(Действующий) Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 29 марта 2024 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
82) организует и осуществляет внутренний финансовый аудит;
83) составляет проекты планов и обоснование потребности территориального органа в государственных капитальных вложениях, топливно-энергетических, материально-технических ресурсах, автотранспорте, организует работу по эффективному использованию материально-технических ресурсов и сохранности имущества, улучшению условий труда, материального и социально-бытового обеспечения гражданских служащих и работников;
84) направляет с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую органам государственной власти субъекта Российской Федерации для реализации своих полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения;
85) направляет высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации, руководителям органов государственной власти субъекта Российской Федерации предложения по вопросам взаимодействия;
86) привлекает для выработки решений и их реализации, а также рассмотрения вопросов, возникающих в деятельности территориального органа, научные и иные организации, ученых, специалистов и экспертов;
87) привлекает руководителей (представителей) органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации и иных организаций к работе совещаний, рабочих комиссий, групп по вопросам, находящимся в сфере их ведения;
88) направляет представителей для участия в совещаниях, проводимых высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, руководителями органов государственной власти субъекта Российской Федерации, а также в работе консультативно-совещательных и (или) координационных органов, создаваемых высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, руководителями органов государственной власти субъекта Российской Федерации, коллегий исполнительных органов субъекта Российской Федерации, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами;
89) вносит руководству Минюста России предложения, направленные на совершенствование работы территориальных органов, федеральных служб и учреждений, действующих на территории соответствующих субъектов Российской Федерации;
90) рассматривает запросы высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации и информирует их о принятых решениях;
91) рассматривает запросы о правовой помощи по гражданским, семейным, уголовным и иным делам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, которые поступают в Главное управление непосредственно от компетентных органов иностранных государств или через Минюст России, а в Управление - через Минюст России или Главное управление;
92) направляет запросы о правовой помощи по гражданским, семейным, уголовным и иным делам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (Главное управление - в компетентные органы иностранных государств или через Минюст России, Управление - через Главное управление или Минюст России);
93) запрашивает в территориальных органах федеральных государственных органов, территориальных органах федеральных служб, учреждений, органах государственной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, независимо от их организационно-правовой формы, у должностных лиц информационные, справочные и иные сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
94) запрашивает нормативные правовые акты органов государственной власти субъекта Российской Федерации в целях включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
95) заключает с территориальными органами федеральных государственных органов, органами прокуратуры, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями соглашения о взаимодействии;
96) осуществляет закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
97) осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета;
98) осуществляет организацию и ведение бюджетного учета хозяйственно-финансовой деятельности, составляет статистическую, бюджетную, а также иную, предусмотренную законодательством Российской Федерации отчетность по основным направлениям деятельности;
99) осуществляет информационное обеспечение деятельности;
100) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
13. Главное управление помимо полномочий, указанных в пункте 12 настоящего Положения:
1) обеспечивает реализацию Минюстом России функции по координации выполнения управлениями федерального законодательства, нормативных правовых актов Минюста России, поручений Министра юстиции Российской Федерации, заместителей Министра юстиции Российской Федерации согласно распределению обязанностей между Министром юстиции Российской Федерации и его заместителями;
2) участвует в разработке форм статистической отчетности и показателей оценки результатов работы, а также документов первичного бухгалтерского учета;
3) участвует в подготовке предложений о заключении международных договоров Российской Федерации о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным, уголовным и иным делам;
4) обеспечивает проверку и представление в Минюст России поступающих запросов об оказании правовой помощи для последующего их направления в компетентные органы других государств, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации;
5) устанавливает по согласованию с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе порядок взаимодействия и периодичность представления информационно-аналитических и иных сведений в пределах своей компетенции для последующего информирования полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе;
6) информирует полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе о деятельности территориального органа, территориальных органов федеральных служб;
7) информирует аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе о проведении совещаний, конференций и других мероприятий окружного уровня по вопросам, относящимся к сфере юстиции;
8) поручает управлениям проведение повторных правовых экспертиз нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах федерального округа, по поручению Минюста России, запросам полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации или по результатам проведения ежеквартального обзора нормотворчества субъектов Российской Федерации, если имеются основания полагать, что нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации противоречит федеральному законодательству;
9) участвует в совещаниях, проводимых руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти окружного уровня, органами прокуратуры, а также в работе консультативных, совещательных, координационных органов, комиссий и рабочих групп, образованных данными органами и аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе;
10) вносит предложения о проведении проверок деятельности управлений в пределах федерального округа и проводит их по поручению Министра юстиции Российской Федерации;
11) осуществляет аудиторские проверки управлений в пределах федерального округа;
12) осуществляет контроль за деятельностью управлений, в этих целях запрашивает у них необходимые материалы, информацию, а также сведения о результатах их деятельности;
13) осуществляет заслушивание на оперативном совещании при начальнике Главного управления начальников, заместителей начальников управлений в соответствующем федеральном округе, допустивших низкие результаты в служебной деятельности, а также деятельность которых по результатам комплексных проверок признана не соответствующей законодательству Российской Федерации, в том числе приказам и поручениям Минюста России;
14) участвует в обобщении практики деятельности управлений, вносит в Минюст России предложения по решению вопросов, возникающих в деятельности территориальных органов, а также предложения по совершенствованию их деятельности;
15) осуществляет сбор, обобщение, анализ и представление в Минюст России информации по основным видам деятельности, направляемой управлениями;
16) осуществляет подготовку и направление в управления обзорных информационно-аналитических материалов в установленной сфере деятельности;
17) оказывает управлениям организационную и методическую помощь;
18) изучает опыт работы управлений и вносит в Минюст России предложения по его распространению (внедрению).

III. Организация деятельности

14. Территориальный орган возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром юстиции Российской Федерации.
15. Начальник территориального органа имеет заместителя (заместителей), назначаемого (назначаемых) на должность по представлению начальника территориального органа и освобождаемого от должности Министром юстиции Российской Федерации.
Начальник территориального органа подчиняется Министру юстиции Российской Федерации и заместителям Министра юстиции Российской Федерации по отдельным вопросам деятельности согласно распределению обязанностей между Министром юстиции Российской Федерации и его заместителями.
16. Начальник территориального органа:
1) обеспечивает деятельность Координационного совета при территориальном органе, выполнение его задач, планов работы и решений;
2) организует работу территориального органа на плановой основе, осуществляет общее руководство его деятельностью с соблюдением принципа единоначалия;
3) обеспечивает предоставление территориальным органом государственных услуг, несет ответственность за качество их предоставления;
4) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган задач, реализацию полномочий территориального органа, а также указаний, поручений Министра юстиции Российской Федерации, поручений заместителей Министра юстиции Российской Федерации по отдельным вопросам деятельности согласно распределению обязанностей между Министром юстиции Российской Федерации и его заместителями;
5) без доверенности представляет интересы территориального органа в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и перед третьими лицами;
6) распределяет обязанности между собой и своим заместителем (заместителями), утверждает положения о структурных подразделениях территориального органа, должностные регламенты гражданских служащих;
7) контролирует исполнение гражданскими служащими и работниками территориального органа возложенных на них обязанностей и соблюдение ими служебной и трудовой дисциплины, принимает меры по недопущению коррупционных и иных правонарушений;