Действующий
пункте 31 настоящего Порядка, осуществляет их проверку. В случае выявления несоответствий в представленных отчетах Министерство в течение срока проверки, установленного настоящим пунктом, уведомляет получателя гранта о необходимости устранения выявленных несоответствий. Получатель гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет отчеты, предусмотренные пунктом 31 настоящего Порядка, в Министерство.
30. Министерство в течение 60 рабочих дней со дня получения отчетов, указанных в
В случае непредставления отчетов, предусмотренных настоящим пунктом, в которых устранены выявленные несоответствия, данные отчеты считаются не представленными в Министерство.
отчетность ежегодно в течение 5 лет со дня получения гранта по форме и в сроки, определенные Соглашением по грантам;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, ежеквартально в течение срока освоения средств гранта в срок не позднее 3 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет" по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Минфином России для соглашений о предоставлении субсидий;
отчет о финансово-экономическом состоянии получателя гранта за год получения гранта по форме и в сроки, определённые Соглашением по грантам;
ежеквартальный отчет о реализации плана мероприятий по достижению значения результата предоставления гранта (контрольной точки) по форме и в сроки, определённые Соглашением по грантам;
ежеквартальный отчет о достижении значения результата предоставления гранта в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет" по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Минфином России для соглашений о предоставлении субсидий.
пунктом 31 настоящего Порядка, а также за выполнение условий предоставления гранта несут главы крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальные предприниматели, являющиеся главами крестьянских (фермерских) хозяйств, являющиеся получателями грантов.
35. Ответственность за достоверность представляемых главами крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальными предпринимателями, являющимися главами крестьянских (фермерских) хозяйств, документов, подтверждающих целевое использование гранта, информации, сведений в составе отчетности, предусмотренной
абзацем седьмым пункта 15 настоящего Порядка, они подлежат возврату в областной бюджет в части неиспользованного остатка средств гранта в течение 10 календарных дней со дня истечения срока использования гранта.
39. В случае если средства гранта не использованы в срок, предусмотренный
Возврат предоставленного гранта (части предоставленного гранта) осуществляется в течение 10 календарных дней со дня получения получателем гранта от Министерства требования о возврате предоставленного гранта (части предоставленного гранта), а в случае неисполнения указанного требования - в судебном порядке.
направить в Министерство обращение для принятия решения о наличии потребности в использовании остатка гранта в случае наличия такой потребности;
вернуть не использованный в 2024 году остаток гранта в областной бюджет, если отсутствует потребность в направлении его на те же цели.
При принятии Министерством в срок до 10 февраля 2025 года решения о наличии потребности в использовании остатка гранта получатель гранта осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства.
В случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности в использовании остатка гранта или принятия Министерством решения об отказе в использовании остатка гранта неиспользованный остаток гранта подлежит возврату в областной бюджет не позднее 20 февраля 2025 года.
признание проекта создания и (или) развития хозяйства завершенным (в случае если средства гранта использованы в полном объеме, а в отношении получателя гранта в связи с призывом на военную службу осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или государственная регистрация прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства). При этом получатель гранта освобождается от ответственности за недостижение плановых показателей деятельности;
обеспечение возврата средств гранта в областной бюджет в объеме неиспользованных средств гранта (в случае если средства гранта не использованы или использованы не в полном объеме, а в отношении получателя гранта в связи с призывом на военную службу осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или государственная регистрация прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства). При этом проект создания и (или) развития хозяйства признается завершенным, а получатель гранта освобождается от ответственности за недостижение плановых показателей деятельности.
Указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта решения принимаются Министерством по заявлению получателя гранта при представлении им документа, подтверждающего призыв на военную службу, и (или) в соответствии с полученными от призывной комиссии по мобилизации Челябинской области (муниципального образования Челябинской области), которой получатель гранта призывался на военную службу, сведениями о призыве получателя гранта на военную службу.
Получатели гранта, пострадавшие в результате обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины и (или) террористических актов, освобождаются от ответственности за недостижение плановых показателей деятельности в порядке, определяемом Министерством, при условии документального подтверждения факта причинения ущерба имуществу, которое используется для производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки сельскохозяйственной продукции, в результате обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины и (или) террористических актов.
III. Предоставление в 2024 году субсидий на возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон N 209), созданное в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива), зарегистрированное на сельской территории или на территории сельской агломерации, осуществляющее деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющее не менее 5 граждан Российской Федерации и (или) 3 сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов). Члены сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей должны относиться к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом N 209.
1) сельскохозяйственный потребительский кооператив - юридическое лицо, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с
К понятию "сельскохозяйственный потребительский кооператив" также относится потребительское общество, созданное в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 1992 года N 3085-I "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", не менее 70 процентов выручки которого формируется за счет осуществления видов деятельности по заготовке, хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции;
статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", которые осуществляют сельскохозяйственную деятельность на территории Челябинской области;
2) сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические и физические лица (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), соответствующие определению, установленному
Государственной программы N 577 на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации.
47. Субсидии предоставляются в целях реализации
Дифференциация уровня софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов при расчете размера субсидий в 2024 году производится с учетом уровня софинансирования, установленного соглашением о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключаемым между Минсельхозом России и Правительством Челябинской области.
Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2024 год, является Министерство.