Действующий
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 28 марта 2024 г. N 9-НП "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Челябинской области от 31.12.2019 г. N 52-НП"
Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Челябинской области от 31.12.2019 г. N 52-НП "О Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" (Южноуральская панорама, 5 марта 2020 г., N 19, спецвыпуск N 4; 8 октября 2020 г., N 88; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 15 ноября 2021 г., 28 января 2022 г., 8 апреля 2022 г., 30 августа 2022 г., 30 января 2023 г., 17 марта 2023 г., 17 июля 2023 г., 23 августа 2023 г., 19 февраля 2024 г.), изменение, изложив его в следующей редакции:
1. Внести в пункт 26 раздела III приложения 1 к "26. | Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторам и по доходам | Р 1 = 100 x D / R f;Р 2 = 100 x D /D (отч.),где:D - объем просроченной дебиторской задолженности по доходам по состоянию на отчетную дату (на 1 января года, следующего за отчетным) (в тыс. рублей);R f - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам в отчетном периоде (в тыс. рублей);D (отч.) - объем просроченной дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января текущего (отчетного) года (в тыс. рублей).Учитываются налоговые и неналоговые доходы - доходы с 01 по 16 подгруппу доходов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом доходов по подстатье 11705020020000180.При расчете индикатора не учитывается просроченная дебиторская задолженность, безнадежная к взысканию по Бюджетному кодексу Российской Федерации, а также задолженность организаций, находящихся в стадии процедуры банкротства и признанных банкротами.Также исключается просроченная дебиторская задолженность:1) образовавшаяся в связи с применением санкций в виде штрафов, неустоек, пени, уплаченных в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственными контрактами, заключенными ГРБС, подведомственными казенными учреждениями (по коду бюджетной классификации - 00011607010020000140);2) по штрафам, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее именуется - КоАП РФ), если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел. | 20 | Е(Р) = Е(Р 1) + Е(Р 2);Е(Р 1) = 0,5,если Р 1 = 0;Е(Р 1) = 0,2,если 0 < Р 1 < 15 %; Е(Р 1) = 0, если Р 1 > 15 % или Rf = 0 и D ≠ 0;Е(Р 2) = 0,5, если Р 2 < 100 % илиD = 0 и D(отч.) ≥ 0;Е(Р 2) = 0,2,если Р 2 = 100%;Е(Р 2) = 0,если Р 2 > 100% илиD > 0 и D(отч.) = 0 | негативным считается факт накопления значительного объема просроченной дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для Р 1 является значение 0.Целевым ориентиром для Р 2 является значение менее 100 процентов.Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно.". |