Действующий
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2024 г. N 386 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации"
изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.
1. Утвердить прилагаемые
подпункт "ч" пункта 2 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. N 2099, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. N 2100 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. N 2099" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 49, ст. 8286).
2. Признать утратившим силу
пунктом 4 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 г., за исключением положений, установленных
Подпункты "б", "в", "д" и "е" пункта 2, подпункты "б", "д" и "з" пункта 3, подпункты "а", "в" и "г" пункта 4, подпункты "б", "в", "и" и "м" пункта 5, подпункты "б", "д" и "з" пункта 6, подпункты "б" и "ж" пункта 7 и подпункты "б", "д" и "и" пункта 8 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.
Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации
Правилах маркировки средствами идентификации табачной и никотинсодержащей продукции и организации прослеживаемости табачной и никотинсодержащей продукции и сырья для производства такой продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. N 224 "Об утверждении Правил маркировки средствами идентификации табачной и никотинсодержащей продукции и организации прослеживаемости табачной и никотинсодержащей продукции и сырья для производства такой продукции, а также об особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении табачной и никотинсодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 11, ст. 1117; 2022, N 9, ст. 1344; N 49, ст. 8690; 2024, N 11, ст. 1513):
1. В
Информационное взаимодействие информационной системы мониторинга и информационной системы закупок осуществляется в соответствии с соглашением об информационном взаимодействии. Уведомления (квитанции) оператора, указанные в пункте 18 настоящих Правил, в случае передачи сведений в соответствии с настоящим пунктом передаются оператором участникам оборота табачной и (или) никотинсодержащей продукции посредством передачи указанных уведомлений (квитанций) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по созданию, развитию, ведению и обслуживанию информационной системы закупок (далее - оператор информационной системы закупок).
передачу подписанных обеими сторонами контракта документов о приемке в информационную систему мониторинга в течение 2 часов с момента подписания получателем табачной и (или) никотинсодержащей продукции в информационной системе закупок документа о приемке и его размещения в информационной системе закупок, а также информирование участника оборота табачной и (или) никотинсодержащей продукции о результатах передачи;
передачу участникам оборота табачной и (или) никотинсодержащей продукции уведомлений (квитанций) оператора, указанных в пункте 18 настоящих Правил, в течение 2 часов с момента подписания получателем табачной и (или) никотинсодержащей продукции в информационной системе закупок документа о приемке и его размещения в информационной системе закупок при условии получения таких уведомлений (квитанций) от оператора.
В случае передачи сведений посредством представления документа о приемке через оператора информационной системы закупок:
датой исполнения обязанности участника оборота по представлению сведений в информационную систему мониторинга считается дата получения документа о приемке оператором;
ответственность за корректность сведений, содержащихся в документах о приемке, исправленных документах о приемке, несет участник оборота табачной и (или) никотинсодержащей продукции, а ответственность за неизменность и своевременность передачи в информационную систему мониторинга документов о приемке, исправленных документов о приемке, представленных участником оборота табачной и (или) никотинсодержащей продукции, несет оператор информационной системы закупок.";
Правилах маркировки обувных товаров средствами идентификации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. N 860 "Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 28, ст. 3784; 2020, N 10, ст. 1343,1345; N 27, ст. 4237; 2021, N 3, ст. 594; N 36, ст. 6428; 2022, N 43, ст. 7420):
2. В
приобретающих обувные товары для использования в целях, не связанных с их последующей реализаций (продажей), (для собственных нужд, производственных целей) (за исключением случаев ввоза импортерами обувных товаров в Российскую Федерацию);
оказывающих при продаже обувных товаров по образцам или дистанционным способом услуги почтовой связи в отношении почтовых отправлений с наложенным платежом или услуги доставки обувных товаров потребителям либо выступающих платежными агентами, не осуществляющими оборот маркированных обувных товаров (исключение не относится к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и аккредитованным филиалам иностранных юридических лиц в Российской Федерации, в том числе являющимся владельцами агрегаторов сведений о товарах (услугах), при оказании ими в отношении одной пары обувной продукции или одной единицы обувных товаров комплекса услуг по складскому хранению, комплектации и (или) упаковке, в том числе с привлечением третьих лиц);
приобретающих либо реализующих (продающих) обувные товары по сделкам, сведения о которых составляют государственную тайну (кроме лиц, осуществляющих вывод обувных товаров из оборота по таким сделкам);";
Информационное взаимодействие между информационной системой мониторинга и информационной системой закупок осуществляется в соответствии с соглашением об информационном взаимодействии. Уведомления (квитанции) оператора информационной системы мониторинга, указанные в пункте 16 настоящих Правил, в случае передачи сведений в соответствии с настоящим пунктом передаются оператором информационной системы мониторинга участникам оборота обувных товаров посредством передачи указанных уведомлений (квитанций) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по созданию, развитию, ведению и обслуживанию информационной системы закупок (далее - оператор информационной системы закупок).
Оператор информационной системы закупок обеспечивает: передачу подписанных обеими сторонами контракта документов о приемке в информационную систему мониторинга в течение 2 часов с момента подписания получателем обувных товаров в информационной системе закупок документа о приемке и его размещения в информационной системе закупок, а также информирование участника оборота обувных товаров о результатах передачи;
передачу участникам оборота обувных товаров уведомлений (квитанций) оператора информационной системы мониторинга, указанных в пункте 16 настоящих Правил, в течение 2 часов с момента подписания получателем обувных товаров в информационной системе закупок документа о приемке и его размещения в информационной системе закупок при условии получения таких уведомлений (квитанций) от оператора информационной системы мониторинга.
В случае передачи сведений посредством представления документа о приемке через оператора информационной системы закупок:
датой исполнения обязанности участника оборота обувных товаров по представлению сведений в информационную систему мониторинга считается дата получения документа о приемке оператором информационной системы мониторинга;
ответственность за корректность сведений, содержащихся в документах о приемке, исправленных документах о приемке, несет участник оборота обувных товаров, а ответственность за неизменность и своевременность передачи в информационную систему мониторинга документов о приемке, исправленных документов о приемке, представленных участником оборота обувных товаров, несет оператор информационной системы закупок.";
пункт 68 после слов "от обоих участников оборота обувных товаров" дополнить словами "или документа о приемке в порядке, предусмотренном пунктом 11 1 настоящих Правил,";
д)
пунктом 11 1 настоящих Правил, исправленный документ о приемке, подписанный обеими сторонами контракта в информационной системе закупок в порядке, предусмотренном частью 14 статьи 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", направляется в информационную систему мониторинга в порядке, предусмотренном пунктом 11 1 настоящих Правил.".
"89 1. В случае необходимости внесения изменений в сведения, содержащиеся в информационной системе мониторинга, представленные в порядке, предусмотренном
Правилах маркировки фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек средствами идентификации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. N 1953 "Об утверждении Правил маркировки фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении фототоваров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 2, ст. 195; N 46, ст. 7295; 2021, N 3, ст. 594; N 48, ст. 8066; 2022, N 43, ст. 7419):
3. В