Действующий
Фактическое значение результата предоставления субсидии отражается в отчете о достижении значения результата предоставления субсидии, представляемом получателем субсидии в Министерство в срок, установленный в Соглашении по субсидии, но не реже 1 раза в квартал. Периодичность представления указанного отчета для получателей субсидий, являющихся субъектами микропредпринимательства, не может быть реже одного раза в год.
Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии представляется получателем субсидии с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет" по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Минфином России для соглашений о предоставлении субсидий.
В отношении получателей субсидии, являющихся субъектами микропредпринимательства, периодичность проведения мониторинга достижения результата предоставления субсидии не может быть реже 1 раза в год.
В Соглашениях по субсидии должно быть указано, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении по субсидии, осуществляется согласование новых условий Соглашения по субсидии или расторжение Соглашения по субсидии при недостижении согласия по новым условиям. Также Соглашение по субсидии должно содержать согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 72 настоящего Порядка, значение результата предоставления субсидии и обязательство получателя субсидии по достижению значения результата предоставления субсидии.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение по субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения по субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению по субсидии с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение по субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению по субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении по субсидии иного лица, являющегося правопреемником.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат, понесенных в период с 1 января по 31 марта, и (или) с 1 апреля по 30 июня, и (или) с 1 июля по 30 сентября 2024 года (далее именуется - отчетный бухгалтерский период (квартал), если эти затраты не возмещались ранее в 2024 году.
пунктами 59 и 60 настоящего Порядка, и с учетом приоритетности рассмотрения заявок участников отбора, определяемой Министерством в соответствии с Государственной программой N 717.
58. Предоставление субсидий осуществляется при соответствии участников отбора критериям отбора и требованиям к участникам отбора, предусмотренным
Федеральным законом N 209, сведения о котором занесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) участник отбора является субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с
участник отбора не должен являться офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цели, установленные в настоящем Порядке;
участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
у участника отбора отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
отсутствие вступившего в законную силу в отношении участника отбора судебного решения о взыскании задолженности перед областным бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее Министерством. При наличии мирового соглашения, утвержденного соответствующим судом, данное требование применяется в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанного мирового соглашения участником отбора;
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
объем продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) гражданина, ведущего ЛПХ, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, не должен превышать 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих ЛПХ, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) 2024 года;
в случае если объем продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива или у гражданина, ведущего ЛПХ, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, превышает 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих ЛПХ, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) 2024 года, возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции, осуществляется на основании расчета указанного максимального объема продукции;
соответствие участников отбора требованиям к участникам отбора, предусмотренным пунктом 60 настоящего Порядка;
участник отбора обязуется в году получения субсидии на каждые 99 тыс. рублей полученной субсидии привлечь в сельскохозяйственный потребительский кооператив не менее 1 нового члена;
участник отбора обязуется достигнуть значения результата предоставления субсидии в соответствии с Соглашением по субсидии и представить в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значения результата предоставления субсидии в сроки, установленные Соглашением по субсидии;
участник отбора обязуется представить в Министерство отчетность за отчетный бухгалтерский период (квартал) (если отчетность не была представлена ранее в Министерство), а также за год предоставления субсидии по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства;
участник отбора обязуется представлять в Министерство отчет о финансово-экономическом состоянии получателей субсидий за год получения субсидии по формам, утвержденным Минсельхозом России, в срок, установленный Соглашением по субсидии;
участник отбора согласен на осуществление в отношении него проверок, предусмотренных пунктом 72 настоящего Порядка.
В случае непредставления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, в котором устранены выявленные несоответствия, данный отчет считается не представленным в Министерство.
10 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих ЛПХ, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) 2024 года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;
12 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих ЛПХ, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) 2024 года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5001 тыс. рублей до 25000 тыс. рублей включительно;
15 процентов затрат, но не более 20 млн. рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив, - если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих ЛПХ, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) 2024 года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 25000 тыс. рублей.
Выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих ЛПХ, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, рассчитывается по тому виду продукции или виду дикорастущих пищевых ресурсов, которые закуплены данным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у своих членов и (или) у граждан, ведущих ЛПХ, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива.