Действующий
На вкладке «Группы пользователей в организации» доступно управление группами пользователей (создание/редактирование/удаление).
По умолчанию в списке доступна группа «Все пользователи организации», в которую автоматически включаются пользователи, имеющие роли в данной организации (рисунок 25). Редактирование данной группы и пользователей в ней недоступно.
Для создания новой группы необходимо нажать кнопку «Добавить группу». В появившемся окне заполнить наименование (например, Совет Директоров, Учредители, Юристы и т.д.) (рисунок 26).
Редактирование наименования ранее созданной группы осуществляется по кнопке «Редактировать группу». В открывшемся окне произвести изменения и нажать кнопку «Сохранить».
Удаление группу доступно по кнопке «Удалить группу». Если группа участвует в каком-либо правиле доступа, то ее удаление запрещено: в этом случае появится предупреждающее информационное сообщение со списком правил и организаций, в которых она подключена (рисунок 28).
После создания группы можно управлять составом участников в ней, добавлять или удалять пользователей из группы.
Для добавления пользователя в группу необходимо выделить из списка нужную группу и в разделе «Пользователи в выбранной группе» нажать кнопку «Добавить».
В открывшемся окне со всеми зарегистрированными пользователями в системе необходимо найти нужного пользователя и нажать «Добавить и закрыть» (рисунок 29). Если нажать на кнопку «Добавить» выбранный пользователь будет записан в группу, но окно добавления не будет закрыто, что позволяет добавлять других пользователей в группу не закрывая окна.
Удаление пользователя из группы происходит по кнопке «Удалить». Необходимо выделить нужного пользователя в группе и нажать кнопку «Удалить». В появившемся диалоговом окне подтвердить действие. В случае долгой загрузки системы появится соответствующее сообщение (рисунок 31).
Правила доступа – определённые правила предоставления пользователям доступа к электронным документам, инвестиционным проектам и заявкам на закупки. Правила доступа может создавать пользователь в роли «Редактор организации». Правила могут распространяться как на всех пользователей системы, так и на определённые группы или конкретных пользователей. Правило действует как для существующих документов или проектов, так и для вновь создаваемых, пока оно не будет изменено.
Внешний вид вкладки «Подключенные правила доступа» представлен на рисунке 32. В левой части экрана отображаются «Объекты», которые используются в качестве разделов, фильтрующих правила. Правила отображаются в правой части экрана в соответствии с выбранным разделом.
Для подключения правила нужно нажать кнопку «Подключить правило доступа». Откроется диалоговое окно с мастером подключения правил. Доступные правила доступа отображаются в зависимости от выбранного раздела. Если раздел не выбран, то отображаются все правила доступа (рисунок 33).
- «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании заявок на закупку с превышением или рисковыми сроками» позволяет предоставить группе пользователей организации, являющейся инвестором инвестиционных проектов, доступ к заявкам на закупки ИСП в качестве участника согласования (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами"). Если в заявке на закупку было обнаружено превышение или рисковые сроки поставки, то в случае установки данного правила, участие в согласовании заявки на закупку данной группы пользователей обязательно.
- «Добавление доступа к инвестиционным проектам» позволяет предоставить указанной группе пользователей доступ во всех инвестиционных проектов, где в качестве организации-инвестора указана текущая организация (добавление группы в список доступа в указанной в правиле роли).
- «Чтение всех инвестиционных проектов организации» позволяет предоставить указанной группе пользователей доступ на чтение всех инвестиционных проектов, где в качестве организации-инвестора указана текущая организация (добавление группы в список доступа в роли «Читатель проекта»).
Важно!
С 10.06.2020 правило недоступно для создания. Было заменено на «Добавление доступа к инвестиционным проектам». - «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов по запросу» позволяет предоставить указанному пользователю или группе пользователей доступ к выбранным электронным документам организации в качестве наблюдателя или участника согласования, если организация участвует в согласовании.
- «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке» позволяет предоставить указанному пользователю или группе пользователей доступ к электронным документам организации с типом «Договор», «Спецификация» в качестве наблюдателя или участника согласования к обязательному циклу согласования, если сторона-поставщик документа не аккредитована или находится в черном списке.
- «Обязательное участие организации в согласовании документов» позволяет предоставить указанному пользователю или группе пользователей доступ к электронным документам организации в качестве наблюдателя или участника согласования. В случае установки данного правила согласование выбранных электронном документов данной организацией обязательно.
- «Чтение всех документов организации» позволяет предоставить доступ группе пользователей на чтение всех электронных документов, где в качестве одной из сторон указана текущая организация (добавление группы в список доступа ЭД в роли «Читатель»).
- «Замещение сотрудника» позволяет предоставить указанной группе пользователей доступ на редактирование документов «Договор», «Спецификация», «Товарная накладная», «Приложение», где в качестве одной из сторон выступает текущая организация и пользователь, которого нужно заместить является редактором (добавление группы в список доступа ЭД в роли «Редактор»).
- Ручной перевод подписанных документов в статус «Действует» позволяет предоставить указанной группе пользователей доступ на установку статуса «Действует (вручную)» в документах типа «Договоры», «Спецификации», «ПУДы» и «Приложения», где одной из сторон указана текущая организация (добавление группы в список доступа в роли «Контролер»).
- «Редактирование всех документов организации» позволяет предоставить доступ группе пользователей на редактирование всех электронных документов, где в качестве одной из сторон указана текущая организация (добавление группы в список доступа ЭД в роли «Редактор»).
- «Аутсорсинг консалтинговых услуг ООО УК «Стройком» позволяет предоставить доступ группе пользователей «Сотрудники ООО УК «Стройком» организации «Стройком УК ООО» на чтение всех электронных документов, где в качестве одной из сторон указана текущая организация (добавление группы в список доступа ЭД в роли «Читатель»). Данное правило можно использовать для организаций, которые передали на аутсорсинг консалтинговые услуги ООО УК «Стройком». Группой пользователей «Сотрудники ООО УК «Стройком» управляет редактор организации «Стройком УК ООО».
- «Аутсорсинг консалтинговых услуг ООО УК «ЭкоСфера» позволяет предоставить доступ группе пользователей «Сотрудники ЭкоСфера» на чтение всех электронных документов, где в качестве одной из сторон указана текущая организация (добавление группы в список доступа ЭД в роли «Читатель»). Данное правило можно использовать для организаций, которые передали на аутсорсинг консалтинговые услуги ООО «ЭкоСфера». Группой пользователей «Сотрудники ЭкоСфера» управляет редактор организации «ЭкоСфера ООО».
- «Аутсорсинг бухгалтерии ООО «БИК» позволяет предоставить доступ группе пользователей «Бухгалтерия организации ООО «БИК» на чтение всех электронных документов, где в качестве одной из сторон указана текущая организация (добавление группы в список доступа ЭД в роли «Читатель»). Данное правило можно использовать для организации, которые передали на аутсорсинг бухгалтерское обслуживание ООО «БИК». Группой пользователей «Бухгалтерия организации ООО «БИК» управляет редактор организации ООО «Бизнес Инновации Консалтинг».
- «Аутсорсинг ДОУ ООО «Экспертиза» позволяет предоставить доступ группе пользователей «Канцелярия. Входящие. Исходящие» организации ООО «Экспертиза» на чтение электронных документов с типом «Письмо», где в качестве одной из сторон указана текущая организация (группа добавляется в список доступа электронного документа в роли «Регистратор»). Данное правило можно использовать для организаций, которые передали на аутсорсинг документное обеспечение управления ООО «Экспертиза». Группой пользователей «Канцелярия. Входящие. Исходящие» управляет редактор организации ООО «Экспертиза»,
- «Замещение сотрудника для писем» позволяет предоставить указанной группе пользователей доступ на редактирование документов «Входящие письма» и «Исходящие письма», где в качестве одной из сторон выступает текущая организация и пользователь, которого нужно заместить является редактором (добавление группы в список доступа ЭД в роли «Редактор»).
Для добавления правил «Чтение всех документов организации», «Редактирование всех документов организации», «Чтение всех инвестиционных проектов организации», «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании заявок на закупку с превышением или рисковыми сроками» необходимо выполнить следующую последовательность действий:
Выбрать организацию и группу пользователей данной организации, которой будет предоставлен доступ (рисунок 34). По умолчанию указывается организация из шапки приложения. Пользователь может добавить ссылку на документ, являющимся основанием для добавления правила. Поля «Название» и «Ссылка» необязательны для заполнения,
Если организация, для которой добавляется правило, и организация, которой принадлежит группа пользователей в правиле, не совпадают, а текущий пользователь не имеет соответствующих ролей (роли перечислены в разделе Работа с приложением «Управление правилами доступа»), то правило не будет добавлено и выведется сообщение об ошибке.
Выбранная группа пользователей получает доступ к электронным документам, инвестиционным проектам или заявкам на закупки, где в качестве одной из сторон документа или инвестором проекта указана текущая организация.
22.05.2019 для всех организаций, у которых заведен хотя бы один инвестиционно-строительный проект, автоматически добавлено правило «Согласование заявки на закупку группой Координаторы офиса управления проектами Эфекс» (рисунок 36), его действие аналогично действию правила «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании заявок на закупку с превышением или рисковыми сроками», в качестве субъекта доступа выбрана группа пользователей «Координаторы офиса управления проектами Эфекс» организации «Эфекс Системс ООО» в роли «Участник» для заявок на закупки.
1444 × 504 пикс.   Открыть в новом окне | Правило "Согласование заявки на закупку группой Координаторы офиса управления проектами Эфекс". |