Действующий
- значение показателя эффективности проекта, отражающего количество рабочих мест, планируемых к созданию резидентами и (или) потенциальными резидентами научно-производственного центра на конец 2030 года, установленное в i-й заявке на участие в федеральном отборе;
- максимальное значение показателя эффективности проекта, отражающего количество рабочих мест, планируемых к созданию резидентами и (или) потенциальными резидентами научно-производственного центра на конец 2030 года, установленное исходя из значений всех заявок на участие в федеральном отборе, участвующих в рейтинге;
- удельный вес параметра оценки эффективности проекта, отражающего количество рабочих мест, планируемых к созданию резидентами и (или) потенциальными резидентами научно-производственного центра на конец 2030 года, значение которого составляет 40;
- значение показателя эффективности проекта, отражающего долю внебюджетных средств в общем планируемом объеме затрат на реализацию проекта, установленное в i-й заявке на участие в федеральном отборе;
- максимальное значение показателя эффективности проекта, отражающего долю внебюджетных средств в общем планируемом объеме затрат на реализацию проекта, установленное исходя из значений всех заявок на участие в федеральном отборе, участвующих в рейтинге;
- удельный вес параметра оценки эффективности проекта, отражающего долю внебюджетных средств в общем планируемом объеме затрат на реализацию проекта, значение которого составляет 40;
- значение показателя эффективности проекта, отражающего отношение суммы прогнозируемых налоговых поступлений в федеральный бюджет до 2030 года за счет создания и эксплуатации научно-производственного центра, а также деятельности резидентов научно-производственного центра и иных поступлений в федеральный бюджет к сумме запрашиваемой субсидии, установленное в i-й заявке на участие в федеральном отборе;
- максимальное значение показателя эффективности проекта, отражающего отношение суммы прогнозируемых налоговых поступлений в федеральный бюджет до 2030 года за счет создания и эксплуатации научно-производственного центра, а также деятельности резидентов научно-производственного центра и иных поступлений в федеральный бюджет к сумме запрашиваемой субсидии, установленное исходя из всех значений всех заявок на участие в федеральном отборе, участвующих в рейтинге;
- удельный вес параметра оценки эффективности проекта, отражающего отношение суммы прогнозируемых налоговых поступлений в федеральный бюджет до 2030 года за счет создания и эксплуатации научно-производственного центра, а также деятельности резидентов научно-производственного центра и иных поступлений в федеральный бюджет к сумме запрашиваемой субсидии, установленный исходя из всех значений всех заявок на участие в федеральном отборе, участвующих в рейтинге, значение которого составляет 20.
16. По результатам федерального отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации присваивает порядковые номера заявкам на участие в федеральном отборе в порядке убывания значений показателей ранжирования, рассчитанных в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил. При наличии заявок на участие в федеральном отборе, имеющих одинаковое значение показателя ранжирования, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в федеральном отборе, поступившей ранее других заявок на участие в федеральном отборе, имеющих одинаковое значение показателя ранжирования.
17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отклоняет заявки на участие в федеральном отборе и отказывает в заключении соглашения о предоставлении субсидии в следующих случаях:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, и (или) наличие в таких документах недостоверной информации;
б) несоответствие документов, представленных в заявке на участие в федеральном отборе, критериям, предусмотренным пунктом 13 настоящих Правил, и (или) требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок на участие в федеральном отборе, указанным в извещении о проведении федерального отбора, и документации федерального отбора;
в) подача уполномоченным органом заявки на участие в федеральном отборе по истечении даты или времени, определенных в извещении о проведении федерального отбора;
г) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
18. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпункте "б" пункта 14 настоящих Правил, обеспечивает размещение результатов федерального отбора на едином портале, а также в информационной системе, в том числе следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в федеральном отборе;
б) информация об участниках федерального отбора, заявки на участие в федеральном отборе которых были рассмотрены;
в) информация об участниках федерального отбора, заявки на участие в федеральном отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения.
III. Предоставление субсидии
19. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (C), определяется по формуле:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий;
- объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий.
20. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
21. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
22. Субъект Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящими Правилами.
IV. Мониторинг и контроль реализации проектов
23. Результатом использования субсидии является количество созданных научно-производственных центров.
24. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет:
а) оценку эффективности предоставления субсидии путем мониторинга реализации проекта посредством сопоставления фактических и планируемых значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил;
б) плановые проверки реализации проекта не реже одного раза в 4 года в течение всего срока реализации проекта.
25. Уполномоченный орган представляет с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчет о достижении значений результатов использования субсидии:
а) квартальный - не позднее 25-го календарного дня после окончания отчетного периода (квартала);
б) годовой - не позднее 2 февраля на основании показателей квартальной и годовой отчетности об использовании субсидии.
26. Оценка эффективности использования субсидий проводится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании отчетов, указанных в пункте 25 настоящих Правил. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основе показателя, характеризующего использование субсидии i-м субъектом Российской Федерации в отчетном году (в процентах) в отношении результата использования субсидии (
), значение которого рассчитывается по формуле:
- фактическое значение результата использования субсидии, указанное в отчете о достижении значений результатов использования субсидии;
- плановое значение результата использования субсидии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии.
27. Использование субсидии считается эффективным, если значение результата использования субсидии ( ) равно 100 процентам или превышает 100 процентов и выполнены следующие условия:
у субъекта Российской Федерации отсутствуют незавершенные мероприятия, завершение которых было запланировано в отчетном году и (или) в предшествующие отчетные периоды и на реализацию которых соответствующему субъекту Российской Федерации была предоставлена субсидия;
в течение отчетного года у субъекта Российской Федерации отсутствуют мероприятия, на реализацию которых соответствующему субъекту Российской Федерации были предоставлены субсидии, от реализации которых он отказался.
28. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования субсидий.".