(Действующий) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Изменение списка доступа фиксируется в истории изменений документа (см. История изменений).

Запрос доступа к документу

При открытии документа (например, через ссылку, полученную в Outlook), к которому у пользователя нет доступа, появляется окно запроса доступа к документу (рисунок 144). В данном окне необходимо ввести комментарий (необязательно) и нажать кнопку «Запросить доступ».
Окно запроса доступа к электронному документу.
720 × 326 пикс.     Открыть в новом окне Окно запроса доступа к электронному документу.
По умолчанию доступ запрашивается у автора документа, но в поле «Запросить доступ у пользователя» можно выбрать другого пользователя, у которого имеется доступ к данному документу (рисунок 145).
Важно!
Список доступных для выдачи ролей зависит от роли пользователя.
Список пользователей, имеющих доступ к данному документу.
769 × 615 пикс.     Открыть в новом окне Список пользователей, имеющих доступ к данному документу.
Пользователь, у которого запрашивается доступ, получит уведомление в виджет «Центр уведомлений» (рисунок 146) и на e-mail.
Уведомление о запросе доступа к документу.
859 × 167 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о запросе доступа к документу.
Важно!
Решение о предоставление доступа пользователю к электронному документу остается за пользователем, у которого запрошен доступ.

Добавление доступа к документу

Для добавления роли пользователю необходимо в разделе «Список доступа» документа нажать на кнопку «Добавить участника» (рисунок 147). В открывшемся окне выбрать тип участника – «Пользователь», указать пользователя и его роль в электронном документе. Нажать кнопку «Добавить» или кнопку Enter на клавиатуре.
Предоставление доступа к документу пользователю.
750 × 421 пикс.     Открыть в новом окне Предоставление доступа к документу пользователю.
Для поиска пользователя в контексте организации необходимо нажать на кнопку «Справочник пользователей, являющихся представителями организации» . В открывшемся окне необходимо указать организацию и выбрать нужного представителя данной организации, нажав кнопку «Выбрать» или клавишу «Enter» на клавиатуре (рисунок 148).
Важно!
В списке представителей организации не отображаются представители, которые не связаны с пользователем системы Папир. Для того чтобы связать пользователя системы Папир с физическим лицом необходимо обратиться в техподдержку.
Поиск пользователя в контексте организации.
862 × 346 пикс.     Открыть в новом окне Поиск пользователя в контексте организации.
Выбранный пользователь будет добавлен в список доступа к документу, а также пользователю будет предоставлен доступ к основному обсуждению. Если выбранным представителем является юридическое лицо, то поле «Пользователь» заполнится данными пользователя-руководителя выбранного юридического лица (рисунок 149).
Определение пользователя для представителя, который является юридическим лицом.
906 × 358 пикс.     Открыть в новом окне Определение пользователя для представителя, который является юридическим лицом.
Для добавления доступа группе пользователей необходимо выбрать тип участника «Группа пользователей», организацию, группу в данной организации и роль, которая будет ей выдаваться (рисунок 150).
Предоставление доступа к документу группе пользователей.
750 × 423 пикс.     Открыть в новом окне Предоставление доступа к документу группе пользователей.
Выбранная группа пользователей будет добавлена в список доступа к документу. При добавлении группы пользователей в список документа документа все пользователи группы также добавляются в список доступа.
Добавленным пользователям или пользователям группы будет отправлено email-уведомление c целью их информирования.
Важно!
Читатель и Регистратор могут добавить только роль «Читатель». Роль «Менеджер» выдается только Администратором. Редактор, Менеджер, Контролер, Представитель и Администратор могут выдать роли «Редактор» и «Читатель». Роль «Представитель» выдается автоматически автору и представителям сторон документа, а также может быть добавлена Администратором. Администратор может выдать любую роль.
Если пользователю предоставлен доступ к электронному документу в различных ролях, то при совершении действий с документом будет учитываться роль с максимальными правами для данного действия.

Удаление доступа к документу

Для удаления доступа к документу необходимо выбрать связку пользователь-роль или группа-роль из списка, нажать кнопку «Удалить участника» и подтвердить действие. Пользователь или группа пользователей удалятся из списка. При удалении группы пользователей, соответствующие доступы пользователей этой группы также удаляются, если они не были выданы другим способом (например, через другое правило организации).
Важно!
Удалять пользователей из списка доступа могут менеджер, редактор, контролер, представитель и администратор:
  • Роль «Читатель» могут снять Менеджер, Редактор, Контролер, Представитель и Администратор;
  • Роль «Редактор» могут снять Менеджер, Представитель и Администратор,
  • Администратор может снять любую роль.
Важно!
Удалить автоматические выданные роли доступа к документу нельзя.
Роль «Представитель» автоматически снимается при редактировании стороны и представителя в документе, при этом роли с признаком «Добавлен вручную» не удаляются.

Связь с инвестиционным проектом

На вкладке «Инвестиционные проекты» отображаются все проекты, автоматически или вручную связанные с электронным документом.
Связи электронного документа с ИСП представлены в виде дерева, где на первом уровне – инвестиционный проект. По умолчанию дерево свернуто. Дополнительно отображается следующая информация:
  • Наименование – наименование инвестиционного проекта, объекта, пакетов работ и работ в соответствии с уровнем иерархии; наименование инвестиционного проекта отображается в виде гиперссылки на страницу инвестиционного проекта, остальные элементы являются гиперссылками на форму просмотра деталей работы инвестиционного проекта,
  • Инвестор – краткое наименование организации-инвестора проекта,
  • Договор управления ИСП – список всех договоров управления, ИСП связанных с проектом, в виде гиперссылок на страницы с документами (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»),
  • Управляющий ИСП – ФИО пользователя, который имеет роль «Управляющий проектом» в инвестиционном проекте (см.  СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»). Если пользователь связан с физическим лицом, то отображается в виде гиперссылки на карточку пользователя на сайте физических лиц (см. СТО МИ пользователя «Сайт физ. лица»),
  • Связь автоматическая – признак устанавливается у тех проектов, у которых связь с электронным документом образовалась автоматически: при выборе инвестиционно-строительного проекта как реквизита электронной формы или на вкладке «Спецификация» для документов с типом «Спецификация» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»).
Общий вид раздела показан на рисунке 151.
1540 × 494 пикс.     Открыть в новом окне
Если при создании документ образует автоматическую связь с инвестиционным проектом, то из данного проекта в документ подтягиваются следующие группы пользователей:
  • «Менеджеры проекта (<Наименование проекта>)», а также все группы пользователей с ролями «Менеджер проекта», «Управляющий проектом», «Ответственный за закупку», которым выдается роль «Менеджер». В группу менеджеров проекта входят пользователи, которые в проекте имеют одну или несколько из следующих ролей: «Менеджер проекта», «Управляющий проектом», «Ответственный за закупку».
  • «Редакторы проекта (<Наименование проекта>)», а также все группы пользователей с ролью «Редактор проекта», которым в документе выдается роль «Редактор проекта». В группу редакторов проекта входят пользователи, которые в проекте имеют одну или несколько из следующих ролей: «Редактор проекта», «Ответственный редактор проекта».
Подробнее о ролях «Менеджер» и «Редактор проекта» смотри в разделе Управление правами доступа к документу.
Для добавления связи инвестиционного проекта и электронного документа необходимо нажать кнопку «Связать с ИП», в появившейся форме выбрать из списка инвестора в соответствии с ролями электронного документа (рисунок 152).
Выбор инвестора.
1281 × 279 пикс.     Открыть в новом окне Выбор инвестора.
По нажатию кнопки «Далее» откроется окно со списком инвестиционных проектов и дополнительной информацией по ним:
  • Наименование,
  • Статус проекта: Действующий, Недействующий, Завершенный, Планируемый и т.д.,
  • Сроки действия: Дата начала, Дата окончания.
Важно!