документа подтвердить невозможно (рисунок 233).
Раздел «Экспорт/Импорт» в карточке документа предназначен для просмотра истории выгрузки документа в 1С:Бухгалтерию (вкладка «Экспорт», отображается при открытии раздела) и истории загрузки документа из базы 1С (вкладка «Импорт»), а также непосредственно для экспорта документа в базу 1С:Бухгалтерии.
Раздел доступен для документов типа «Договор», «Спецификация» и «Первичный учетный документ» (подробнее по каждой форме документов см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»).
Название поля | Примечания |
Дата | – дата ,когда производилась выгрузка данных, в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС; |
Инициатор | – ФИО пользователя, от имени которого производилась выгрузка данных; |
Тип интеграции | – отражает тип взаимодействия с системой. Возможны два значения: «Ручная выгрузка», «Смена статуса документа», «Редактирование документа»; |
Результат | – отражает результат взаимодействия с системой. Возможны два значения: «Успешно», «Неуспешно»; |
Внешний идентификатор | – идентификатор документа во внешней системе; |
Комментарий | – поле содержит текст ошибки в случае неуспешной попытки экспорта; |
Название поля | Примечания |
Дата | – дата, когда проводился импорт данных, в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС; |
Инициатор | – ФИО пользователя, от имени которого производился импорт данных; |
Внешний идентификатор | – идентификатор документа во внешней системе; |
Комментарий | – поле содержит текст комментария от внешней системы, если он был указан; |