Утративший силу
В таблицах электронных документов отображается номер каждой строки. Для изменения порядка строк, например, отображения строки в произвольном месте списка, необходимо «перетащить», удерживая левую кнопку мыши», на нужную позицию (рисунок 99).
944 × 284 пикс.   Открыть в новом окне | Перетаскивание строки с первой позиции на третью (между 3-й и 4-й). |
- СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин заказчика),
- СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика),
- Универсальная спецификация,
- Прайсовая спецификация,
- Сторно спецификации,
- Акт сдачи-приемки выполненных работ,
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг,
- Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ,
- График движения рабочей силы,
- Акт приема-передачи документации,
- Список представителей сторон,
- Техническое задание,
- Акт контроля качества работ,
- Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы.
В ситуации, когда отсутствуют какие-либо обязательные данные для корректного создания электронного документа, например, не заведены ТРУ или у представителя отсутствует документ-основание в каталоге лиц, пользователь может сохранить электронный документ как черновик. При сохранении черновика электронного документа отсутствуют проверки на корректность заполнения формы.
Для сохранения черновика электронного документа необходимо нажать кнопку «Сохранить как черновик» (рисунок 100). Кнопка «Сохранить как черновик» доступна при создании электронных документов, а также при редактировании ранее созданных черновиков электронных документов.
Кнопки «Сохранить документ» и «Сохранить как черновик» для каждого документа выводятся в случайном порядке. Будьте внимательнее!
Перед сохранением документов в виде черновика нужно проверять поля, недоступные для заполнения пользователем, но чье значение автоматически подтягивается из родительского документа. Если по каким-либо причинам данные поля не заполнятся при открытии формы, а документ будет сохранен как черновик в таком состоянии, то заполнить такие поля не будет возможности. В таком случае необходимо создавать документ заново.
Если не была указана дата документа, то при сохранении черновика документа автоматически устанавливается текущая дата.
Для электронных документов в статусе «Черновик» доступно большинство действий, разрешенных для остальных документов, в том числе черновики электронных документов можно привязать к другим электронным документам, доступно создание копированием черновиков электронных писем, черновики выгружаются в Excel, выбранные значения инвестиционного проекта, объекта, пакетов работ, работ графика блокируют данные в графике согласно текущей логике и т.д.
- Доступно создание черновиков любых электронных документов, в том числе дочерних, но запрещено создание дочернего электронного документа к черновику,
- При сохранении черновика электронного документа проверяется обязательность заполнения поля «Дата создания документа», остальные проверки отключены,
- При создании черновика автоматически права доступа выдаются только автору документа, остальным пользователям права необходимо предоставлять вручную,
- Запрещено согласование и подписание черновиков электронных документов,
- Для электронных документов в статусе «Черновик» доступен переход только в статус «На редактировании» или «Создан»,
- Черновики электронных документов не блокируют работу с ИСП, то есть будет доступно удаление проекта, пакета работ и т.д., при этом при повторном сохранении черновика проверка на привязку к удаленным объекта будет произведена,
- Если черновик электронного документа создается путем подтягивания данных из других документов, то при редактировании данного документа данные из новых документов (созданных или перешедшних в статус «Подписан») в черновик подтягиваться НЕ будут.
При открытии электронного документа на домашней странице выводится основное обсуждение документа (рисунок 101).
При создании электронного документа у него отсутствует какое-либо обсуждение, но по умолчанию для создания выбрано основное (рисунок 102). Подробнее о создании обсуждения в электронных документах см. в разделе Создание нового обсуждения, связанного с данным документом.
Список доступных для пользователя обсуждений расположен слева от наименования обсуждения (рисунок 103). При нажатии на элемент списка откроется соответствующее обсуждение или откроется форма создания обсуждения (подробнее в разделе Создание нового обсуждения, связанного с данным документом).
- Основное обсуждение документа – обсуждение, по умолчанию доступное всем пользователям, имеющим доступ к документу,
- Обсуждение стороной – обсуждение, по умолчанию доступное только пользователям, являющимся представителями организации (стороны документа), указанной в названии обсуждения,
- Отчет о состояния договора – обсуждение, по умолчанию доступное только в документах типа «Договор» пользователям с ролью «Редактор проекта», «Менеджер проекта».
- Обычное обсуждение – обсуждение, доступ к которому имеют только пользователи и группы пользователей из списка прямого доступа к обсуждению.
- Физическое лицо указано как представитель организации в Каталоге лиц 1С,
- Профиль пользователя связан с данным физическим лицом в системе Папир.
Если сторона документа, по которой есть обсуждение, при редактировании документа была заменена на другую, то обсуждение замененной организацией будет недоступно из карточки документа. Данное обсуждение можно будет открыть только по прямой ссылке на него.
Если пользователь не имеет автоматического доступа к обсуждению, то его можно выдать следующими способами:
- Упомянуть пользователя или группу пользователей, в которой он состоит, в обсуждении (подробнее см в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения"),
- Добавить пользователя в список прямого доступа к обсуждению.
Просмотр списка прямого доступа к обсуждению доступен по кнопке «Прямой доступ к обсуждению» (рисунок 104). Данная кнопка не доступна в основном обсуждении документа.
На открывшейся форме «Список прямого доступа» пользователь может добавить нового участника обсуждения, аналогично добавлению доступа к документу (см. раздел Добавление доступа к документу), или удалить выбранного пользователя или группу пользователей (рисунок 105). При нажатии на кнопку открывается форма просмотра информации по пользователю или состава группы пользователей.
Добавленные пользователи и группы пользователей автоматически добавятся в список электронного документа в роли Читатель.
Если удалить участника из обсуждений, то из Списка доступа он не удалится. Но для пользователя будут заблокированы все действия, которые фиксируются в обсуждениях, в том числе и просмотр комментариев.
Отправка уведомления из обсуждения выдает доступ к обсуждениям адресату уведомления в роли читателя.
Чтобы создать обсуждение, первоначально пользователь должен определить его тип из списка доступных (подробнее о типах обсуждений электронных документов и доступе к ним см. в разделе Доступ к обсуждениям электронных документов). В общем случае для пользователя доступны следующие типы (рисунок 106):
- Основное обсуждение документа – наименование обсуждения всегда следующее: Основное обсуждение документа (доступно всем из «Списка доступа»),
- Обсуждение документа стороной <наименование организации, представителем которой является данный пользователь> документа – наименование обсуждения аналогичное,
- Отчет о состоянии договора – наименование обсуждения аналогичное,
- Обычное обсуждение – любое наименование, введенное пользователем при создании обсуждения.