(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Важно!
Удалять пользователей из списка доступа могут менеджер, редактор, контролер, представитель и администратор:
  • Роль «Читатель» могут снять Менеджер, Редактор, Контролер, Представитель и Администратор;
  • Роль «Редактор» могут снять Менеджер, Представитель и Администратор,
  • Администратор может снять любую роль.
Важно!
Удалить автоматические выданные роли доступа к документу нельзя.
Роль «Представитель» автоматически снимается при редактировании стороны и представителя в документе, при этом роли с признаком «Добавлен вручную» не удаляются.

Связь с инвестиционным проектом

На вкладке «Инвестиционные проекты» отображаются все проекты, автоматически или вручную связанные с электронным документом.
Связи электронного документа с ИСП представлены в виде дерева, где на первом уровне – инвестиционный проект. По умолчанию дерево свернуто. Дополнительно отображается следующая информация:
  • Наименование – наименование инвестиционного проекта, объекта, пакетов работ и работ в соответствии с уровнем иерархии; наименование инвестиционного проекта отображается в виде гиперссылки на страницу инвестиционного проекта, остальные элементы являются гиперссылками на форму просмотра деталей работы инвестиционного проекта,
  • Инвестор – краткое наименование организации-инвестора проекта,
  • Договор управления ИСП – список всех договоров управления, ИСП связанных с проектом, в виде гиперссылок на страницы с документами (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»),
  • Управляющий ИСП – ФИО пользователя, который имеет роль «Управляющий проектом» в инвестиционном проекте (см.  СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»). Если пользователь связан с физическим лицом, то отображается в виде гиперссылки на карточку пользователя на сайте физических лиц (см. СТО МИ пользователя «Сайт физ. лица»),
  • Связь автоматическая – признак устанавливается у тех проектов, у которых связь с электронным документом образовалась автоматически: при выборе инвестиционно-строительного проекта как реквизита электронной формы или на вкладке «Спецификация» для документов с типом «Спецификация» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»).
Общий вид раздела показан на рисунке 151.
1540 × 494 пикс.     Открыть в новом окне
Если при создании документ образует автоматическую связь с инвестиционным проектом, то из данного проекта в документ подтягиваются следующие группы пользователей:
  • «Менеджеры проекта (<Наименование проекта>)», а также все группы пользователей с ролями «Менеджер проекта», «Управляющий проектом», «Ответственный за закупку», которым выдается роль «Менеджер». В группу менеджеров проекта входят пользователи, которые в проекте имеют одну или несколько из следующих ролей: «Менеджер проекта», «Управляющий проектом», «Ответственный за закупку».
  • «Редакторы проекта (<Наименование проекта>)», а также все группы пользователей с ролью «Редактор проекта», которым в документе выдается роль «Редактор проекта». В группу редакторов проекта входят пользователи, которые в проекте имеют одну или несколько из следующих ролей: «Редактор проекта», «Ответственный редактор проекта».
Подробнее о ролях «Менеджер» и «Редактор проекта» смотри в разделе Управление правами доступа к документу.
Для добавления связи инвестиционного проекта и электронного документа необходимо нажать кнопку «Связать с ИП», в появившейся форме выбрать из списка инвестора в соответствии с ролями электронного документа (рисунок 152).
Выбор инвестора.
1281 × 279 пикс.     Открыть в новом окне Выбор инвестора.
По нажатию кнопки «Далее» откроется окно со списком инвестиционных проектов и дополнительной информацией по ним:
  • Наименование,
  • Статус проекта: Действующий, Недействующий, Завершенный, Планируемый и т.д.,
  • Сроки действия: Дата начала, Дата окончания.
Важно!
В списке ИСП отображаются только проекты с активной лицензией (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»), и в которых пользователь является менеджером или редактором проекта.
Необходимо выбрать галочками нужные проекты из списка – они отобразятся в окне «Выбранные для связи проекты и работы», нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 153).
1096 × 695 пикс.     Открыть в новом окне
Связи добавляются в список в виде дерева (рисунок 154). Если у электронного документ есть родительские документы, то вся цепочка родительских документов будет привязана к выбранным инвестиционным проектам автоматически.
1120 × 361 пикс.     Открыть в новом окне
Справа от раздела «Инвестиционные проекты» появляется счетчик с указанием числа связанных проектов (рисунок 155). В случае, если документ не связан ни с одним проектом, число в скобках отображаться не будет. Чтобы счетчик обновил свое значение после добавления или удаления связей с ИСП, необходимо обновить информацию по документу.
Отображение количества связанных проектов.
255 × 332 пикс.     Открыть в новом окне Отображение количества связанных проектов.
Для удаления связи инвестиционного проекта и электронного документа необходимо выделить инвестиционный проект и нажать кнопку «Удалить связь с ИП», подтвердить удаление связи (рисунок 156). При удалении связи с инвестиционным проектом в дочернем документе, связь с данным проектом удаляется во всей цепочке родительских документов автоматически, если эта связь была создана автоматически от дочернего документа.
Удаление связи с инвестиционным проектом.
1057 × 263 пикс.     Открыть в новом окне Удаление связи с инвестиционным проектом.
Если связь электронного документа и инвестиционного проекта сформирована автоматически, то кнопка «Удалить связь с ИП» недоступна.
При разрыве автоматической связи (например, при отмене спецификации) связь автоматически разрывается у родительских документов.
Наименование удаленных проектов и удаленных пакетов работ на вкладке «Инвестиционные проекты» выделяется красным (рисунок 157, 158). Гиперссылка на удаленные проекты отсутствуют.
Обозначение связи с удаленным проектом.
1182 × 296 пикс.     Открыть в новом окне Обозначение связи с удаленным проектом.
Обозначение связи с удаленными пакетами работ.
1186 × 293 пикс.     Открыть в новом окне Обозначение связи с удаленными пакетами работ.

Согласование документа

Используемые термины

Согласование – процедура, проводимая с целью достижения договоренности и общего согласия между лицами, участвующими в согласовании конкретного проекта документа (визирующими лицами) по поводу условий данного документа.
Предмет согласования – электронный документ или пакет электронных документов (несколько электронных документов, связанных между собой), которые проходит процедуру согласования.
Стороны согласования – конечные стороны (физические и юридические лица) электронного документа, который проходит процедуру согласования (например, «Получатель» и «Отправитель» для электронного документа типа «Входящее бумажное письмо», «Покупатель» и «Поставщик» для электронного документа типа «СТД ИСП-40 Договор поставки»).
Роли пользователей:
  • Читатель – пользователи с правами доступа «Читатель» к электронному документу (см. Управление правами доступа к документу), видят статус согласования сторонами документа и предмет согласования,
  • Редактор – пользователи с правами доступа «Редактор» к электронному документу (см. Управление правами доступа к документу), может инициировать, редактировать параметры и отменять согласование,
  • Контролер – пользователи с правами доступа «Контролер» к электронному документу (см. Управление правами доступа к документу), может инициировать, редактировать параметры и отменять согласование,
  • Представитель – пользователи с правами доступа «Представитель» к электронному документу (см. Управление правами доступа к документу), может инициировать, редактировать параметры и отменять согласование
  • Инициатор согласования – пользователь, запустивший процедуру согласования (нажавший кнопку «Определить параметры согласования»), автоматически присваивается роль «Наблюдатель»,
  • Наблюдатель – пользователь, ответственный за ход согласования, но не участвующий в процедуре согласования непосредственно, может инициировать, редактировать и отменять согласования,
  • Участник согласования – пользователь, который должен вынести резолюцию по предмету согласования,
  • Ответственный менеджер – пользователь, ответственный за ход цикла согласования данной стороны, может запускать, перезапускать, изменять параметры и отменять цикл согласования стороны.
Параметры согласования – настройки согласования, в которые входит:
  • Предмет согласования,
  • Стороны согласования,
  • Ответственные менеджеры сторон согласования,
  • Уведомление сторон согласования при необходимости
  • Уведомления инициатора согласования.
Цикл согласования – непосредственные настройки согласования для каждой стороны, в которые входит:
  • Список согласующих, конечных пользователей системы,
  • Список наблюдающих,
  • Настройка уведомлений.

Начало работы с разделом «Согласование»

Раздел «Согласование» содержит информация о процедуре согласования электронного документа.
Функционально раздел разделен на три зоны (рисунок 159):
  • Предмет согласования – список документов для согласования; при нажатии на пиктограмму открывается окно с печатной формой документа (см. Просмотрщик документов),
  • Стороны согласования – отображаются стороны документа и статус согласования в зависимости от предмета согласования,
  • Ход согласования – отображается история согласования для каждой стороны:
    • Сторона,
    • Цикл согласования,
    • Дата начала,
    • Инициатор цикла согласования,
    • Статус.
Для каждой стороны, участвующей в согласовании, в ходе согласования отображается: