Действующий
9) реестр документов, подтверждающих фактические затраты за отчетный бухгалтерский период (квартал), по форме, утвержденной Министерством, с приложением следующих документов:
копий платежных документов (платежные поручения с отметкой кредитной организации (с приложением документов, указанных в поле "назначение платежа"), и (или) приходные и расходные кассовые ордера, квитанции (кассовые чеки) к кассовому ордеру, и (или) платежные ведомости), подтверждающих оплату фактических затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) граждан, ведущих ЛПХ, не являющихся членами данного сельскохозяйственного потребительского кооператива;
копий документов, подтверждающих факт закупа сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) граждан, ведущих ЛПХ, не являющихся членами данного сельскохозяйственного потребительского кооператива (товарная накладная, и (или) накладная, и (или) товарно-транспортная накладная, и (или) универсальный передаточный документ, и (или) акт закупа сельскохозяйственной продукции);
10) документ, выданный налоговым органом, подтверждающий использование права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, в случае если участник отбора использует такое право в 2024 году;
11) отчетность за отчетный бухгалтерский период (квартал) по формам и в сроки, утвержденные Министерством (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство).
Документы, указанные в
подпунктах 1 - 10 настоящего пункта, представляются в систему "Электронный бюджет" в виде электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) с соблюдением требований к их оформлению, установленных
пунктом 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в
подпункте 11 настоящего пункта, представляются в соответствии с приказами Минсельхоза России и Министерства.
Представление документов, подтверждающих затраты участника отбора, ранее представленных в Министерство для получения иных субсидий, не допускается.
67. Министерство проверяет документы, предусмотренные в
пункте 66 настоящего Порядка, а также проверяет соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, предусмотренным
пунктом 60 настоящего Порядка, на основании представленных участником отбора документов, предусмотренных пунктом 66 настоящего Порядка, а также путем запроса необходимых сведений в уполномоченных органах, в распоряжении которых находятся указанные сведения, в срок не более 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока представления указанных документов.
68. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в соответствии с настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
3) уклонение победителя отбора от заключения Соглашения по субсидии.
69. В срок не более 15 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, предусмотренного
пунктом 67 настоящего Порядка, Министерство заключает с участниками отбора, прошедшими отбор, Соглашения по субсидии в системе "Электронный бюджет".
70. Министерство в срок не более 5 рабочих дней со дня окончания срока заключения Соглашений по субсидии формирует реестр получателей субсидий (далее именуется - реестр).
71. Министерство в срок не более 5 рабочих дней со дня составления реестра принимает решение о предоставлении субсидии путем формирования заявки на перечисление субсидии и направляет ее в Министерство финансов Челябинской области для дальнейшего перечисления средств субсидий получателям субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление средств субсидий получателям субсидий осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
72. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидий проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
73. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
74. В случае если по результатам проверок, проведенных Министерством, выявлено недостижение значения результата предоставления субсидии получателем субсидии, Министерство принимает решение о возврате части предоставленной субсидии путем направления требования о возврате, при этом объем средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x (1 - (О ф / О п)) x 0,1, где:
V субсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии;
О ф - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
О п - значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении по субсидии.
75. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем, когда ему стало известно о нарушении условий, установленных при предоставлении субсидии, или о недостижении значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении по субсидии, готовит и направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии).
76. Возврат предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии) осуществляется получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем получения получателем субсидии требования Министерства о возврате предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии), а в случае неисполнения указанного требования - в судебном порядке.