(Действующий) Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 25 марта 2024 г. N 702-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию "Копейские системы водоснабжения и водоотведения" на возмещение фактически понесенных затрат"

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", администрация Копейского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию "Копейские системы водоснабжения и водоотведения" на возмещение фактически понесенных затрат.
2. Постановление администрации Копейского городского округа от 23.12.2022 N 3399-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии водоснабжающим муниципальным унитарным предприятиям на возмещение фактически понесенных затрат" отменить.
3. Предоставление субсидий осуществлять за счет средств, предусмотренных в бюджете Копейского городского округа на соответствующий финансовый год.
4. Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа (Саламадин П.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на официальном сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет в течение семи дней со дня утверждения.
5. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по жилищно-коммунальным вопросам Фролова И.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава городского округа
А.М. Фалейчик
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 25 марта 2024 г. N 702-п

Порядок
предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию "Копейские системы водоснабжения и водоотведения" на возмещение фактически понесенных затрат
(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и устанавливает правила предоставления и расходования субсидии (далее - Субсидия).
2. Субсидия предоставляется муниципальному унитарному предприятию "Копейские системы водоснабжения и водоотведения" (далее - Получатель субсидии) на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с капитальным ремонтом объектов коммунального комплекса, находящихся в муниципальной собственности и переданных в хозяйственное ведение, или включенных в утвержденный муниципальным правовым актом администрации Копейского городского округа (далее - городской округ) перечень бесхозяйных инженерных сетей и объектов коммунального назначения и переданных в эксплуатацию до момента принятия их в муниципальную собственность.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии в соответствующем финансовом году, является администрация городского округа (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
4. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов городского округа на соответствующий финансовый год, доведенных главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и в пределах объемов финансирования.
Способом предоставления Получателю субсидии Субсидии является возмещение фактически понесенных затрат, связанных с капитальным ремонтом объектов коммунального комплекса, находящихся в муниципальной собственности и переданных в хозяйственное ведение, или включенных в утвержденный муниципальным правовым актом городского округа перечень бесхозяйных инженерных сетей и объектов коммунального назначения и переданных в эксплуатацию до момента принятия их в муниципальную собственность.
5. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (в разделе указанного единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется при условии соответствия Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующему месяцу подачи документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, следующим требованиям:
1) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета городского округа, из которого планируется предоставление Субсидии, в соответствии с правовым актом на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
5) Получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у Получателя субсидии должна отсутствовать на едином налоговом счете или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом.
8) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе Получателя субсидии, членах его коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя субсидии.
7. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, представляемых для получения Субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
8. Уполномоченным органом Главного распорядителя бюджетных средств по проверке документов на предоставление Субсидии Получателю субсидии является управление городского хозяйства администрации городского округа (далее - Уполномоченный орган).
9. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии Получатель субсидии предоставляет Уполномоченному органу заявку на получение Субсидии, состоящую из следующих документов:
1) заявку, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о Получателе субсидии, полученную не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи документов;
3) справку в отношении Получателя субсидии об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме", по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение);
4) справку управления по имуществу и земельным отношениям администрации городского округа, подтверждающую наличие в пользовании муниципального имущества;
5) документы, подтверждающие выполнение работ капитального ремонта объектов коммунального комплекса:
- расчет затрат по капитальному ремонту, оказанию услуг (калькуляции) и расшифровки статей затрат, первичные документы к расчету калькуляций стоимости капитального ремонта объектов коммунального комплекса, прошедший проверку достоверности и обоснованности стоимости работ в МУ КГО "Управление строительства";
- копия документов по капитальному ремонту объектов коммунального комплекса, выполненному подрядным способом (договор подряда на выполнение капитального ремонта объектов коммунального комплекса акт выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ затрат по форме КС-3, счет фактура на выполненные работы). Получатель субсидии обеспечивает соответствие видов и объемов работ, учтенных в смете видам и объемам работ, выполненных-подрядной организацией на объекте;
- копия регистра аналитического учета (карточка фактических затрат по калькуляционным статьям затрат) по каждому объекту коммунального комплекса.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе запросить иную информацию и (или) документы, подтверждающие понесенные Получателем субсидии затраты;
6) гарантийное письмо, подписанное получателем субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии предоставления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:
о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (по состоянию на первое число месяца, предшествующее месяцу подачи заявки);
об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
получатель субсидии соответствует требованиям, установленным пунктами 1, 3, 5 пункта 6 настоящего Порядка.
10. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка:
1) рассматривает представленные Получателем субсидии документы, сопоставляет сведения, содержащиеся в указанных документах, с информацией, находящейся в распоряжении Главного распорядителя бюджетных средств;
2) проверяет соответствие Получателя субсидии требованиям пункта 6 настоящего Порядка.
11. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и проверки Получателя субсидии на соответствие требованиям пункта 6 настоящего Порядка Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней принимает решение о соответствии Получателя субсидии требованиям, установленных в пункте 6 настоящего Порядка, и о предоставлении либо об отказе в предоставлении Субсидии в очередном финансовом году.